Друзья! Здравствуйте! Логика вещей и опыт говорят о том, что при нажажатии на педаль газа , переключения передач должны происходить плавно и адекватно ( т.е. двигатель набирает обороты и сбрасывает,набирает обороты и сбрасывает,набирает обороты и сбрасывает,набирает обороты и сбрасывает и едет с небольшими оборотами т.к.8 передач) НЕ НАШ СЛУЧАЙ т.е едем-скорость 70 впереди фура, жмём газ ( не в пол) сначала получаем нехуёвый такой пинок в спину, через долю секунды ещё один ( я так понимаю на 2 передачи вниз-нахуя непонятно вообще, ВАЗ 2106 на 5-ой тянула и переключений не просила), двигатель взревает , как бык коснувшийся яйцами электрической изгороди, и мы летим вперёд с охуевшими глазами, и осыпавшимся от ударов позвоночником в трусах. Что происходит? Не не так! ЧЁ, блять, происходит! На древних, почерневших от ветхости и забвения скрижалях форума , написанных на мёртвых темах удалось установить что существует секта проповедующая избавление от мук путём какой-то прошивки коробки! Что это? Кто это? И где это? И сколько денег? ( Масло поменяно полностью, катализаторов нет( кстати то же говорят, что надо что-то куда-то к мозгам припаять, программа "без катализаторов" зовётся, то же что за зверь?))
прошивка - к дилеру (у него доступ есть) или дай мне денег и вин я тебе пришлю твои прошивки новые (скока их будет) а ты через друга с текстримом сам прошьешь но хз без гарантий )))
лучше к дилеру.
но чую я что проблема в прокладке.
lynzoid писал(а): прошивка - к дилеру (у него доступ есть) или дай мне денег и вин я тебе пришлю твои прошивки новые (скока их будет) а ты через друга с текстримом сам прошьешь но хз без гарантий )))
лучше к дилеру.
но чую я что проблема в прокладке.
да у меня тоже самое , газ сброс газ некислый пинок под сраку потом все ровно , либо вариант в режим pwr и тогда еще более менее адекватно работает , а так с задержками и пинками бывает , не могу найти логику в работе.
Levinson писал(а): Снимите корпус клапанов, он весь раздроченый или засореный. Она ходит 250ткм до первых деструктаций. По поводу 8-ми передач. на 6-ти скоростной а761Е прямая(1:1) четвертая, шестая 0,6. На АА8 прямая шестая, а на восьмой 0,7. Тоесть после прямой две, иначе заглохнет. А вытянули из трех(761) пять(аа до прямой. Обороты также лезут вверх, UR это не Ямаха R1. Подкосило этот "забор" из пяти "отборных" тоесть до прямой. Это функционал педально-дроссельный, но если педально рано, то дроссельно только в качестве необеспечения тяги мотора, тоже рано. Поэтому это гидро-дырко-время в корпусе клапана.
чё делать-то? Дилеры сначала поясняли,что 6 тысяч обновление, потом засухарились, сказали недели через 3 обновление коробки и двигателя будет. Без фишки дросселя работал, потом скидывал клемму что бы ошибки погасить- 20 минут нормально, потом та же история....
Уважаемый Зажим,
Возьму на себя ответсвенность внести немного конструктива в этот хаос, и давайте попробеум предметно разобраться с вашим случаем.
По этом поводу есть ряд вопросов:
- Какой пробег коробки? правилнее гидроблока ибо само железо АА80 практически неубиваемо!
- Когда и какое масло залили в коробку?
- Фильтр коробки меняли?
- Уровень в коробке выставили по фэн_шуй? Сейчас уровень в норме?
- Сколько проехали после замены?
- Какие были симптомы перед заменой масла?
- И как ни странно есть еще один немаловажный момент в коплексе - устойчиво ли у Вас работает ДВС? Когда меняли свечи? и когда чистили дроссель?
В общем и целом:
Коробка так гонет в основном из-за загаженного гидроблока. Если конечно еще не пошел износ посадочных мест плунжеров. Если пошел то только менять гидроблок АКПП! Если нет, то чистка всех каналов, с заменой масла и фильтра, поможет!
Если эти симптомы были получены после замены масла, то скорее всего, оно сняло отгоревший слой бумаги с фрикционов, которая в свою очередь и забила тончайшие каналы гидроплиты. В этом случае процедуру замены надо повторить, и с особым пристрастием.
Вообще замена масла АКПП в АВТО история которого известна только со слов предыдущего владельца, это щепитильный вопрос. Полная замена масле в "бывалой" АКПП которую никогда не обслуживали зачастую приводит к ЕЁ СМЕРТИ!!
Так же не стоит забывать, что коробка эта - адаптивная и при резком изменении режима вождения, некоторые крадковременные изьяны в ее работе вполне допустимы.
По пунктам:
Про хаос очень точно подмечено, Лева конечно в тему задвигает, но изложение мыслей-вилы выкидные! Гнёт на холодную!
Далее следует такая расстановка сил и средств в группе:
1. 165 000 общего пробега
2. Масло менял в Тойоте 7000 назад
3. Фильтр меняли
4. Уровень, уровень и сейчас
5 7000
6. Симптомы были те же
7. ДВС работает устойчиво, 7000 свечи, раз в неделю дроссель(чищу сам)
Всёж я рискнул бы прошить. В Толекс звонил, говорят через 3 недели( одна прошла)
Коллеги, а могут ли быть подобные симптомы из-за нехватки давления масла в АКПП ? Что если залить масла немного больше уровня? Периодами тоже акпп как то не так работает, если поставить Пауэр, то работа акпп идеальная, не одной передачи не чувствуется.