Вчера ковырял подвеску при помощи IT2, сам не знаю как заблокировал все аморты в первом положении (минимальная жесткость)
Пока до конца не ясно в чем проблема жесткости, но предварительно зад жестче чем перед при положении 1 во всех 4-х. возможно задние актуаторы как то не так поставили, что мало вероятно но надо проверить. ждем вскрытия заднего дивана чтобы добраться до них.
Добрый день. После покупки авто (ЛС430) тоже столкнулся с описываемой проблемой: жесткая подвеска. Зад был просто дубовый. При проезде "лежачих полицейских" в багажнике все содержимое подпрыгивало Плюс расстояние от пола до арок на всех колесах было разное, но как потом оказалось при диагностике - по компьютеру показовало, что все ок, все по нулям. Был на ДВУХ официальных станциях. Ничего не нашли, мол по компьютеру все нормально. Вы балованый, а машина пожилая. По отзывам на форуме (Одесса) нашел станцию которая занимается только Тойотами и Лексусами. Итого: актуаторы (ТЕМЗы) на задних стойках лежали рядом с ними Были сломаны крепления. Стойки были в самом жестком положении. Закрепили актуаторы, выставили высоту - стало получше. Но не так как хотелось. Мастера продолжали копать дальше Снимали датчики высоты. Вроде бы нормальные, есть графитовая стружка внутри датчика, но визуально и по компу - все нормально. Решили поменять датчики. Дорого конечно. И вуаля! Зад на ямах и неровностях как желе Мягко и комфортно. Радость и умиротворение пришли ко мне Впереди процедура замены передних датчиков, т.к. выяснилось что и передок жестковатый
Ну и встретили на форуме.... Я не претендую на техническую грамотность процессов происходящих внутри машину. Я поделился теми проблемами с которыми столкнулся и тем результатом который получился.
odessa2001@ukr.net писал(а): Ну и встретили на форуме.... Я не претендую на техническую грамотность процессов происходящих внутри машину. Я поделился теми проблемами с которыми столкнулся и тем результатом который получился.
сказали как есть. вас как то обидели или обозвали.
просто высказали мнение, в чем уверены МЫ. вы написали,люди читая подумают у них тоже самое и начнут менять датчики.
Без обит. Нормальные тут мужики. БЫВАЕТ ГРУБЯТ НЕМНОГО.
Датчики высоты могут влиять если дают не правильную высоту, и стойки закачивает до упора. в состоянии пока машина стоит этого может быть не заметно, но при движении щетки датчика могут проходить изношенные места графитовых полосок и давать глюк. а вообще главное да актуаторы хотя они надежны и не ломаются так часто как датчики высоты. также по датчикам высоты определялась ухабистая дорога и зажимало подвеску для того чтобы машина не раскачивалась и не зацепила ничего, но это было в старых моделях LS III про это не сказано.
Сломатся мог один к примеру или на дорожке протерта только часть покрытия в датчике и он глючит не стабильно, как вариант, а передние датчики по какому принципу работают ?