28-05-2016 
28-05-2016 
В настоящий момент ситуация такая, после тойотовского сервися где они тактично отказались братся за подвеску, но по моей просьбе подтянули тягу датчика высоты переднего, так как там гаечка прикипела, а по факту сбили мне настройку высоты спереди, и гаечку так и не подтянули, трандец сервис. Так вот ситуация получается такая что ездил я с задранной мордой и что странно показалось мне это чуть мягче чем было, хотя далеко от идеала.
В процессе настройки морды обратно под заводские параметры, выяснилось странное явление, как мне кажется перед выставлен ровно а зад лево +5 право -3 и ни как я это исправить не могу, получается как только перед доходит до 0-0 зад останавливается в том положении что был даже при изменении регулировочных тяг с зади все равно по факту есть разница, хотя она меньше 10мм что в пределах нормы.

Есть мысль проверить актуаторы при помощи актив теста и повторно их выставить по инструкции,
Кто знает шток в амортизаторе вращается на все 360 если руками крутить или всетаки есть ограничитель соглачно макс. и мин. жесткости? Мне показалось что есть ограничения но я не уверен.
Мысль такая что актуаторы по факту не докручивают шток до нужного положения, проблема в том что проверить заднии сложно, весь свлон с зади надо разбирать для этого, так что будем эксперементировать с передом.
Мысли главного механика лексус центра пока такие - что для машин в разных странах рахные настройки жесткости и они могут не соответствоваиь диапазону работы всортизатора, по мне так полный бред.
Ждем следующей недели и посмотрим куда приведет новая мысль.

Ser1 писал(а):
очень хочу, чтобы ты дошёл до победного
А тут вариантов нет не для этого я все 4 амортизатора поменял что бы как на запорожце скакать, если не тут то в России буду пробовать, там то всяк механики по сговорчевее.
  •  
29-05-2016 
29-05-2016 
ты стойки то правильные поставил??? их там 3 или 4 вида

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
lynzoid писал(а):
ты стойки то правильные поставил??? их там 3 или 4 вида
Сам по номеру не провирял, ставили в официальном сервисе, вродебы правильные. Хотя такое подозрение есть, сегодня гляну номер на самой стоке и пробью
Но диллер то по вину заказывал наверное
  •  
6-06-2016 
6-06-2016 
Ivan 999, приветствую. Слежу за твоей темой, потому как у нас одинаковый впорос. Владею LS430 два месяца и тоже не нравится поведение подвески, жесткая до боли. Пока серьезно в процесс работы пневмы не вдавался, да и толкового сервиса в Иркутске не нашел. У меня морда задрана высоко, а задняя часть низко. Заезжал к официалам, сделали диагностику, калибровка датчиков не требуется, типа всё в норме.
Также на ямах отдается всё в руль и машина чувствительна к колее, путем изучения форумов, заказал втулки (сайлентблоки) рулевой рейки, а вот что насчет жесткости стоек делать, ума не приложу. Пишут, что должен плыть по дороге как по волнам, но увы это нетак, жестко, что аж пластик по салону стал скрипеть, и суппорт забрякал... Вообщем слежу за темой, через месяц в отпуск пойду и буду подробнее смотреть и диагностировать работу пневмы, иначе просто перейду на обычные стойки, либо продам машину, весь кайф от владения данным аппаратом обламывает подвеска.

_________________


  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Небольшое обновление в информации по моей проблеме.
Из сделанного
1. Заменена резина на Continental SportContact 5 с нагрузкой 96 индекс скорости W
2. Заменены задние стойки стабилизатора и основные Сайлентблок передних рычагов
3. Проведена регулировка подвески собственно ручьно, так как у официалов и лексус и тойота как то не получалось сделать правильно, всегда задирали мне то зад то перед, как будто мануал не читали или читали но перепутали разделы для моделей без пневмы.
4. Заменен фильтр осушитель пневмы, просто подвернулся новый за недорого, хотя после снятия старого в нем все было чисто и сухо.

Результат. Пока что все осталось так же как и было, пневма жесткая, временами кажется что лучше но в большинстве случаев ощущения негативные.

Проверил все возможные форумы в интернете, у американцев тоже встречается такая проблема, в большинстве случаев выход из строя амортизаторов или датчиков высоты, однако есть и такой-же случай как и у меня, чел поменял все стойки и по прежнему ему жестко, в сравнении говорит что Камри мягче. Решения он пока не нашел, официалы ему говорят тоже самое что и мне, -"все норм так и должно быть".

Продолжаем искать.
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
К слову ты не знаешь сколько раз в секунду регулируется жесткость ? То что модуль по ОБД выдает данные раз в 1сек. Это понятно, но сам комп явно чаще корректирует, может он отстает или сами актуаторы отстают, будет время попробую разобратся.
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
не, не раз в секунду. раз в секунду это считывает китайский проводок. реальный инттестер2 дает практически риалтайм считывание.
я с ним пробовал кататься, выводил как раз 8 графиков - жесткость актуатора х4 и высота/ускорение (баловался и то и то) датчиков колес х4.
Такого чтобы при равномерном движении быстро и сильно чтото подкручивалось - нету. Встает скажем все на 7 или 8 (жесткость). Но если на дороге ямка/стык и тд - в этот момент графики почти синфазны, как только резкое ускорение/смена высоты - тут же актуатор крутиться туда/сюда (на 13 и возвращается на 7 допустим).
По докам скорость реакции 100мс или лучше.
Темы с абнормальностью подвески диагностятся на стенде эмуляторе дороги. У стенда в базе есть правильные параметры, прогнать и сравнить с ними. Такие стенды еще встречаются.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
да не dampening rate и все )
а припоминаете репорт старожила (толи тандер толи сашка?), что с новыми стойками 430 становится 'непривычно жесткий'?

пысы мой 430 трясли на таком стенде в левобережном лет н назад. там в процентах 'износ' выдается помимо тех параметров.

пысы2 не забываем что до скорости 30 чтоли все стоят на макс жестком положении.

пысы3 без сканера или хотяб проводка хз

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
lynzoid писал(а):
Темы с абнормальностью подвески диагностятся на стенде эмуляторе дороги. У стенда в базе есть правильные параметры, прогнать и сравнить с ними. Такие стенды еще встречаются.
Так вот так и хотел, но тут все диллеры приходят к тому что ошибок нет и нефиг время тратить, скажем что все ок и пусть катается, ну или амортизаторы поменять заставим чтобы бабла срубить.

Есть подобный стенд в Москве или Питере ? может летом смотаюсь туда. Так как проблемма скорее всего в электронике и что важно не стабильная, а в каком то из режимов застревает или типа того, на стоячей все огонь, и актуаторы работают и жесткость меняется, сравнивал в GS250 новым, в самом мягком режиме у меня почти тоже самое.
Levinson писал(а):
Чего со стабилизатором?
Я тоже на него грешил, но нет обычный он, стойки поменял больше по своей прихоти, родные еще живые были, ничего не изменилось, да и стабилизатор то видно было бы при стационарном тесте, я же там писал ранее про идеи со стабилизатором, но вряд ли он задубел со временем, скорее наоборот.

Levinson писал(а):
Решись наконец пока на передние сними стаканы, ставь софт(это легко на месте проверить по качениям или картинкам. Моторчики просто рядом болтаютя). И прокатись аккуратно так как анти-дайв не будет. Хоть пару дней, я хз Сергий Радонежский не старый башмак
Единственное что не катался при таком, надо будет попробовать, но при стационарном тесте все как должно, софт - софт, хард-хард как в ручную так и актуаторами программно. Вот прокатится да надо попробовать.

Levinson писал(а):
Номер блока айрсус? Номер амортизаторов?
Амортизаторы те же по номеру что и были до этого, по ним ошибиться нельзя, номер блока не знаю где его можно посмотреть ? на самом блоке, туда лезть долго.

lynzoid писал(а):
а припоминаете репорт старожила (толи тандер толи сашка?), что с новыми стойками 430 становится 'непривычно жесткий'?
Не помню, надо поискать, тема близкая, но у меня после замены пробег уже 30-40 тыс. хотите скачать, что не успели прокататься и уже умирать стали ?

lynzoid писал(а):
пысы2 не забываем что до скорости 30 чтоли все стоят на макс жестком положении.
Это то да до 20км потом плавное понижение идет до 9 - 7 и 5, ниже 5-и я не видел, но это может быть при скорости выше 120 или типа того, сканер у меня хоть и IT2 но китайский.
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Да и еще вспомнил, на одном из американских форумов была подана такая идея, что надо опоры двигателя менять и заднего моста, типа из-за них такой эффект, я конечно сомневаюсь в прямой связи но скоро поверю и в это.
  •  
  • +1
22-02-2017 
22-02-2017 
Levinson писал(а):
Хрен с ней блоком, я не нашел другой. Не списывай на чтото еще это айрсус. Есть еше до кучи к снятию передних датчиков, это замкнуть на dlc 2 контакта и получить щелчками кнопки хай везде софт->хард попозиционно(не помню можно ли наоборот). Если нужно найду гдето в diag. Давай пока поразмысливать в новом формате что называется). Почему не нули вещдк по датчикам?(это я вроде с долей шутки но всерьез). Ну накрутил выше, поднялось до нуля, перекосоебленая но на нуле? Не думал?. Ок, три остальные точки-это точки на одной плоскости и эта не может находится вне плоскости? Или это плоскость такого вида: стальной лист 2х4 метра, в углах колеса, после движения этой телеги по разным дорогам, считана вся его стереометрия с каким нибудь притягом к геометрическому центру и это и есть закон плоскости? Мне кажется то как она выровнялась на неровной поверхности и говорит о том с чем она будет боротся при кренах. Наехай на кирпич левым переднем(при том что сама поверхность изначально ровная). И пртрудись то как она выровняется описать ткми словами которые нам известны. Верно, она должна поаиснуть на диагонали. Нет, опустится переднее левое. Но мы же ее обманули и собираемся регулировать уровень на кирпиче. Тогда на кирпиче-это начальные условия всх точек, а наровном частный случай. Тогда вероятно надо сравнить лиагонали тем де кирпичем справа(если без кирпичей-это сырая пустышка). С жопок так не выйдет(она по неизвестным причинам параллельна до настцпления других неизвестных причин). Логика абсолютно материальна. Только таким образом можео придвинуть существующий в программе центр масс к реально существующему
А как ты собрался с электроникой заниматься? Единственный способ это генерировать другие ускорения dammy decoy
Не понял чего в итоге мы хотим добиться, похожая ситуация у меня была когда мне на тяге переднего датчика резьбу сорвали и я не мог его опустить ниже, машина выглядела немного перекошенной, но по датчикам и по замеряемым высотам все попадало в допустимую норму +-10 мм, то есть оставшиеся 3-и стойки пытались компенсировать ту что была задрана и при попытке регулировать (в разумных пределах) любую из этих 3-х эффект оставался. Когда я "починил" тягу переднего датчика, машина встала ровно по высотам и по датчикам.
+ К этому, согласно техническому описанию принципа работы подвески, датчики высоты используются только для поддержания дорожного просвета (еще коррекции фар), их данные не влияют на регулировку жесткости, теоретически, если они работают правильно то проблема не в них и не в высоте, так как после движения машина стоит довольно ровно и не задрана.


Мне все время кажется, что блок управления при отработке неровностей просто запаздывает и на пиках где должна быть мягкая подвеска он ставил жесткую и потом на дне волны колебания где должна быть жесткая он ставит мягкую, не с такой идеальной точностью о примерно так.

Еще один момент всплыл на одном из русскоязычных форумов, это пере прошивка блока управления подвеской из-за какого то сбоя он стал полглючивать, человек долго искал причину пока ему не перепрошили блок.

Ivan_999 писал(а):
Да и еще вспомнил, на одном из американских форумов была подана такая идея, что надо опоры двигателя менять и заднего моста, типа из-за них такой эффект, я конечно сомневаюсь в прямой связи но скоро поверю и в это.
Подушки двигателя давно куплены всё ни как не доедут до машины и до сервиса чтобы поменять, идея с ними может и имеет смысл так как при изношенных подушках четко ощущаются вибрации двигателя в определенных режимах, соответственно о эти же вибрации передаются и кузову в момент движения и могут быть вполне ощутимыми.

Вернемся к началу, проблема стала появляться постепенно, то есть это, что то связанное с естественным старением или резиновых прокладок или еще чего что может со временем терять свои свойства, может быть это все сайлентблоки подвески под замену, хотя они все живые, те что были под подозрением заменены.


Предварительный итог: В ближайшее время попробую выставить в ручную мягкий перед и на компе мягкий один из задних и прокатится проверить результат, также буду ждать замены подушек двигателя.
  •  
  • +1
22-02-2017 
22-02-2017 
Про подушки - интересно!
Ждём результата ...
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Levinson писал(а):
влечет геморы по скидываниб задних диванов
Поэтому и оттягиваю, процесс проверки при помощи ручной настройки, думаю попробовать с передом и компом одни задний перевести в софт, хоть что то, а потом уже и диван скинуть и руками все раскрутить, мне к стати в официальном сервисе мойщики шторку оттянули (рукожопы) если удастся найти бу живую приурочу замену шторки и тест задних амортизаторов.


Видео о устройстве и работе пневмо подвески тойота
www.youtube.co...YsibT-JxMynZ194urElGuZW2JMGG

Согласно видео датчики высота тоже могут переключить подвеску в жесткий режим, походу замена датчиков высота все таки не исключается.

И немного общего ликбеза по подвеске тойота
www.youtube.com/watch?v=1flaniedEvw
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Ivan_999 писал(а):
Согласно видео датчики высота тоже могут переключить подвеску в жесткий режим, походу замена датчиков высота все таки не исключается.
Правда при движении со сканером этого не заметно, жесткость на средней скорости 5 стоит, в поворотах и при неровностях иногда до 7-9 подскакивает потом сразу к 5 возвращается, непонятно короче. может все из-за задержки сканера в 1 сек.
Да надо мануальный тест проводить, единственный вариант.
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Levinson писал(а):
Вань это видео LS400 девяностых годов. Воздушный резервуар был двухкамерный и также как и масло снизу коммутировался воздух. Вот его моторчик //www.ebay.com/itm/199...AX8AAOSwu4BVz3sV&vxp=mtr
двойной. А датчики высоты были оптические:

никаких акселерометров:

так как задумчивый оптодатчик вполне выявлял 3 режима(из каждого пользователь мог сделать спорт, всего 6 описанные в том видео):

Было бы очень продуктивно зонировать(зная этот 400й выриант), вроде типа сделать нули с акселерометров, тоесть какая зона ответственности 1-15 датчиков высоты.
Вань еще у нас есть "план Ж)", на триггерах например нулить с 4 по 12(типа всегда ватник до разгонов, кренов, торможения и сразу на ватник без средней белиберды.
Понятно, что про старый, я думаю, что принципиально ничего не изменилось, разве что удешевление датчиков высоты, а вот принимают ли они участие в расчетах для подвески, не понятно, может быть теперь все на акселерометрах завязано, может быть по старинке и датчики высоты по прежнему участвуют.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов