8-03-2019 
8-03-2019 
Ребята, ну правда не смешно!! Помогите устранить крен на левую сторону!!! Бесплатно не прошу!!! Ибо уже нет сил!!!
LX570 2008 год, датчики положения кузова новые, насос новый, корректировки вношу, а Авто их не запоминает🤷🏻♂
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Lexus_444 писал(а):
Ребята, ну правда не смешно!! Помогите устранить крен на левую сторону!!! Бесплатно не прошу!!! Ибо уже нет сил!!!
LX570 2008 год, датчики положения кузова новые, насос новый, корректировки вношу, а Авто их не запоминает🤷🏻♂
Шнурок оригинал или китай?
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
auto-100 писал(а):
Lexus_444 писал(а):
Ребята, ну правда не смешно!! Помогите устранить крен на левую сторону!!! Бесплатно не прошу!!! Ибо уже нет сил!!!
LX570 2008 год, датчики положения кузова новые, насос новый, корректировки вношу, а Авто их не запоминает🤷🏻♂
Шнурок оригинал или китай?
Вроде как оригинал!!
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Lexus_444,
Кстати на пружинах стоит ровненько и по высоте как на гидро)
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
yaroslav.95 писал(а):
Lexus_444,
Кстати на пружинах стоит ровненько и по высоте как на гидро)
Да это понятно, не хочу изменять конструкцию Авто!! Просто помогите выровнять кузов😂😂😂
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
yaroslav.95 писал(а):

Кстати на пружинах стоит ровненько и по высоте как на гидро)
это из разряда, владелец лексуса смотрит на подвеску 200ки, а владелец двухсоки на подвеску 570го. Это не механика это психология.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
Как раз сейчас начнутся эти споры. первые 570ые подешевели и попали в число самоделок. Ну что Велком. только приветствуется.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
именно это и происходило в сегменте 470го, кто сдавался тот переходил на пружины с 100ки.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
Antonpodunov, тут уже вопрос разума и времени)
Никто не подешевел)
Гидра закреплена на раме,при продаже ставитсья за 3 часа обратно
Но пружины за 3 дня ниразу не пробило ходовку
Понимая стоимось ремонте и надежность пружин и гидро на проюегах 200+пружины именно то
Я так понимаю я первый кто на пружинах ездит?)
Совет,не бойтесь и не е..итемь с гидрой,та разн ца комфорта того не стоит
Если б разница была кардинальна мучалсья бы дальше с гидрой,тем более что от 200ки брал все с условием возврата
И не уверен что выбрал самый мягкий вариант по метках
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
yaroslav.95, рабочая гидра едет намного лучше пружин...тут даже спорить не о чем)
  •  
  • +1
9-03-2019 
9-03-2019 
auto-100, лутше базару ноль
Но не до такой степени чтоб сидеть и неделями е...атсья с ней и попадать в деньги и запчасти от которых ничегт не меняетсья
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
Я из-за гидры и остался на этой марке авто. После 470го я просто тащусь от гидры. У друга Рендж на пневме, все равно не по мне. Я
был очень расстроен, когда у меня 570-й поехал хуже предыдущего. Но ничего. Запилил АНС и теперь снова доволен.
Lexus_444 писал(а):
LX570 2008 год, датчики положения кузова новые, насос новый, корректировки вношу, а Авто их не запоминает
блин, ну фиг знает, настраивать по технологии. Может сканер поменять. Заехать в сервис другой.
Я вносил корректировки и машина после старта сама поднималась на высоту правки.
Кстати, шнурок китайский, в районе 1000 на али в свое время купил. Только прога версии 12.20.024. Купил в интернете за 300р ключ.
  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
Я делал в двух городах на 4 сто два из них официал раз 5 калибровал сам
И ничего сарай сараем
Только если на см выше ставил всю то нхала терпимо но всеравно жестче пружин сейчас
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
В том то и дело что меня устраивает как подвеска отрабатывает, смущает только крен на левую сторону( спереди 1 см, сзади 2 см) но сегодня выровнял сканером ровно и нажал кнопку OFF, машина стоит ровно и подвеска себя обрабатывает!! Пока останусь при таком режиме!!!
  •  
10-03-2019 
10-03-2019 
Lexus_444, значить тяга закисла
Вручную так не почувствушь,так как есть два яблочка на каких она играет
Поєтому если закисло одно то играть немного будет на втором!
Надо менять тяги все в идеале и просто забыть
Но,потом калибровка и как будет после єтого хз(
Столкнешсья как я что больше не поедет так как ехала
Так что сидеть мучатсья разрабатывать тяги
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов