Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.
Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!
Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…
Это было в 2010 году. Треск кстати непоймешь, то есть то вообще нет. Как говорили перед глушением движка, надо дать ему поработать на холостых неск минут, чтобы клапана закрылись (можно услышать щелчок) и масло не стекало.
Сказали ошибки в 1 блоке и замена всех 4 муфт и комплектующих к ним. Реально надо менять все 4 муфты?! Двигатель надо поднимать? А то цену за ремонт выставили... Машина gs450h 2007 год
Monya77, Двигатель контрактный ставь, фигня эти все ремонты! Либо в Толексе делай, они хотябы не успокоятся, пока ума не дадут. А так твои ошибки по муфтам, но это не обязательно, что они из строя вышли... там цепь, распредвал и всякие мелочи, тоже могут зажигание сбивать. У меня рабочие муфты и гидрокомпенсаторы лежат, тоже в своё время мастера послушал, его душу матал!
Случилось первый раз в день перед заменой масла. С первым снегом)) Перед этим залил присадку шламм от ЛМ, та что на 200км. Могла ли грязь поднятая присадкой забить каналы или что там...? Извиняюсь если вопрос глупый.
К сожалению забивает. Когда разбирал свой мотор на капиталку, сам доставал сетки-фильтры, которые стоят на трубках к VVT-i и их площадь была процентов на 60 забита масляным шламом. Жаль фото "не дошло" сделать. Масло точно перекатывали. Скорее всего как это и бывает: оригинальное масло и 10т.км. в городе. Но если муфта исправна, то трещать она не должна. Единственное, на что будет влиять фильтр-сетка - как долго будет трещать неисправная муфта, пока масло прокачается через забитый фильтр.
Tarlarion писал(а): К сожалению забивает. Когда разбирал свой мотор на капиталку, сам доставал сетки-фильтры, которые стоят на трубках к VVT-i и их площадь была процентов на 60 забита масляным шламом. Жаль фото "не дошло" сделать. Масло точно перекатывали. Скорее всего как это и бывает: оригинальное масло и 10т.км. в городе. Но если муфта исправна, то трещать она не должна. Единственное, на что будет влиять фильтр-сетка - как долго будет трещать неисправная муфта, пока масло прокачается через забитый фильтр.
Фильтры не влияют. Менял их у ОД. Сказали, что были чистые и менять не было смысла. Но муфты все равно по утрам иногда потрескивают.
Tarlarion писал(а): К сожалению забивает. Когда разбирал свой мотор на капиталку, сам доставал сетки-фильтры, которые стоят на трубках к VVT-i и их площадь была процентов на 60 забита масляным шламом. Жаль фото "не дошло" сделать. Масло точно перекатывали. Скорее всего как это и бывает: оригинальное масло и 10т.км. в городе. Но если муфта исправна, то трещать она не должна. Единственное, на что будет влиять фильтр-сетка - как долго будет трещать неисправная муфта, пока масло прокачается через забитый фильтр.
Я менял прокладки клапанной крышки и прокладки коллектора. Промывал и чистил всё на пробеге 186 тыс. Сеточки чистые были , да и вопросов по цепям не было. Проехал с того момента около 10 тыс, замена масла каждые 5 тыс
Кто нибудь встречался с ноу хау как у меня???
стучит на горячую при заводке , если постоит больше 10 минут .
На холодную тишина .
Что может быть ?
Натяжители меж муфт нормально пружинят , основной натяжитель тоже пружинит хорошо .
Может масло просто мне фуфлятское продали ?