Всем привет!!! недавно выяснилось что передняя левая сторона завалена на 1,5-2 см. в чем может быть проблема? гидра работает нормально, поднимает опускает как надо. жесткость тоже работает как положено. состояние сайлентов, резинок на 4 бала, амморты тоже вроде в норм состоянии.
торсионы отвечают за жесткость или за высоту тоже?
Поделитесь опытом с чайником))), поиск результатов не дал.
Что и как крутить? Домкратить надо? Какое количество оборотов и тд, если можно поподробнее, буду очень признателен!!!
Поделитесь опытом с чайником))), поиск результатов не дал.
Что и как крутить? Домкратить надо? Какое количество оборотов и тд, если можно поподробнее, буду очень признателен!!!
Поделитесь опытом с чайником))), поиск результатов не дал.
Что и как крутить? Домкратить надо? Какое количество оборотов и тд, если можно поподробнее, буду очень признателен!!!
Едь к Сергею 89046279777, возмет с тебя 1,5 - 2р. Будешь ездить радоваться и не париться с домкратами.
Поделитесь опытом с чайником))), поиск результатов не дал.
Что и как крутить? Домкратить надо? Какое количество оборотов и тд, если можно поподробнее, буду очень признателен!!!
Та сторона , которая ниже, затягиваешь торсион. Например на два оборота - в твоём случае. А та сторона которая выше - откручиваешь торсион , на эти же два оборота. Машина должна встать ровно.
(Перед , перед работой, поддомкратить, желательно почти до вывески колёс .). Болты торсионные перед работой тоже смазать!
Болты торсионов находятся вдоль рамы по середине кузова. Ну и все, вперёд!..
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Руль писал(а): Та сторона , которая ниже, затягиваешь торсион. Например на два оборота - в твоём случае. А та сторона которая выше - откручиваешь торсион , на эти же два оборота. Машина должна встать ровно.
(Перед , перед работой, поддомкратить, желательно почти до вывески колёс .). Болты торсионные перед работой тоже смазать!
Болты торсионов находятся вдоль рамы по середине кузова. Ну и все, вперёд!..
Я не видел показания твоих датчиков. Каковы они. Торсионами ты физически выравниваешь кузов. ( к стати, закрутил, ослабил торсион, ( работы при выключенном зажигании!!!) завёл, опустил, поднял машину кнопкой - помериий расстояние от верхнего края диска до крыла.). Если разница какая есть - повторить операцию, но уже на один оборот - туда, сюда. Что не понятно пиши.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Руль писал(а): Я не видел показания твоих датчиков. Каковы они. Торсионами ты физически выравниваешь кузов. ( к стати, закрутил, ослабил торсион, ( работы при выключенном зажигании!!!) завёл, опустил, поднял машину кнопкой - помериий расстояние от верхнего края диска до крыла.). Если разница какая есть - повторить операцию, но уже на один оборот - туда, сюда. Что не понятно пиши.
Тоесть если показатели датчиков в норме, тупо Торсионы надо крутить? Такое возможно? Они могут сами ослабнуть?