Levinson писал(а): Ну вот на А88 так вышло что не внутренние каранадаши, не постоянно открытых жиклеров плавного сброса(761). Вот насос, вот SL и ток с ecu, вот гидропривод. Все. Им отдали это полностью. Прибавилось "прозрачности гидроплиты", а какие требования к этим писунам стали, мама не горюйА если внешние карандашные внутри фломастеры быстрого нагнетания давления чрезмерно медленно быстро редуцируют наружный дросселирующий темодинамический вакуум в абсолютно многослойной гидроплите тангенциально ассимилированных пистонных жиклеров сброса прозрачно невидимого внесистемного мониторинга контроля активизации управления трансмиссионной переключающей коробкой задействования передач, то может ли это являться технологической причиной того, что 80АА80АА и соленоидный клапан гидропривода LTSLSLT с ШИМ-оживлением от ток компьютерного блока ток ECU ток в итоге окончательно сконструированы инженерно с проектно правильными ошибочными недочетами, и перед ее выключающим включением нужно необходимым действием заглушить незаведенный моторный двигатель перемещающего движения автомобильной машины и через тестирующий сканер тестирования снова деструктуризированно проверить внешние карандашные внутри фломастеры быстрого нагнетания давления?