Электронный блок управления анализирует угол поворота и рулевого колеса и скорость, фронтальная камера определяет полосу движения, а внутренняя камера фиксирует взгляд водителя. Эти данные и формируют вывод информации в правильном месте по всей поверхности ветрового стекла
Так как проекция нового поколения работает по всей плоскости стекла, практически идентичного ширине автомобиля, водители так же смогут гораздо безопаснее передвигаться по тесным улочкам, с траекторными подсказками. При увеличении скорости, проецируемый дисплей будет перемещаться выше, не перекрывая обзор, а с переводом взгляда водителя вдаль - уменьшаться.
Намек на подобную технологию мы заметили уже ранее, он промелькнул в нашей видео-публикации про LF-FC
Хотя в патенте прямым текстом не упоминается Lexus или флагманский седан LS, но традиционно для внедрения новых технологии и в связи с ожидаемым обновлением флагмана, есть вероятность увидеть это решение уже на грядущем, обновленном Lexus LS.
В случае, если вам интересно полностью изучить материал по данному патенту, мы прилагаем для открытого просмотра PDF-файл, детально, со схемами рассказывающий о работе новой технологии.