У многих Порши, Мерсы, БМВ к Лексусу. А вот Субару, у кого-то есть подобная связка в гараже? Как вообще уважаемые одноклубники относятся к данному бренду? Я фанат Тойоты и Лексус, но считаю Субару очень интересными автомобилями. У них совсем другая концепция, психология и предназначение чем у Тойоты, в то же время это все же нативный японский автомобиль! Мне очень импонируют их оппозитные решения, раллийная история и утилитарные возможности. Была у меня когда-то Impreza WRX, ураган, конечно, но старенькая!
Кстати, ведь есть и у них и "тойотородственник", это Subaru BRZ (она же Toyota GT86), и это именно Субару с лейблом Тойоты, а не наоборот. Лично я вот думал брать NX к GS для жены, но что-то очень интересно узнать про Subaru XV в этом ракурсе. Все же ценник 1.7, это сильно меньше NX, а намного ли потеряю? А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется. Вообще немного инфы про них. Может кто расскажет или свое мнение выразит по теме)
Сравнивать XV и NX некорректно. Это как Дэу Матиз и Ауди А1. Хотя вроде бы и "одноклассники".
WLRC писал(а): Вообще немного инфы про них. Может кто расскажет или свое мнение выразит по теме)
Напиши Левашову, может проведет тест. У него интересно получаются "взгляды лексусовода" на окружающий транспорт. Например он про последнюю БМВ семерку трезво, с незамыленным взглядом написал.
У меня была Субару Форестер 2.5, грелась, собака. И очень уж пластмассовая вся была. Кстати, я про нее видел передачу с Левашовым. Маловато рассказали.
WLRC писал(а): А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется.
Серьезно, 3 млн. рублей за Субару? Где бы почитать, чем оно так отличилось, ценник RX-а!
WLRC писал(а): А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется.
Серьезно, 3 млн. рублей за Субару? Где бы почитать, чем оно так отличилось, ценник RX-а!
2750000, но это Outback с мотором 3.6. Лично я бы рассматривал 2.5, они 2190000 и 2540000.
WLRC писал(а): А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется.
Серьезно, 3 млн. рублей за Субару? Где бы почитать, чем оно так отличилось, ценник RX-а!
2750000, но это Outback с мотором 3.6. Лично я бы рассматривал 2.5, они 2190000 и 2540000.
RX200t стоит 2.7млн, чуть дороже 350. Давно я не заглядывал в Субару, неужели там так все эволюционировало, что за такие деньги их покупают?
Valerrio писал(а): RX200t стоит 2.7млн, чуть дороже 350. Давно я не заглядывал в Субару, неужели там так все эволюционировало, что за такие деньги их покупают?
не факт, что покупают. сейчас все производители вынуждены задрать цены. кто-то больше, кто-то меньше, многие жестко привязались к валюте, а кто-то сильно просел по ценнику если переводить в валютный докризисный эквивалент. вообще субара машина добротная и интересная, но когда щелкают миллионы на прайсе надо понимать за что.
Три года назад выбирали рабочую машину в офис, надо было много мотаться по регионам. Случайно взяли Форестер, хотя прицеливались на другие марки. Попался с хорошей скидкой, прошлогодний. Откатали 100 тысяч, померли только стойки, в остальном всё ок. Ездил пассажиром пару раз на ней на дальняк, по 1500-2000 км. Шумновато и жрет изрядно, что запомнилось. Надежность японская. Наверное, надо поездить владельцем, чтобы влюбиться и понять что-то. Любви к марке у нас не привилось, ни у водителя, ни у пассажиров. Так, как одноразовая зажигалка, отслужила и до свидания. Продали довольно дешево, пока не скинули ценник дешевле рынка, не брали, два месяца висела. Тут Тойота посильнее будет однозначно.
Можно много говорить))
Выбирал субару жене, на тестдрайве думал что все стекла спущены.
Тестили форестера и хv.
Шумка 0.
В салоне как 15 лет назад)).
Аскетично.
Автору - что вы хотите узнать про XV, спрашивайте. Был у супруги до NXа, сейчас он у брата. Машина хорошая в своей нише, проблем не было. Пробег около 30 тысяч. Комплектация предмаксимальная, 2.0 вариатор.
Alexim писал(а): Автору - что вы хотите узнать про XV, спрашивайте. Был у супруги до NXа, сейчас он у брата. Машина хорошая в своей нише, проблем не было. Пробег около 30 тысяч. Комплектация предмаксимальная, 2.0 вариатор.
Отлично! Вот в сравнении с NX меня и интересует. Какие есть плюсы (кроме стоимости) и какие заметные минусы. Стоит ли все же натягивать бюджет на простой NX200 или взять богатую XV. На подробность не претендую, просто буду благодарен за ключевые моменты, которые вам запомнились. Спасибо!
Если сравнивать с 200-ым без турбо, то Субарь наверное будет резвее. Во всяком случае XV резвее Рава, если оба с 2,0 и вариками. У меня гибрид в максималке, поэтому сравнивать как-то... Одно могу сказать точно, Лексус комфортный и вольяжный, Субарь жёсткий и устойчивее в поворотах, не кренится совсем. Субарь могу сравнить по ходовой с моим БМВ Х4, вот они где-то рядом по жесткости и устойчивости в поворотах, движок бы ему ещё поинтереснее и автомат классический. Лексус это перина мягкая и комфортная, упал - балдеешь, ничего тебе не надо, как хороший лайнер. Субарь это спорт, агрессия, драйв. В Субаре полный постоянный привод, кстати реализован почти также как в БМВ, только распределение в большем размере на разные оси, и у бэхи датчики определяют степень распределения, у Субаря - педаль газа, в общем-то ведут всегда все четыре колеса, в отличие от NX, там подключалка. Лексус будет конечно комфортней, качественней и лучше внутри, даже самый простой, дешевле скорее всего в ремонте, так как простой атмо 2,0. Субарь с оппозитом будет проблемней в обслуге и дороже в ремонте, ТО будут где-то рядом по стоимости. Что ещё?