home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-06-2007 
28-06-2007 
Sanik писал(а):
Ну ща был у одного спеца на диагностике..., диагноз: забит (грязный) основной радиатор (не кондеровский)... Нужно: снять мыть и чистить... И, как грит мастер, гарантия, что про эту траблу можно будет забыть...
Правда денег надо 16000 тг. (~130$) , что помоему дороговато...
Может такое быть...?
_________________
Я эту процедуру делал. Основной радиатор был грязноват, но не глобально. Помыл+продул, со снятием - не помогло Crying or Very sad
Буду заказывать эл.вентилятор.
Кстати, а у тебя, есть дополнительные эл.вентиляторы, перед радиатором кондея???

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
у меня на канадце внутри два одинаковых вентилятора .
если промыть напором воды на мойке для предварительного эффекта ( на холодном движке) ?
  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Sanik писал(а):
Ну ща был у одного спеца на диагностике..., диагноз: забит (грязный) основной радиатор (не кондеровский)... Нужно: снять мыть и чистить... И, как грит мастер, гарантия, что про эту траблу можно будет забыть...
Правда денег надо 16000 тг. (~130$) , что помоему дороговато...
Может такое быть...?
А если - не в движении поднять обороты до 2000 - холодеет быстро?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
EDDY писал(а):

Кстати, а у тебя, есть дополнительные эл.вентиляторы, перед радиатором кондея???
Нет, у меня просто два вентилятора со стороны мотора...
Компрессор климы недоразвит...
Цитата:
А если - не в движении поднять обороты до 2000 - холодеет быстро?
Тоже холодеет заметно...
  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Sanik писал(а):


Цитата:
А если - не в движении поднять обороты до 2000 - холодеет быстро?
Тоже холодеет заметно...
Сильно на компрессор похоже.... если конечно все полностью заправлено.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Да я тоже в сказки не верю... Very Happy
Скорее всего он... Да и пес с ним...
Время будет, с другом сами снимем , помоем радиатор..., поможет-хорошо.. Нет, так забью на это...
  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
частоту включений замерил?
  •  
30-06-2007 
30-06-2007 
Sanik писал(а):
Правда денег надо 16000 тг. (~130$)
за 2 часа сам всё сделаешь, чего тратить -то лишний раз?

А кто со мной хочет поспорить - я готов ( утверждаю, что холода на хх меньше!)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-06-2007 
30-06-2007 
с климат-контролем всегда одинаково
  •  
1-07-2007 
1-07-2007 
Так и не смог померить частоту включения компрессора, ибо не понял... Там чего то щелкает... Но все время по разному... Щелчок шесть секунд, потом щелчок и 10 сек... Потом через 8 сек... Вобщем, ХЗ...
ПС На Х5 у друга заметил такую же фигню, с повышением темп. на ХХ, но не так сильно как у меня...
  •  
1-07-2007 
1-07-2007 
ну вообщем рядом с тем что есть
капот тогда открой - там понятнее .
  •  
10-07-2007 
10-07-2007 
Ну так что, я один такой "счастливый"...? У всех климы пашут нормально...? Компрессор реально с одной машины (рекс -> рекс) на другую перекинуть...? Или это геммор неприличный...? Кто нить менял...?
  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
Да уж..., век живи, век учись...
Дело оказалось в неквалифицированности заправлявших фреоном машину дятлов...
По факту:
1. Фреон был китайский...
2. Вакуумировали, но через жо..
3. Вес закачанного фреона не контролировали...

В другом месте было проверенно все что можно... И было предложенно перезаправить по "правильному", при этом если температура (при проверке 11-12 градусов) не понижается, то я не плачу. Если понижается на два и более градуса, я плачУ...
1. Выпустили старый фреон.
2. Вакуумировали.
3. Заправили 670 гр. фреона (якобы эмиратского, баллон от предыдущего отличался, и было описанно как различить китайский баллон). 670 гр. потому, что на наклейке под капотом написанно что: мах 700 гр. , мин 600 гр. Сказали, что передоз как и недобор влияют оч сильно...
3. Включили климу и о чудо!!! Холодрыга что надо...!!!
Замерили, на холостых 9-10 гр. (ток я не понял, минус или что... Термометр в виде индикатора-отвертки...), на оборотах около 2000 температура 6-7...
Результат: пришлось платить... Very Happy
Набирает компрессор быстро, даже в жару...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов