home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-04-2016 
7-04-2016 
Хотелось бы понять...есть ли преимущества у Эскалейда перед 200 кой кроме более дешовой цены за лакшери( имхо ее более чем достаточно)
  •  
  • -1
7-04-2016 
7-04-2016 
михаил879 писал(а):
Хотелось бы понять...есть ли преимущества у Эскалейда перед 200 кой кроме более дешовой цены за лакшери( имхо ее более чем достаточно)
Не пойму. В подписи у тебя уже машина отмечена, к чему вопрос?

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Вопрос риторический...плюс товарищ интересуется
Достоинства 200 ки мне хорошо известны
Для него же еще и очень важна индивидуальность...
Плюс на данный момент разница в цене заметная..
  •  
  • -1
8-04-2016 
8-04-2016 
михаил879 писал(а):
Вопрос риторический...плюс товарищ интересуется
Достоинства 200 ки мне хорошо известны
Для него же еще и очень важна индивидуальность...
Плюс на данный момент разница в цене заметная..
Тогда надо ждать владельца Эскалайда, может найдётся такой один Amd Cool

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Эскалэйд недооцененный автомобиль, с одной стороны. Проблемы подвески решаются установкой подвески тахо. С другой стороны, ржавеет рама - не видно вин, общая беда и вытекающие сложности с продажей авто. В принципе, висят они в продаже длительное время. А так, если внешне нравится и продавать вскоре не намерен, бери и ездий - недорого, солидно, достойно, комфортно, но...не очень ликвидно.
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Jeep1981 писал(а):
Эскалэйд недооцененный автомобиль, с одной стороны. Проблемы подвески решаются установкой подвески тахо. С другой стороны, ржавеет рама - не видно вин, общая беда и вытекающие сложности с продажей авто. В принципе, висят они в продаже длительное время. А так, если внешне нравится и продавать вскоре не намерен, бери и ездий - недорого, солидно, достойно, комфортно, но...не очень ликвидно.
Ни разу не приходилось на нем проехать, но есть две вещи которые в эскалэйде мне нравятся:
1. Дизайн и интерьер и экстерьер
2. Кочерга (вот нравится и всё)

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
8-04-2016 
8-04-2016 
VivanN писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Эскалэйд недооцененный автомобиль, с одной стороны. Проблемы подвески решаются установкой подвески тахо. С другой стороны, ржавеет рама - не видно вин, общая беда и вытекающие сложности с продажей авто. В принципе, висят они в продаже длительное время. А так, если внешне нравится и продавать вскоре не намерен, бери и ездий - недорого, солидно, достойно, комфортно, но...не очень ликвидно.
Ни разу не приходилось на нем проехать, но есть две вещи которые в эскалэйде мне нравятся:
1. Дизайн и интерьер и экстерьер
2. Кочерга (вот нравится и всё)
Про недооценненость Эскалейда совершенно верно.
Например Лх 570 отличный авто но сейчас он в реале на ок 2-3 млна дороже каддилака.
Это абсолютно неоправданная разница
  •  
  • -1
9-04-2016 
9-04-2016 
михаил879 писал(а):
VivanN писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Эскалэйд недооцененный автомобиль, с одной стороны. Проблемы подвески решаются установкой подвески тахо. С другой стороны, ржавеет рама - не видно вин, общая беда и вытекающие сложности с продажей авто. В принципе, висят они в продаже длительное время. А так, если внешне нравится и продавать вскоре не намерен, бери и ездий - недорого, солидно, достойно, комфортно, но...не очень ликвидно.
Ни разу не приходилось на нем проехать, но есть две вещи которые в эскалэйде мне нравятся:
1. Дизайн и интерьер и экстерьер
2. Кочерга (вот нравится и всё)
Про недооценненость Эскалейда совершенно верно.
Например Лх 570 отличный авто но сейчас он в реале на ок 2-3 млна дороже каддилака.
Это абсолютно неоправданная разница
Когда оба авто съедут с асфальта, тогда разницу сразу будет видно.
  •  
  • +2
9-04-2016 
9-04-2016 
Роман888 писал(а):
Когда оба авто съедут с асфальта, тогда разницу сразу будет видно.
А во сколько оценить эту разницу? а она вообще велика: по сути и в деньгах?
Хорошо съехали с асфальта. Резина и клиренс - два определяющих фактора, основных. Я бы и на тойотовском семействе далеко бы не лез. И тот, и другой автомобиль имеют значительный вес. Поэтому с асфальта в любом случае с аккуратностью. ИМХО ибо наездился вне асфальта и машин настроился.
  •  
  • 0
9-04-2016 
9-04-2016 
То что тлк 200 проходимее эскалэйда это не обсуждается...медицинский факт.
Другая правда и то что подавляющее большинство владельцев тлк в реале его используют не более чем обычный кроссовер.
И тут правильно писали про вес...помню я на своем Глк мерсе забирался туда куда на 200 ке не решился бы...малый вес и меньшая колесная база это огромный плюс
  •  
  • +1
18-04-2016 
18-04-2016 
Jeep1981 писал(а):
Эскалэйд недооцененный автомобиль, с одной стороны. Проблемы подвески решаются установкой подвески тахо. С другой стороны, ржавеет рама - не видно вин, общая беда и вытекающие сложности с продажей авто. В принципе, висят они в продаже длительное время. А так, если внешне нравится и продавать вскоре не намерен, бери и ездий - недорого, солидно, достойно, комфортно, но...не очень ликвидно.
"А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо".... (с)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
михаил879 писал(а):
То что тлк 200 проходимее эскалэйда это не обсуждается...медицинский факт.
Другая правда и то что подавляющее большинство владельцев тлк в реале его используют не более чем обычный кроссовер.
И тут правильно писали про вес...помню я на своем Глк мерсе забирался туда куда на 200 ке не решился бы...малый вес и меньшая колесная база это огромный плюс
куда можно заехать на глк? Передний бампер отрывается легко...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
18-04-2016 
18-04-2016 
ruthl3ss писал(а):
михаил879 писал(а):
То что тлк 200 проходимее эскалэйда это не обсуждается...медицинский факт.
Другая правда и то что подавляющее большинство владельцев тлк в реале его используют не более чем обычный кроссовер.
И тут правильно писали про вес...помню я на своем Глк мерсе забирался туда куда на 200 ке не решился бы...малый вес и меньшая колесная база это огромный плюс
куда можно заехать на глк? Передний бампер отрывается легко...
У меня был дорестайл ...свесов практически нет....лазил везде и не редко куда бы на 200 ке не полез
4 матик это шикарно плюс мощный дизель...очень короткая база и малый вес
  •  
  • -1
21-04-2016 
21-04-2016 
михаил879 писал(а):
ruthl3ss писал(а):
михаил879 писал(а):
То что тлк 200 проходимее эскалэйда это не обсуждается...медицинский факт.
Другая правда и то что подавляющее большинство владельцев тлк в реале его используют не более чем обычный кроссовер.
И тут правильно писали про вес...помню я на своем Глк мерсе забирался туда куда на 200 ке не решился бы...малый вес и меньшая колесная база это огромный плюс
куда можно заехать на глк? Передний бампер отрывается легко...
У меня был дорестайл ...свесов практически нет....лазил везде и не редко куда бы на 200 ке не полез
4 матик это шикарно плюс мощный дизель...очень короткая база и малый вес
И плюс три принудительных блокировки.
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
VivanN писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Эскалэйд недооцененный автомобиль, с одной стороны. Проблемы подвески решаются установкой подвески тахо. С другой стороны, ржавеет рама - не видно вин, общая беда и вытекающие сложности с продажей авто. В принципе, висят они в продаже длительное время. А так, если внешне нравится и продавать вскоре не намерен, бери и ездий - недорого, солидно, достойно, комфортно, но...не очень ликвидно.
Ни разу не приходилось на нем проехать, но есть две вещи которые в эскалэйде мне нравятся:
1. Дизайн и интерьер и экстерьер
2. Кочерга (вот нравится и всё)
На днях продал Эскалейда 2011 года, 200-ки не было, сравнивать не могу. Подвеска прошла 100 тыс.км. считаю вполне хорошим результатом для такого бегимота, ступици все живы до сих пор, номер на раме запечатан прозрачным антигравием или что то типа того, все видно проблем нет. Едет быстро и комфортно дури хватает с головой, те кто не в курсе и встают рядом с надежной быстренько обогнать сильно разочаровываются (я себе еще кастомную прошивку управлением двигателя и коробки ставил). Классические слабые места это трубки кондиционера, ржавеют если не обрабатывать, трубки охлаждения акпп и двигателя, редуктор передний, компрессор задних амортизаторов иногда умирает но у меня был жив, амортизаторы при должном внимании долго ходят(чистит нужно задние периодически) по большому счету это все мелочи, двигатель и коробка показались надежными как кувалда. По салону тоже вроде все нормально ничего не гремит не брякает. 3 ряд вообще не о чем, для детей на короткие расстояние. Светодиодные фары если есть очень достойно светят, лучшие из того что видел, выезжающие подножки придают крутости). Но лично для меня философия японского автопрома ближе, у кадилака вроде все хорошо но как то не так.
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов