В общем суть проблемы. GS430 2005 год, уже года как 2-3 есть проблема, при переключении с 5 на 6 передачу идет пробуксовка что ли, ну или ощущение, что включается через нейтраль как бы а потом едет вполне нормально себе на 6 передаче. В остальном ведет себя адекватно без пинков и рывков. НО есть еще одно большое НО. Стоит перевести коробку в режим PWR начинаются лютые лаги, то передачу держит уже в запредельных оборотах и не переключается, то переключается с пинками. Стоит только выключить PWR и все начинает работать корректно, кроме пробуксовки на 6 передачи.
Поехал с механиком у дилера, прокатились с компом...
В общем то, что он увидел по компу, это то, что при переключении с 5 на 6 не блокируется гидротрансформатор. Это если нажимать педаль газа хоть чуть чуть.
Если же разгоняться, и отпустить педаль газа буквально за секунду до переключения, и дать машине по инреции набирать скорость, автомат переходит на 6 передачу, и трансформатор вроде бы как блокируется.
Наш клубный сервис готов помочь Вам в поиске и устранении неисправности. Проблемные места и неисправности этого типа АКПП нам хорошо известны. Мы постараемся уделить Вашей проблеме максимум внимания и приглашаем Вас в сервис центр "TOLEX на Сущевке".
По карте Лексус Клуб мы всегда предоставляем скидку 10% на работы и 10% на запасные части в наличии.
В случае, если у Вас еще нет карты, Вы всегда сможете приобрести ее у нас! Стоимость – 2990 рублей.
Будем рады Вас видеть!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Наш клубный сервис готов помочь Вам в поиске и устранении неисправности. Проблемные места и неисправности этого типа АКПП нам хорошо известны. Мы постараемся уделить Вашей проблеме максимум внимания и приглашаем Вас в сервис центр "TOLEX на Сущевке".
По карте Лексус Клуб мы всегда предоставляем скидку 10% на работы и 10% на запасные части в наличии.
В случае, если у Вас еще нет карты, Вы всегда сможете приобрести ее у нас! Стоимость – 2990 рублей.
Будем рады Вас видеть!
Уважаемый Толекс, про карту хорошо, но если бы вы проконсультировали человека по его проблеме, хотя бы примерно, толку было больше. Со всем уважением к вам.
Учитывая особенность возникновения неисправности, необходимо только присутствие автомобиля в сервисе для проведения диагностики и активного теста. Неисправность может быть как незначительной в виде плохого контакта в электросхеме управления, проявляющейся при прогреве, так и неисправности гидроблока, соленоидов.
Мы поддерживаем достаточно низкий уровень цен на ремонт и запчасти и в случае если ремонт окажется затратным для владельца, то скидка не будет лишней
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Никто не сомневается, что у вас хороший прайс и мастера... (убедился в этом лично, как и многие другие) )) Но как "юзер" ЖСа, я не против быть проинформирован "к чему готовится" (озвучьте примерную неисправность и цену, гидротрансформатор, соленоиды и т.д.) у вас огромный опыт и я уверен мастера прочитавшие ветку скажет с 95% вероятную причину неисправности. ))
А вы, в свою очередь, примерно к чему готовится ТС.
С другой стороны, я полностью за нормальную диагностику, т.е. двумя руками за! ))
Минимальная стоимость ремонта АКПП составляет 19 000 рублей. Включает в себя снятие и установку АКПП, а также дефектовку.
Запасные части подбираем по результатам диагностики и выявленных неисправностей. Расчет по фрикционам и ремонту гидроблока также сможем сделать только после разборки и дефектовки АКПП. Из нашего опыта средняя стоимость ремонта АКПП составит 115 000 рублей, полную стоимость можно будет определить только по результатам дефектовки.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Средняя стоимость ремонта....
У вас же ведь огромный опыт, тема создана обсуждения ради, можно было бы и подсказать, другое дело если нет ни какой конкретики или мыслей по данной проблеме, то зачем тогда писать...? Реклама ваша есть, да и в принципе есть много мест кто занимается ремонтом АКПП, да и сам работаю у оффдилера Lexus, и загнать на ремонт нет ни какой проблемы. Вопрос, что ремонтировать.
На данный момент есть мысли такие,
-Бублик (почему то думаю что он, потому что в режиме PWR машина сходит с ума, логикой работы АКПП)
-Соленойд отвечающий за блокировку(хотя маловероятно, потому, что при переключениях на всех остальных передачах идеальное)
-Гидроблок
-Пакет фрикционов 6 передачи (поеду делать частичную замену масла на неделе, будет видно по цвету и запаху, фрикционы это или нет)
RosMan1, когда вы приходите к доктору и говорите у меня голова каждый день болит, он вам таблетку от головной боли выписывает сразу? как можно без обследования/диагностики сказать что нужно делать? Вам же совершенно справедливо написали, что расчет стоимости можно сделать после диагностики, разборки и дефектовки АКПП. Ни один уважающий себя и клиента специалист не будет наугад давать заключение по ремонту!
я вижу прошел ровно месяц с момента вопроса, а я так понимаю вы так и не обратились в сервис, хотя бы провести более качественную диагностику нежели полуобученные ОД...
Цитата: да и сам работаю у оффдилера Lexus, и загнать на ремонт нет ни какой проблемы. Вопрос, что ремонтировать.
ваши слова тому подтверждение - ОД не знает что ремонтировать! это в черный юмор...
Контор в москве да много и наверно некторые хорошо ремонтируют, и столько же отзывов о том что куча проблем после ремонта. В питере знакомый 3й! раз делает АПК и через 20 тык она опять разваливается...
А какой смысл в том что вы перечислили? и вообще смысл наугад перечислять пункты возможных и сто раз обсуждаемых неисправностей в соседних темах когда не вы не ОД не знаете что ремонтиовать из списка!!! даже после диагностики остаются как минимум несколько вариантов с одинаковой симптоматикой!
Когда я прихожу к доктору, он ставит диагноз на основе симптомов, анализов и обследования.
Диагностика же ответов на мой вопрос не дала,если же Вы прочитали тему.
Врач не полезет вскрывать тебе пол черепа, что бы после этого поставить диагноз...Поэтому сравнение с врачами тут мимо.
Если прочитать тему еще раз, то наверное станет ясно, что даже при вскрытии коробки, ответов меньше не станет, а именно придется идти путем исключения работоспособности или не работоспособности того или иного узла.
Если вы привыкли отгонять машину в сервис на Nое количество времени, а потом просто отвалить кучу бабла и забрать машину в готовом виде, и при этом отдать деньги за не пойми, что, то это не мой вариант, и опять же именно для ЭТОГО были перечислены варианты того, что могло стать причиной, именно для этого же вроде создаются форумы. Обмен так сказать опытом, или я ошибаюсь?
И видимо именно по этому ваш знакомый в питере делает коробку уже в третий раз, а итог все тот же, выкинутые деньги, не решенная проблема, хотя думаю ему уже проще было бы поменять коробку.
Надеюсь смысл зачем я все перечислил теперь вы уловили. Да и писать о том, что это все на угад написано довольно таки странно наверное, потому, что были описаны те или иные узлы которые могут влиять на данную проблему, логично?. А увидеть в этой теме и в этой ветке такой ответ весьма странно, ибо о черном юморе и о подходе к ремонту я мог поговорить и в курилке.
P.S. Вы наверное слабо представляете работу и задачи дилера, если считаете отнести это в тему чернухи
RosMan1 писал(а): именно для ЭТОГО были перечислены варианты того, что могло стать причиной
вот именно были перечислены ВСЕ варианты которые могут стать причиной ЛЮБОЙ неисправности акп... этим перечислением вы не продвинулись ни на шаг и требуете дать виртуальный диагноз, когда ваш же ОД не знает что ремонтировать!!!
RosMan1 писал(а): Когда я прихожу к доктору, он ставит диагноз на основе симптомов, анализов и обследования.
Вы ответили на свой вопрос -так пройдите нормальную диагностику!
И да, можно озвучить ОД который 3 года не может поставить диагноз своему сотруднику
RosMan1 писал(а): Если прочитать тему еще раз, то наверное станет ясно
сколько не читай, ясно станет только когда диагностику будет делать специалист...
Вы хотите получить результат не появляясь в сервисе?
Вам любезно предложил помощь клубный сервис, в который ездят ремонтироваться с регионов, а вы рассуждаете о недоверии, несмотря на то что ваш же ОД просто бессилен в устранении неисправности... Эта манера предъявлять ещё не появившись в сервисе уже определяет "трудного клиента", не завидую заранее сервису ...
RosMan1 писал(а): И видимо именно по этому ваш знакомый в питере делает коробку уже в третий раз, а итог все тот же, выкинутые деньги, не решенная проблема, хотя думаю ему уже проще было бы поменять коробку.
это была уже ВТОРАЯ коробка, первый контракт лег через 10 тык, вторая ребилд от мастерской, так что любой вариант не гарантия....
Проблема решена!
При снятие поддона и сливе масла ни чего криминального не было. Масло чистое практически новое. Поддон чистый. Пакеты не горевшие. При снятии гидроплиты было обнаружено помятое кольцо(сальник) на стыке с корпусом коробки(вход в муфту В2) не большие задиры на стенках куда вставляются гидроаккумуляторы(стенки слегка прошёл 2000 наждачкой) гидроплита разобрана и почищена. Соленоиды промыты, сопротивление в норме. Делал один, ушло 7 часов на все. Суди по всему, гидроплиту снимали и при установке перекосило кольцо.