home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2016 
avatar
MZz MZz Клубная карта
27-03-2016 
WLRC писал(а):
У многих Порши, Мерсы, БМВ к Лексусу. А вот Субару, у кого-то есть подобная связка в гараже? Как вообще уважаемые одноклубники относятся к данному бренду? Я фанат Тойоты и Лексус, но считаю Субару очень интересными автомобилями. У них совсем другая концепция, психология и предназначение чем у Тойоты, в то же время это все же нативный японский автомобиль! Мне очень импонируют их оппозитные решения, раллийная история и утилитарные возможности. Была у меня когда-то Impreza WRX, ураган, конечно, но старенькая!

Кстати, ведь есть и у них и "тойотородственник", это Subaru BRZ (она же Toyota GT86), и это именно Субару с лейблом Тойоты, а не наоборот. Лично я вот думал брать NX к GS для жены, но что-то очень интересно узнать про Subaru XV в этом ракурсе. Все же ценник 1.7, это сильно меньше NX, а намного ли потеряю? А еще последний Outback в верхней комплектации интересен, но что-то мало про него в интернете, за что там под 3 ляма ценник формируется. Вообще немного инфы про них. Может кто расскажет или свое мнение выразит по теме)
Привет. У меня связка GS, Pajero, WRX STI. Суба была выриком, бралась для покатушек в любительских ралли, из вырика сделалась в сти на 2.2 строкере ну и там много чего, 300+сил где-то. Не знаю для чего тебе этот автомобиль - ведь надо начинать с понимания "зачем", как мне кажется. В ралли лучше машины я не рулил, грунт - её стихия, очень прогнозируема и приятна. В городе мне не нравится её турбояма: это не та машина, на которой можно безболезненно стартовать с оборотов (на стоковом сцеплении и трансмиссии), можно конечно - но мне жалко машину мучить. Если не брать в оборот старт со светофора, в остальном в потоке просто летишь, и кажется что все вокруг просто расставлены на дороге как конусы, которые необходимо объезжать) Провоцирует ехать быстро и очень быстро, т.к. опять же - очень прогнозируема и сбалансирована. Моторы капризные, если масло не доглядеть - можно залипнуть на переборку, ресурс при активной езде не шибко большой. По подвеске сложностей нет, салон.. когда на ней валишь - особо не разглядываешь, но я поменял приборку на оптитронную - так приятнее намного) Машина УЗКАЯ, т.е. позволяет сновать в междурядье намного активнее, нежели на обычных машинах.

Toyota GT86 - в городе не ездил, ездил на нюрбургринге на ней. Мои личные ощущения: мощности не хватает, 200сил на колёсах явно нет, разгоняется вяловато. Очень понравилась развесовка и баланс машины - снос всегда прогнозируемый и всеми четырьмя колёсами, не заметил ни оверстира ни андерстира, что на заднем приводе пока что встречал только на эмках. К сожалению машина была на автомате, т.к. был проездом и заранее не бронировал. Автомат как автомат - не позволял несколько раз скидывать вниз передачи (перестраховка видимо чтобы мотор в звон не улетел). Тормоза нормальные.

Про аутбэк ничего не знаю. Главный вопрос - зачем машина? Отсюда и плясать уже дальше имхо) Удачи!
  •  
  • +2
31-03-2016 
31-03-2016 
askarm писал(а):
вот это прикол... хотя, там не wrx, а sti... это вообще разные штуки... но 4 мульта - жестко... я отстал от жизни)
Я имел ввиду STi конечно...но 4млн это M4 )) M4 и суббарик.. есть разница?)
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Dimkovski писал(а):
Я имел ввиду STi конечно...но 4млн это M4 )) M4 и суббарик.. есть разница?)
чем обычный?)
зашел на сайт эвиков - звоните, уточняйте цену... а в начале 2012, топовый эвик и гс3 в лакшери стоили по 2 мульта... Младший брат все сох по эволюшенам, а я в конце 11 взял гс3... и вот в начале 2012 он мне заявляет - зачем брать эволюшн за 2 мульта, когда можно взять гс3))) умилило)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
3-05-2016 
Друзья, по вашим просьбам мы связались с Subaru Russia и договорились тестовом автомобиле для нашего "Клубного Тест-Драйва". Во второй половине июня ждите материал про Subaru Outback ZR 2016!

Subaru как дополнение к Lexus?
  •  
  • +1
3-05-2016 
3-05-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Друзья, по вашим просьбам мы связались с Subaru Russia и договорились тестовом автомобиле для нашего "Клубного Тест-Драйва". Во второй половине июня ждите материал про Subaru Outback ZR 2016!
С одной стороны интересно, т.к. у Лексусов нет конкурентных моделей в этом сегменте. С другой, все же интереснее с NX было бы сравнить XV..
  •  
  • +2
4-05-2016 
4-05-2016 
Ivan aristo писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Друзья, по вашим просьбам мы связались с Subaru Russia и договорились тестовом автомобиле для нашего "Клубного Тест-Драйва". Во второй половине июня ждите материал про Subaru Outback ZR 2016!
С одной стороны интересно, т.к. у Лексусов нет конкурентных моделей в этом сегменте. С другой, все же интереснее с NX было бы сравнить XV..
А почему с XV у них одна ценовая? Мне кажется Форик ближе к NX?

_________________

Subaru как дополнение к Lexus?

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
LeXa330 писал(а):
Ivan aristo писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Друзья, по вашим просьбам мы связались с Subaru Russia и договорились тестовом автомобиле для нашего "Клубного Тест-Драйва". Во второй половине июня ждите материал про Subaru Outback ZR 2016!
С одной стороны интересно, т.к. у Лексусов нет конкурентных моделей в этом сегменте. С другой, все же интереснее с NX было бы сравнить XV..
А почему с XV у них одна ценовая? Мне кажется Форик ближе к NX?
Форестер совсем другая опера, у Лексуса нет такого класса вообще.

А NX и XV совсем рядом. Лексус чуть дороже и это чуть как раз нередко останавливает в сторону XV

Subaru как дополнение к Lexus?

Subaru как дополнение к Lexus?
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Ivan aristo писал(а):
LeXa330 писал(а):
Ivan aristo писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Друзья, по вашим просьбам мы связались с Subaru Russia и договорились тестовом автомобиле для нашего "Клубного Тест-Драйва". Во второй половине июня ждите материал про Subaru Outback ZR 2016!
С одной стороны интересно, т.к. у Лексусов нет конкурентных моделей в этом сегменте. С другой, все же интереснее с NX было бы сравнить XV..
А почему с XV у них одна ценовая? Мне кажется Форик ближе к NX?
Форестер совсем другая опера, у Лексуса нет такого класса вообще.

А NX и XV совсем рядом. Лексус чуть дороже и это чуть как раз нередко останавливает в сторону XV

Subaru как дополнение к Lexus?

Subaru как дополнение к Lexus?
Ну не знаю, все таки 400 тысч, приличная разница, и XV мне кажется уместней сравнить с RAV4. NX все таки в другой сегмент нацелен. Если человек нацелен на Лексус она явно не будет смотреть в сторону субару тем более XV, обычно выбирают из большой немецкой тройки Q3 X1-3 MB GLA и Лексус. Моя точка зрения в чем проигрывает Лексус немцам, так это, не совсем полноценным полным приводом, и чуть более низким качеством отделки и шумо-эзоляции.

_________________

Subaru как дополнение к Lexus?

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
11-06-2016 
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Да ладно, до Импрезы всё равно далеко
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов