10-07-2018 
10-07-2018 
Сергей К. писал(а):
M@ks, Хорошо! Тут тоже согласен с тобой! Мало вероятно, что это мозги, хотя мне как теле-радио механику, пусть и очень давно не практикующему по-настоящему, попадались в свое время такие неисправные элементы, на которые и не думал сразу.
Кстати, в моем случае пред. владелец как раз менял передние амморты. Я уже думал о завоздушенности. Но как!? и сколько еще раз нужно прокачать подвеску, чтоб однозначно исключить наличие воздуха.
Я не ремонтировал телевизоры, но ремонтировал анс.


Прокачать можно и за один раз, а можно за 100. Можно сразу в аморт перед установкой налить жижу потихоньку и сразу его прокачать перед установкой, а можно поставить сухой и потом сношаться с прокачиванием. Совсем недавно рассказали случай, когда клиенту меняли аморты и промывали насос. В насосе при сборке криво поставили и чуть надорвали уплотнительные кольца и соответственно всегда вылезала ошибка по давлению. Неисправность искали пару дней.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Еще раз убеждаюсь, что все больше рукожопых сервисменов.
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Надо быть толерантнее: это человеческий фактор ))) Хотя, этот человеческий фактор подорвал мой карман (понадеялся на мастеров). Из-за тупых диагностов -мастеров я попал на покупку нескольких ремкомплектов. За счет повторной самодиагностики удалось избежать трат за лишние работы, но не удалось избежать трат за ремкомплекты

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Всё ребят, проблему решил! Снимали передние датчики положения кузова и на одном провернули вал, на который прикручивается тяга! Самостоятельн открутил, повернул один оборот, прикрутил обратно и машина встала как положенно и поехала совсем по другому! Атдиагностика ничего не выдавала!
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Sav3079 писал(а):
Атдиагностика ничего не выдавала!
М.б. все-таки не диагностика, а диагносты ничего не могли сказать? На сканере отлично можно отследить корректность работы датчика во всем его диапазоне. Пожалуй, это одно из наиболее простых устройств в составе АНС и его работа полноценно отражается на сканере

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
10-07-2018 
10-07-2018 
M@ks, диагностировали несколько раз и на месте и на ходу тоже! Потом заметил, что датчики стоят по разному !
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Даже и не думаю спорить. Нюанс в том, что сканер - это бездушный робот, который не может, как-то смухлевать или затупить, он просто выдает увиденные данные, а вот анализом этих данных занимается человек.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Проехал в Тест режиме меняя значения передних степов, чувствуется, что работают.
Показания в движении до теста.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Так же, в блоке AHC остались после стирания ошибки. Сначала думал, из-за того, что забыл подключить разъем датчиков насоса AHC, когда его собирал. Но тут все про переключатели.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
По поиску расшифровки кодов, выдало соседнюю ветку по GX460...описание почти один в один по существу, только иными словами и про другую машину )). Решил ли человек проблему- не известно!
link
В блоке ABS/VSC/TRC были такие ошибки
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Мне пока не удалось найти код фильтров насоса AHC. Может кто-то знает? В свое время на Pajero находил коды фильтриков-сеток в форсунки, они там еще меньше, пластиковые. Причем по каталогу их как и тут не было отдельно к машине. Наверняка кто-то как и я их рвал. Или просто новые ставил.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Снимали накладку туннеля акпп, отключили все разъёмы и включили зажигание, вот и вылезли ошибки.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Коллеги а такой теоретический вопрос....в каком из трех режимов жесткости ездить наиболее щадяще для подвески? К примеру я езжу в среднем положении, в комфорте не езжу никогда....но подмывает ездить постоянно в спорте, однако возрастающая жесткость влечет большие ударные эффекты, на степмоторы.....с другой стороны ездить в комфорте думается степам живется легче, однако вся демфирующая нагрузка ложится на груши ГА....вот и думаю, сейчас когда в городе стыки ступеньки нового и старого асфальта и многочисленные ямы с острыми кромками как лучше и в каком режиме жесткости передвигаться....потряхивает с ударным эффектом и так и сяк, но в спорте вроде как преодаливаются лучше....
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Читаем мануал....комфорт режим для дорог с плохим покрытием...нормал для города и спорт для извилистых дорог.....тут же ниже написано что спорт для дорог без покрытия и тяжелонагруженного авто....в итоге не понятно как при плохой дороге производитель рекомендует ездить в спорте или комфорте? 🤣 самому мне часто пересаживающемуся в легковушку спорт привычнее всех режимов, но не вредно ли, не сокращаю ли я ресурс, постоянно в нем находясь? Полтора года езжу в нормале, иной раз переключаюсь в спорт но так и не пойму как мне лучше...
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Если прочитать эту ветку новичку, то можно смело продавать LX из за страха попасть на гидроподвеску!
На самом деле все наоборот из всех моих машин, эта подвеска самая надежная, я не думаю в каком режиме лучше ездить, в основном езжу на комфорте, когда хочу поехать быстро переключаюсь на спорт, с учетом установленных у меня усиленных стабилизаторов подвеска ведет себя отлично!!
Скорее всего я не сталкивался с проблемами по подвеске, потому что как M@ks написал в этой теме
M@ks писал(а):
Плохо прокаченная система - залог плавающей жесткости, остатки воздуха в амортах - залог плавающей жесткости (из амортов ее вообще очень геморно выгнать, самая настоящая опа), микроскопический мусор, точнее, пыль , дисперсия от старой жижи - залог плавающей жесткости.
я промываю систему и меняю жидкость в подвеске каждые 80 000 км. Думаю что основной проблемой по гидре с которой все сталкиваются является мелкий мусор забивающий каналы и единственное что помогает с ним бороться это регулярная промывка системы.

_________________

Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

  •  
  • +4
11-07-2018 
11-07-2018 
Моя гидра прошла около 200 т.км., жижа менялась регулярно, только положительные эмоции от эксплуатации

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Да эт точно...столько страшилок....я на прошлом прадике 120м даже в запасе датчики высоты держал, но так и не пригодились...хотя компрессор и балоны менял. На лексусе пробег 112 тыщ. На то 10 впервые первым хозяином официалы жижу сменили....спустя 4 тыщщи я ее еще раз менял, но она не как чернь текла, но все равно темная, может они не всю канистру первому хозяину пролили....я уже всей канистрой промывал пока со всех штуцеров она как новая не лилась....проехал вот я с той поры 15 тыщщ...сейчас по прошествии отпуска где я еще 15 накатаю думаю не поменять ли мне ее еще раз или уж не изголяться? Снимать и чистить насос уж точно не буду.
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Я на LX470 "Sport" режим включал только когда в поворот на высокой скорости планировал войти. В остальное время всегда "Normal". Хватало этого режима на все случаи жизни.
Однажды жопа стала прыгать, подумал, что убились груши задние. Купил новые, поменяли, но мои оказались целыми, сменили естественно жижу с промывкой. И все стало на свои места сразу. Все! Больше никогда ничего не делал. Ни в датчики высоты ни в прочие дебри не лазил. Форум читал. Видел сражения людей с AHC, но не скажу, чтоб сильно пугался.Только кайфовал от гидры.
На 570м тоже б так делал, ведь неровности, стыки и ямки вообще офигенно проходит, но этот временами усиливающийся резонанс подбешивает.
Кстати! Дополнительные гидро-аккумуляторы, они вообще выходят из строя? Те, которые поменьше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов