В процессе настройки морды обратно под заводские параметры, выяснилось странное явление, как мне кажется перед выставлен ровно а зад лево +5 право -3 и ни как я это исправить не могу, получается как только перед доходит до 0-0 зад останавливается в том положении что был даже при изменении регулировочных тяг с зади все равно по факту есть разница, хотя она меньше 10мм что в пределах нормы.
Есть мысль проверить актуаторы при помощи актив теста и повторно их выставить по инструкции,
Кто знает шток в амортизаторе вращается на все 360 если руками крутить или всетаки есть ограничитель соглачно макс. и мин. жесткости? Мне показалось что есть ограничения но я не уверен.
Мысль такая что актуаторы по факту не докручивают шток до нужного положения, проблема в том что проверить заднии сложно, весь свлон с зади надо разбирать для этого, так что будем эксперементировать с передом.
Мысли главного механика лексус центра пока такие - что для машин в разных странах рахные настройки жесткости и они могут не соответствоваиь диапазону работы всортизатора, по мне так полный бред.
Ждем следующей недели и посмотрим куда приведет новая мысль.
Ser1 писал(а): очень хочу, чтобы ты дошёл до победногоА тут вариантов нет не для этого я все 4 амортизатора поменял что бы как на запорожце скакать, если не тут то в России буду пробовать, там то всяк механики по сговорчевее.