26-06-2007 
26-06-2007 
с какой переодичность компрессор включается и отключается?
  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Sanik писал(а):
может генератор или аккум, или ремень...?
У тебя, кстати, тачскрин?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Камиль!!!Посмотри в личку !!! пжста!!! Sad

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Не понял. Туплю? Ночь ведь уже, пол первого....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Свяжись со мной!!! Пжста!!! Sad

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
ben22 писал(а):
с какой переодичность компрессор включается и отключается?
Завтра посмотрю... (а как это делать?)

Camel писал(а):
У тебя, кстати, тачскрин?
Нет, синий..

Vodila писал(а):
Камиль!!!Посмотри в личку !!! пжста!!!
Так, не засоряем тему... Smile
  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
в момент когда муфта щелкнет - почувствуешь движок вздрогнет чуть и работает с легким напрягом - считаешь про себя секунды . Потом когда отпустит - опять вздрогнет но работает легче - опять считаешь сек. до очередного щелка
это на хх и сидя в салоне
  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
ОК. Завтра попробую посчитать...
  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Таж проблема, съездил в ТОВОТА СЕРВИС 5 часов ковырялись, результат - у вас все впорядке и с компресором и электроникой и в целом с системой кондиционирования/обогрева, ток мы почистили вам радиатор спереди от мушек, а проблема скорее всего в цвете вашей машины (черный), мол нагревается на солнце..... чет меня начинает раздражат Рекс в старом кузове, надо наверно осенью перебираться в 330
  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Да всё в порядке у вас. Хватит считать секунды.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
мне было с чем сравнить и заявляю что в моем черном ретро производительноть кондея на высоте ! менять надо "спецов"
при заправке часто не доливают масло во фрион - что ведет к потере производительности - некоторые говорят - а зачем? а некоторые (добавляющие) - обязательно !
  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Кто спорит-то?? Масло во фреоне обязательно должно быть иначе кирдык. Вопрос в том куда девалось оно? Оно должно быть на дне компрессора!! Фреон "проходя мимо" задевает его потоком и смешиваясь "ползёт дальше". Так зачем его доливать??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
по твоему фреон содержит в себе масло - и если фреон выходит то масло он что оставляет там подождать?
я глубоко механизм не знаю но в солидных сервисах заправляясь в счете и масло присутствовало
  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Sanik писал(а):
Проблема в следующем...
Ставлю климат в авто режим, на самый колд..., при этом воздух идет холодный, но не совсем... Замечено что, при поднятии оборотов до 2000 и выше температура задуваемого воздуха заметно понижается...
При езде на скорости очень даже прохладно...
Фреон заправлен. до заправки фреона в окошечке были замечены пузырьки, а один раз даже что то типо пены... После заправки пузырьки пропали...

Вопрос, это натяжение ремня, качество ремня (ГРМ ремень менялся, не менялись навесные ремни...) или (о ужас!!!) компрессор...?
У кого нить было...? Как лечили...?
Спасибо.
У меня такая же проблема!!! Пуля в пулю!!!
Мой ЛС, собран в японе для бельгии. В бельгии температура воздуха не поднимается выше +27+30 гр. Всвязи с этим,на машине, не установлен дополнительный эл.вентилятор для охлаждения радиатора кондея. Видимо, японский ум, посчитал лишним наличие эл.вентилятора, на машине которая эксплуатируется в относительно прохладной климатической зоне. В пробках, кандей ощутимо "теплеет". Как только разгоняешься хоть до 20км.ч., начинает холодить, аж замерзать начинаю. Официалы посоветовали докупить эл.вентилятор (250уев)и датчик (25уев)его включения, и установить. благо все остальное есть(проводка и тд и тп.)

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Ну ща был у одного спеца на диагностике..., диагноз: забит (грязный) основной радиатор (не кондеровский)... Нужно: снять мыть и чистить... И, как грит мастер, гарантия, что про эту траблу можно будет забыть...
Правда денег надо 16000 тг. (~130$) , что помоему дороговато...
Может такое быть...?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов