Прошу поделиться впечатлениями.
Я ездил на Copper Discoverer M+S, потом случайно перешел на версию M+S sport (не обратил внимание при покупке). Вот сейчас раздумываю, вернуться на простой M+S или посмотреть еще какие другие модели шин.
На липучке Пирелли круглый год. Правда пробеги не очень большие - примерно 20 000 в год. Смысла переобуваться не вижу, дороже будет, чем резину потом новую купить. Особо не гоняю, поэтому проблем с управляемостью и торможением летом не замечал.
Sinoptik555 писал(а): Уже много лет на Cooper Discoverer HT+...
Проблем не выявлено.
насколько она все-таки жесткая?
я пробовал пересесть на M+S Sport - не понравилось. Они мягкие, гуляют в колее так, что руль иной раз вырывает. Перешел обратно на классические M+S с грубой боковиной - как по рельсам сейчас (тьфу3)
Но классическая M+S конечно имеет обратную сторону - колеса на асфальте срываются в АБС гораздо раньше. Нужно привыкать.
Насчет Н/Т давно присматривался. Тем более что М+С стали такое говно делать. На одном из колес грузиков 300 грамм. Другие чуть лучше, но не кардинально.
С удовольствием пересел бы на Н/Т если бы они в равной степени и держали колею и тормозили, ну и балансировались бы по 70-80 грамм максимум....
Кто катается круглый год на одни шинах?!))) самоубийца катается )))) машина конечно дорогу держать , но в один прекрасный момент так потащит, что проще будет выпрыгнуть... не та это экономия...
Не, зубастая резина конечно хороша летом, и смотрится прекрасно, но зимой по льду как корова. ЕЕ либо шиповать надо, или ездить очень щадяще. Купил 2й комплект зимней резины на дисках, теперь у меня на лето зубастенькая резина на дисках и на зиму комплект на дисках. Выкатил из гаража домкратиком поработал и ты уже на шипах)
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Evgen 174 писал(а): Кто катается круглый год на одни шинах?!))) самоубийца катается )))) машина конечно дорогу держать , но в один прекрасный момент так потащит, что проще будет выпрыгнуть... не та это экономия...
я понимаю, что здесь раздел "беседка"
но вроде тема не из разряда "потрындеть ниочём"
есть что по делу сказать? Аргументы? Свой или иной известный опыт применения?
А то, судя по этой реплике, честно говоря, создается впечатление, что Вы даже не понимаете (не хотите) суть обсуждаемой темы, а про нюансы вообще молчу...
Открою Вам "страшную тайну"
очень много людей осмысленно и более чем успешно использует всесезонные шины
особенно ближе к югу страны
Ular писал(а): Открою Вам "страшную тайну"
очень много людей осмысленно и более чем успешно использует всесезонные шины
особенно ближе к югу страны
Сейчас на рабочей машине стоит всесезонка, едет более менее только на 4 вд, на 2 вд буксует на ровном месте. На зиму если только это не юг страны, ставить либо липучку или шипы.
Алексей,
Для корректного обсуждения надо сначала определиться с понятием "всесезонка". Подозреваю, что каждый понимает по своему.
Например, я не пока нашел летних шин, пригодных для полноценной эксплуатации зимой (даже в мягком климате). Поэтому к "всесезонным" отношу зимние шины, которые можно использовать летом.
Либо есть очень маленькая прослойка шин, специально разработанных как условно всепогодные и таким же образом позиционируемые изготовителем - надписи "M+S", "all wheather", "all terrain" и проч. Как правило, все они выдают себя примерно схожим рисунком протектора.
Кстати, профильные зимние шины не всегда только "липучка или шипы".