WLRC писал(а): У многих Порши, Мерсы, БМВ к Лексусу. А вот Субару, у кого-то есть подобная связка в гараже? Как вообще уважаемые одноклубники относятся к данному бренду? Я фанат Тойоты и Лексус, но считаю Субару очень интересными автомобилями. У них совсем другая концепция, психология и предназначение чем у Тойоты, в то же время это все же нативный японский автомобиль! Мне очень импонируют их оппозитные решения, раллийная история и утилитарные возможности. Была у меня когда-то Impreza WRX, ураган, конечно, но старенькая!Привет. У меня связка GS, Pajero, WRX STI. Суба была выриком, бралась для покатушек в любительских ралли, из вырика сделалась в сти на 2.2 строкере ну и там много чего, 300+сил где-то. Не знаю для чего тебе этот автомобиль - ведь надо начинать с понимания "зачем", как мне кажется. В ралли лучше машины я не рулил, грунт - её стихия, очень прогнозируема и приятна. В городе мне не нравится её турбояма: это не та машина, на которой можно безболезненно стартовать с оборотов (на стоковом сцеплении и трансмиссии), можно конечно - но мне жалко машину мучить. Если не брать в оборот старт со светофора, в остальном в потоке просто летишь, и кажется что все вокруг просто расставлены на дороге как конусы, которые необходимо объезжать) Провоцирует ехать быстро и очень быстро, т.к. опять же - очень прогнозируема и сбалансирована. Моторы капризные, если масло не доглядеть - можно залипнуть на переборку, ресурс при активной езде не шибко большой. По подвеске сложностей нет, салон.. когда на ней валишь - особо не разглядываешь, но я поменял приборку на оптитронную - так приятнее намного) Машина УЗКАЯ, т.е. позволяет сновать в междурядье намного активнее, нежели на обычных машинах.
Кстати, ведь есть и у них и "тойотородственник", это Subaru BRZ (она же Toyota GT86), и это именно Субару с лейблом Тойоты, а не наоборот. Лично я вот думал брать NX к GS для жены, но что-то очень интересно узнать про Subaru XV в этом ракурсе. Все же ценник 1.7, это сильно меньше NX, а намного ли потеряю? А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется. Вообще немного инфы про них. Может кто расскажет или свое мнение выразит по теме)
Toyota GT86 - в городе не ездил, ездил на нюрбургринге на ней. Мои личные ощущения: мощности не хватает, 200сил на колёсах явно нет, разгоняется вяловато. Очень понравилась развесовка и баланс машины - снос всегда прогнозируемый и всеми четырьмя колёсами, не заметил ни оверстира ни андерстира, что на заднем приводе пока что встречал только на эмках. К сожалению машина была на автомате, т.к. был проездом и заранее не бронировал. Автомат как автомат - не позволял несколько раз скидывать вниз передачи (перестраховка видимо чтобы мотор в звон не улетел). Тормоза нормальные.
Про аутбэк ничего не знаю. Главный вопрос - зачем машина? Отсюда и плясать уже дальше имхо) Удачи!