8-03-2017 
8-03-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Да, показания не хорошие. Так только на хх или на всех оборотах? На подсос воздуха не похоже. Мне кажется форсунки виноваты. На бензине коррекции нормальные?
На всех оборотах показания пляшут, на бензине еле едет, на газу получше.
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
странно что 1 и 6, разные банки и если это не катушки то хз, а газ то пробовал полностью перекрыть(кран на баке)?
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Как ранее советовал и не раз, сперва дербанить жгут на предмет гниения проводов, прокладывать дублирующую проводку к форсунки и катушкам, досканальный осмотр проводки около разъемов, при входе в разъем, пин в разъемах. (Надеюсь , элементарные вещи, как перемена местами катушек и форсунок, произведены). Все это реально сделать за один день в две руки с минимальным набором инструмента. (погода в Вологде позволяет работать прямо на улице). Аналогичные мероприятия по датчикам у возд.фильтра. Датчики резистивные, соответственно, микротрещины изоляции не видны на глаз, но пропуская грязь, соль, воду могут вносит свои паразитные коррективы, как и окисления контактов


Сканер говорит об ошибках, причиной которых, м.б. неисправность проводки. Нужно все делать постепенно, устранив сперва одну причину , затем вторую, а не метаться из стороны в сторону.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
9-03-2017 
9-03-2017 
Катушки перекидывал, форсунки нет - попробую.

МАF помыл, фильтра все новые.

Провода сегодня прозвоню.

Диагност гбо посоветовал форсунки бензиновые промыть.
  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
Много шансов, что треснувшая изоляция вносит свои коррективы. Самые наглядные примеры - это глюки АНС, когда внешне живой провод сгнил внутри. Он звониться высокоомным тестером, но при работе выдает ошибки. Получается это из-за того, что тестер не дает нагрузки и провод толщиной с волосок будет "работать", а если по этому волоску пустить нагрузку, то сечения провода не хватит на открытие клапана или вращение моторчика. Вот и с форсунками может так же происходить - не хватает сечения провода, а могут и форсунки помирать.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
17-03-2017 
17-03-2017 
M@ks писал(а):
Много шансов, что треснувшая изоляция вносит свои коррективы. Самые наглядные примеры - это глюки АНС, когда внешне живой провод сгнил внутри. Он звониться высокоомным тестером, но при работе выдает ошибки. Получается это из-за того, что тестер не дает нагрузки и провод толщиной с волосок будет "работать", а если по этому волоску пустить нагрузку, то сечения провода не хватит на открытие клапана или вращение моторчика. Вот и с форсунками может так же происходить - не хватает сечения провода, а могут и форсунки помирать.
Сдернул фишки форсунок с 1 и 6 цилиндра при работающем на бензине двигателе, как троил так и осталось.

Походу проводка, завтра буду искать обрыв.
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
не советуют на ходу сдёргивать, ну, хозяин-барин
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Топливную карту под гбо попросите у кого-нибудь, у кого гбо оборудование подобное.
Ручками внесите себе "эталонные" значения в параметры работы гбо и попробуйте на газу, работу машины.
Если все норм, то точно что то не так только с бензиновой частью
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
mbvol писал(а):

Сдернул фишки форсунок с 1 и 6 цилиндра при работающем на бензине двигателе, как троил так и осталось.
Не обязательно так издеваться.
Можно через гбо прог обеспечение, включать/выключать определенные форсы (т.е. бензиновые подменять газовыми и наоборот) еще и быстрее, чем лезть под ресивер, пачкаться...
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
mbvol писал(а):

Сдернул фишки форсунок с 1 и 6 цилиндра при работающем на бензине двигателе, как троил так и осталось.
Не обязательно так издеваться.
Можно через гбо прог обеспечение, включать/выключать определенные форсы (т.е. бензиновые подменять газовыми и наоборот) еще и быстрее, чем лезть под ресивер, пачкаться...
Да понял уже..... проводку посмотрел, подергал, ошибка с 6 цилиндра изчезла и появилась на 3......

Завтра вскрою - посмотрю.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Друзья, сделали диагностику, вылезли ошибки Р1300, Р1315, Р1325 подскажите люди - что обозначают эти ошибки - и где найти по ним информацию. Sad
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Любой поисковик даст расшифровку этих ошибок по катушкам.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
Утро блин.... Sad Пропуски зажигания, подскажите причину
  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
И? Пока что видно, что какая-то ошибка по двигателю зажгла индикаторы по антибуксу, абс, тормозам, не понятно лишь с индикацией подвески. АНС связана с абс

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
Вообщем: зад задрался вверх, задний левый датчик АБС зажог brake, причину пропусков так и не нашёл, проводка целая....

И все после перепада температуры на улице.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов