Всем привет! Прошел сегодня ТО30, выползла неприятность. ОД сказал что оба задних тормозных диска перегреты (посинели слегка). Износ задних колодок 80 %. Передние тормозные диски в порядке и износ колодок всего 25% на 30 000 км . На ТО20 было все в порядке и износ колодок был больше на передке. Колодки не менялись. ОД говорит супорта подвижны. Встречали такую проблему? Кто что подскажет?
На ТО делают диагностику тормозной системы, при обслуживании у хорошего ОД, я думаю, таких проблем не бывает. А Вам может съездить к другому ОД и сравнить что скажут?
супорта подвижны ) очень интересное определение. А насколько подвижны? нужно смотреть на состояние направляющих. Также смазать их как следует белой смазкой тойотовской. Лучше всего съездить к спецу по тойотам не обязательно официальному дилеру, чтобы свое заключение дал. Закисающие направляйки известная проблема тойот/лексусов, ибо тормозные системы объективно слабоваты, кто их обслуживает регулярно все косяки знают.
SDI писал(а): Всем привет! Прошел сегодня ТО30, выползла неприятность. ОД сказал что оба задних тормозных диска перегреты (посинели слегка). Износ задних колодок 80 %. Передние тормозные диски в порядке и износ колодок всего 25% на 30 000 км . На ТО20 было все в порядке и износ колодок был больше на передке. Колодки не менялись. ОД говорит супорта подвижны. Встречали такую проблему? Кто что подскажет?
Суппорта бывают закусывают в одном положении (в результате тормозят), если не смазываются и обслуживаются суппорта, поэтому если суппорта заклинило это вина диллера (во что они вам и признались) пишите в клиентскую службу чтоб поменяли по гарантии., ссылаясь на то, что если вы сильно бы тормозили то быстрее износились бы передние колодки (машина при торможении приседает в перед, и передней оси достается сильнее) вам наверняка сделают все по гарантии.
У меня после тоетовской мази направляющие закисали каждые 10к. Заехал к дяде в"Васе" в сервис, подняли, все места промазали их мазью и 1,5 года не трогала меня эта проблема, потом только заднее колесо одно пришлось немного разработать и снова все промазать, по пробегу вышло 25к без проблем.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
MGtech писал(а): У меня после тоетовской мази направляющие закисали каждые 10к. Заехал к дяде в"Васе" в сервис, подняли, все места промазали их мазью и 1,5 года не трогала меня эта проблема, потом только заднее колесо одно пришлось немного разработать и снова все промазать, по пробегу вышло 25к без проблем.
А пыльники все нормальные? Если пыльники сопливят, то ты хоть чем маж - все равно клина поймаешь.
все пыльники новые, так как закисали сильно и пришлось греть, купил ремкомплект и все оки. После сервиса у дяди Васи теперь все катается по долгу и без лишнего гемора.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Вердикт ОД таков, что на направляющую суппорта попала грязь. Да и вообще всякие объяснения туманны. По вопросу гарантийного случая сказали, что колодки и т. диски не гарантийный случай. А по поводу суппортов посоветовали пройти у них экспертизу тормозной системы, но уверили что с ней все будет в порядке, ибо на ТО проверяли суппорт и он был рабочий. Так что дело не выигрышное, называется следите за суппортами сами...
Мне интересно как ОД фиксируют рабочее состояние направляющих, у них есть замеры силы давления, или уровень смазки на фото делают или видео снимают, как?так можно хоть что сказать. У меня машинка в Лосином острове прошла ТО, заехал в Толекс, а там сказали что у меня сальник сопливит, хоть это другие вещи, но все ж, как они фиксируют работоспобоность механизмов тормозных?
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Видимо "на глазок". В любом случае, если и был клин, то они могли его тупо устранить и смазать. И вообще, это лексус или шестерка ваз ?) Позор какой-то.
скорее всего был клин, они его молча устранили, а сейчас туманно говорят что все ок , но было не ок. Вариантов не много, только самому поменять колодки, диски не нужно (если есть деформация их можно просто проточить). И на каждом ТО в будущем стоять над ними чтобы они разбирали и смазывали тормозную систему (это входит в стоимость). Доказать им что-либо практически невозможно будет. Неисправности нет, я уверен, сейчас там все действительно подвижно.
Причиной вижу то что в прошлые ТО этого не делали (раньше на это вообще забивали регулярно сервисмены).
SDI писал(а): Вердикт ОД таков, что на направляющую суппорта попала грязь. Да и вообще всякие объяснения туманны. По вопросу гарантийного случая сказали, что колодки и т. диски не гарантийный случай. А по поводу суппортов посоветовали пройти у них экспертизу тормозной системы, но уверили что с ней все будет в порядке, ибо на ТО проверяли суппорт и он был рабочий. Так что дело не выигрышное, называется следите за суппортами сами...
Пишите в клиентскую службу, они как правило приглашают на диагностику с представителем (там как правило идут на лояльность). Если не пойдут то поищите независесого эксперта и по совещайтесь с ним, как правило после того как приглашаете своего эксперта или даете письмо приглашение на осмотр в независемые место это как правило сразу их ставит на место, если нет то экспертиза суд и замена авто (в нашем случае не вариант она стоила раньше дешевле чем стоит сейчас поддержанная), бывали случаи что из за превышение норм звука глушителя (прогар сот) меняли машину через суд. Я думаю что они сами признали свой косяк, тормозные суппорта герметичные, направляющие суппортов должны обслуживатся и промазыватся на каждом ТО (между прочем самая долгая и дорогая процедура), скорей всего их на ТО забыли сделать то тогда бывает суппорта подклинивавший и стирает колодку а иногда и диск.