home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2016 
19-03-2016 
Добрый день, такая история, последнее время по ощущениям очень жесткая подвеска, такое чувство, что всегда в Sport режиме, разницы между режимами Sport и Normal вообще нет, ощущаю все неровности дороги даже в режиме normal.
Действия - Снял передний левый моторчик тот, что на шторке амортизатора, на заведенном моторе при переключении режимов sport и normal нет ни какой реакции моторчика, даже если его повернуть руками в другое положение он в нем и остается. Так и должно быть или он должен менять положение ?
Ошибок на приборной панели нет. Стойки новые меньше года, проблема появилась еще до новых стоек.
  •  
  • -1
19-03-2016 
19-03-2016 
Ну вообще на низкой скорости ставится самая большая жесткость на все стойки. Только на ходу 30+кмч они начинают работать. Неважно спорт или не спорт.
Сканер бы вам барин.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
а китайский сканер подойдет, тот что через блютус к телефону конеткится ?
и на что там стоит обратить внимание, я так понимаю по поводу жесткости там никакого обратного контроля нет ? то есть команда на мотор отправлена, а вот повернул он шток или нет это уже не проверяется, да и реакция самого мотора тоже не проверяется или нет ?
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Нет, это не сканер, это баловство для недорослей.
Голова включена? Как это нет обратного контроля? Каждый актуатор имеет датчик положения... Если мотор не крутится - будет ошибка в AIRSUS системе.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Да уже посмотрел на схеме, обратная связь есть, значит все ок, шток вручную переставлял в разные положения, работает от жесткого до мягкого, в прочем так и должно быть стойки то почти новые, а вот актуаторы (моторчики), по инструкции они должны давать от 12 до 12.8 Ом сопротивления между землей и контактами, а у меня оба передних дают от 13.2 до 13.4, может конечно тестер привирает, хотя он хороший.
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Был бы текстрим - мог бы тупо там подергать их вручную. Там есть такой active test. А так хз.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
Да видео видел давно уже, актуаторы можно проверить подавая питание на определенные контакты и он должен поворачиватся в определенное положение, их там 17. Короче без нормального сканера сложно, действительно на жесткость может влиять и дорожный просвет, там все на на этом завязано и в случае чего комп может давать макс. Жесткость амортизаторам. Короче к официалам на проверку датчиков дорожного просвета.
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Привет.Было время я и сам заморачивался в правильности установки этих актуаторов/моторчиком.
Вообщем сел в разобраный салон сзади,а за руль посадил товарища.Держал в руках снятый моторчик и наблюдал за его работой.Крутится он только на скорости.При включении режима спорт он просто начинает более агрессивно работать (прокручивается чаще и быстрее).Суть в том что он поворачивает шток на стойке в реальном времени.
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Serg28 писал(а):
Привет.Было время я и сам заморачивался в правильности установки этих актуаторов/моторчиком.
Вообщем сел в разобраный салон сзади,а за руль посадил товарища.Держал в руках снятый моторчик и наблюдал за его работой.Крутится он только на скорости.При включении режима спорт он просто начинает более агрессивно работать (прокручивается чаще и быстрее).Суть в том что он поворачивает шток на стойке в реальном времени.
Да после изучения дилерской инструкции я так и понял, что в статичном положении нет никаких сигналов для изменения жесткости, но момент того, что нет обратной связи и в случае не правильной работы актуатора не будет ни какой ошибки это смущает, мои актуаторы показвают сопротивление 13.4 когда по инструкции диапазон 12-12.8 ома. подумываю что им уже приходит конец и они не достаточно реагируют на команды компьютера. Есть вариант проверить подачей питания на разные контакты чтобы можно было проверить все 17 положений в которые они должны переводить шток но до этого пока ни как не дойду да и спалить актуатор тоже не хочется.
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Что-то не пойму: так есть обратная связь или нет??
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Компьютер дает сигнал актуатора настроить жесткость, а вот сделал это актуатор или нет компьютер не знает.
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Схема проверки положений

Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений[/img]
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
знает ваня, знает.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
И так, результат 4-х дней у дилера (Европа) показал, что они не знают что может быть с подвеской, может быть просто новые амортизаторы, может водитель придирчивый. На все мои вопросы по возможным неисправностям ответ один если бы что была бы ошибка на компьютере, а так нет ошибок значит все исправно. Mad

Актуаторы пришлось снять самому и проверить 13.4 ома сопротивления по мнению механика из оф сервиса лексус это может быть из-за температуры при которой производят измерения. В принципе он прав, так как при работе актуатор нагревается, при проверке остывшего показывает 12.8-12.9 Ом.
Про практическом тесте согласно приведенной ранее таблице все работает, прогнал шток от 17 до 1 положения.
Так что пока в раздумии, может вибрация от резины дает такой эффект, так как совместно с проблемой жесткой подвески есть проблема биения руля, по ней дилер признал наличие проблемы но свалил все на резину, типа дешёвая, остальное проверили все в порядке.
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
бл 'придирчивый водитель' это классика. я понимаю у дикарей бы в сове сказали такое, но в es. хотя я помню делал как то балансировку в мурсии - не ах там слесаря то )

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов