home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-05-2016 
6-05-2016 
Всем привет!!! недавно выяснилось что передняя левая сторона завалена на 1,5-2 см. в чем может быть проблема? гидра работает нормально, поднимает опускает как надо. жесткость тоже работает как положено. состояние сайлентов, резинок на 4 бала, амморты тоже вроде в норм состоянии.
торсионы отвечают за жесткость или за высоту тоже?
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
И за высоту
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Регулировка высоты сотни раз обмусолена тут. Воспользуйтесь поиском.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
stivs писал(а):
И за высоту
Поделитесь опытом с чайником))), поиск результатов не дал.
Что и как крутить? Домкратить надо? Какое количество оборотов и тд, если можно поподробнее, буду очень признателен!!!
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
DJAndry999 писал(а):
Регулировка высоты сотни раз обмусолена тут. Воспользуйтесь поиском.
Ткните носом пожалуйста))) не могу найти
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Shadow-03 писал(а):
stivs писал(а):
И за высоту
Поделитесь опытом с чайником))), поиск результатов не дал.
Что и как крутить? Домкратить надо? Какое количество оборотов и тд, если можно поподробнее, буду очень признателен!!!
Сканер есть?
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Shadow-03 писал(а):
DJAndry999 писал(а):
Регулировка высоты сотни раз обмусолена тут. Воспользуйтесь поиском.
Ткните носом пожалуйста))) не могу найти
Начинай club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Там как раз твой случай был ,на первой странице с фотками
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Shadow-03 писал(а):
stivs писал(а):
И за высоту
Поделитесь опытом с чайником))), поиск результатов не дал.
Что и как крутить? Домкратить надо? Какое количество оборотов и тд, если можно поподробнее, буду очень признателен!!!
Едь к Сергею 89046279777, возмет с тебя 1,5 - 2р. Будешь ездить радоваться и не париться с домкратами.
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
stivs писал(а):
Shadow-03 писал(а):
stivs писал(а):
И за высоту
Поделитесь опытом с чайником))), поиск результатов не дал.
Что и как крутить? Домкратить надо? Какое количество оборотов и тд, если можно поподробнее, буду очень признателен!!!
Сканер есть?
Сканер есть
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Всем спасибо за помощь!!! Буду пытаться исправить. И ещё скажите где конкретно подкручивать Торсионы? Где именно находится регулировочный болт?
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Скажите а как датчики обнулять? Если сканером то как? Или механическим путём?
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Та сторона , которая ниже, затягиваешь торсион. Например на два оборота - в твоём случае. А та сторона которая выше - откручиваешь торсион , на эти же два оборота. Машина должна встать ровно.

(Перед , перед работой, поддомкратить, желательно почти до вывески колёс .). Болты торсионные перед работой тоже смазать!

Болты торсионов находятся вдоль рамы по середине кузова. Ну и все, вперёд!..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Руль писал(а):
Та сторона , которая ниже, затягиваешь торсион. Например на два оборота - в твоём случае. А та сторона которая выше - откручиваешь торсион , на эти же два оборота. Машина должна встать ровно.

(Перед , перед работой, поддомкратить, желательно почти до вывески колёс .). Болты торсионные перед работой тоже смазать!

Болты торсионов находятся вдоль рамы по середине кузова. Ну и все, вперёд!..
Спасибо!! Датчики обнулять не нужно?
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Я не видел показания твоих датчиков. Каковы они. Торсионами ты физически выравниваешь кузов. ( к стати, закрутил, ослабил торсион, ( работы при выключенном зажигании!!!) завёл, опустил, поднял машину кнопкой - помериий расстояние от верхнего края диска до крыла.). Если разница какая есть - повторить операцию, но уже на один оборот - туда, сюда. Что не понятно пиши.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Руль писал(а):
Я не видел показания твоих датчиков. Каковы они. Торсионами ты физически выравниваешь кузов. ( к стати, закрутил, ослабил торсион, ( работы при выключенном зажигании!!!) завёл, опустил, поднял машину кнопкой - помериий расстояние от верхнего края диска до крыла.). Если разница какая есть - повторить операцию, но уже на один оборот - туда, сюда. Что не понятно пиши.
Тоесть если показатели датчиков в норме, тупо Торсионы надо крутить? Такое возможно? Они могут сами ослабнуть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов