21-03-2016 
21-03-2016 
А, ну да, NX бесспорно больше по размеру, особенно в длину, салон особо не скажу, но багажник больше, да и места сзади тоже больше в Лексе будет. Клиренс меньше в NX скорее всего, в XV заявляют 220 мм и ровное, в отличие от Тойоты и Лексуса днище. Соответственно геометрическая и другая проходимость за счёт постоянного полного привода и клиренса у XV будет лучше. Smile

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Alexim писал(а):
В Субаре полный постоянный привод, кстати реализован почти также как в БМВ, только распределение в большем размере на разные оси, и у бэхи датчики определяют степень распределения, у Субаря - педаль газа, в общем-то ведут всегда все четыре колеса, в отличие от NX, там подключалка.
Не совсем так...
сейчас ширпотребные субари в основном с вариатором идут - там тоже подключаемый полный привод - 60/40 перед/зад, правда, работает ощутимо лучше - привод считается превентивным, т.е. зад подключается до того, как колеса проскальзывать начинают... Очень прилично работает противобукс - на всех колесах, авто едет даже тогда, когда только одно колесо за дорогу цепляется, а остальные на льду стоят... Курсовая стабилизация прилично отрабатывает - конечно, на руку играет низкое расположение центра тяжести из-за оппозитника, что в свою очередь прилично снижает еще и диагональные крены (в отличие от митцу эво того же)...
в свое время тоже млел от субарей, у приятелей только трибэк не было, а я так и не взял себе)
но... очень жестко и салон гремит... легаси и трибэка в плане салона более-менее удачными получились, но вот импреза и форик (хв - та же импреза) - даже владельцы НХ широко улыбнуться)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Это всё спорно, одни пишут так, другие так. Я читал и по рассказам ОД, что когда нажал педаль газа - уже у тебя на задней оси 5-10%, потом перераспределяется в зависимости от скорости и условий до 40/60. Но смысл, что фактом ведут всегда 4 колеса и при старте и при торможении. В этом и фишка полного Субаровского привода, иначе cмысл?

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Технически, только старые вискомуфты не передают в обычном режиме назад ничего из крутящего момента...
Электронные на том же на лансере Х (не эво) в обычном режиме 15% назад передают... Только антибукс с курсовой стабилизацией на лансере "ниочем"... Аутлэндер ХЛ первый еще (с 2006года который) диагональное вывешивание колес не преодолевал никак...

Постоянный честный полный привод у субарей был точно на механике, с автоматами все гораздо прозаичней - до вариаторов применялись как раз электронные вискомуфты (за некоторым исключением вроде 3.0АКПП аутбэка)... Сурабисты клялись в 10%-м минимуме крутящего момента на задних колесах...

На самом деле это неплохо, результат-то все равно сам за себя говорит...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Самое-то главное опять забыл) это ж топливо экономит)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
У Иксатых БМВ аналогично Субарям, только основная масса на задней оси. Smile

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
После того как я увидел ценник на Impreza WRX 3.900.000 руб, совсем перестало тянуть)) Хотя в своё время всегда играл в Colin McRae Rally за импрезу..
  •  
24-03-2016 
24-03-2016 
вот это прикол... хотя, там не wrx, а sti... это вообще разные штуки... но 4 мульта - жестко... я отстал от жизни)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-03-2016 
25-03-2016 
Ivan aristo писал(а):
Напиши Левашову, может проведет тест. У него интересно получаются "взгляды лексусовода" на окружающий транспорт. Например он про последнюю БМВ семерку трезво, с незамыленным взглядом написал.
Хорошая идея. Не Лексусом же единым) Мы бы почитали.
  •  
25-03-2016 
25-03-2016 
Для меня Субару вообще самая загадочная марка из японцев. Вроде и не ширпотреб, вроде Ниссанов и Мицубиси, а с харизмой, легендой и своими фанатами. А информации у нас про нее очень мало. Тестов и обзоров в масс-медиа не вижу обычно.
  •  
25-03-2016 
Друзья, в связи с вашим активным интересом к Subaru, я вышел на контакт с российскими представителями этого бренда и предварительно договорился о клубном тесте. Так что материалу по Subaru - быть. Спасибо вам за доверие к нашим обзорам и инициативу для этих действий Smile

Ну а пока, в свете заполнения внезапно обнаруженного у нас информационного вакуума по этой марке, я опубликую здесь ряд ссылок на видео и материалы, которые любезно предоставил мне Антон, представляющий компанию Subaru.

Видеоролик с презентации Subaru Outback 15 модельного года. По словам Антона, этот тест специально был сделан очень жестким с точки зрения преодоления бездорожья:



Далее заслуживающие внимания, по мнению Антона, материалы

Тест Subaru Outback от Олега Растегаева (Авторевю)

Недавний сравнительный тест Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country (Авторевю)

А это тест от нашего одноклубника Артема, материалы и обзоры которого вы уже не раз встречали на нашем портале:

Спец-тест Subaru Forester Active Edition

Еще пара блогерских обзоров:

Очевидное и вероятное. Subaru XV

Subaru Forester 2.5 CB

В связи с интересом к XV, для поверхностного ознакомления Антон так же посоветовал вот этот материал:

Сумасброд или романтик? Приближаем лето на Subaru XV

А еще довольно адекватное видео по Subaru Outback от белорусских коллег:




Словом, пока есть вам теперь, что изучить. Ну и конечно, будет наш, "клубный тест". Но ближе к лету. Скорее всего мы откатаем новый, рестайлинговый Outback. Или будут другие заказы? Smile
  •  
  • +7
25-03-2016 
25-03-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Ну и конечно, будет наш, "клубный тест". Но ближе к лету. Скорее всего мы откатаем новый, рестайлинговый Outback.
То, что надо. Интересно.
  •  
  • +1
25-03-2016 
25-03-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Ну и конечно, будет наш, "клубный тест". Но ближе к лету.
Чужих материалов много, но доверие к словам единиц. Не сочти за банальную лесть, но хотелось бы почитать именно твое мнение. И почему так долго ждать, будут готовить эксклюзивную версию для теста? Laughing
  •  
  • +1
25-03-2016 
Ivan aristo писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Ну и конечно, будет наш, "клубный тест". Но ближе к лету.
Чужих материалов много, но доверие к словам единиц. Не сочти за банальную лесть, но хотелось бы почитать именно твое мнение. И почему так долго ждать, будут готовить эксклюзивную версию для теста? Laughing
Раньше у нас не совпали графики и наличие автомобилей в пресс-парке, к сожалению. Спасибо на добром слове. Мнение будет.

Моя последняя личная Subaru - это Impreza wagon в 2001-ом. С тех пор вроде даже не ездил ни на одной, только на выставках мельком заглядывал. Интересно будет оценить эволюцию.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Так вроде же субару куплена Тойотой?
Или я что путаю?

А если куплена то почти Тойота почти Лексус Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов