17-03-2017 
17-03-2017 
Нет.
Подробности в ветках обсуждения (на дроме и т.п)
В поисковике вбей словосочетание: "ацетон в бензин", найдет места обсуждений.
Но ИМХО, расход у тебя в городе не уменьшит. Приемистости может и добавит, но расход у тебя из-за "старт-стоп".
Если к "народным" способам форсажа есть недоверие, залей ликви моля, выше я обозначил позицию.
Я раза 4 ре лил и моля и ацетона целую бутыль искатал, норм все. (Заливал для того, чтобы под "улучшенное" топливо подогнать кривую ГБО).
Некоторые постоянно ездят на ацетоне, главное слишком много не заливать, увлекшись - двс перегреваться начнет, клапана, все такое...
А так, профилактически, от воды в баке - ацетон не плох.
Есть еще, от воды, вариант со спиртами... Но эт точно не ко мне, я не пробовал.
  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
если попадется этот ликви молли попробую....
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
ewgin писал(а):
Цитата:
ПС попробуй залить присадку ликви молли Speed Tec Benzin (рассчитана на улучшение качества топлива) хотя, я сомневаюсь что поможет.
Можешь долить ацетона из расчета 200-250мл на 70 литров бенза
А хуже не станет? Rolling Eyes
Не станет. Станет чуть лучше даже. Главное не переусердствовать.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
ewgin писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Какая средняя скорость при этом по бк?
больше 20 редко бывает, если тоько в субботу на работу поеду Very Happy , от 14 до 17 обычно
Ну и с чего вдруг должно быть меньше 30+?
Авто едет на холодном ДВС + в режиме старт/стоп.

Я считаю (да, думаю, меня все поддержат) долговременные коррекции - один из показательных параметров (потому что он довольно общий, т.е. показывает общее состояние двс в итоге)
Они у тебя в порядке.
Долгосрочные тебе сразу покажут и плохие свечи и катушки и насос и еще целое море возможных проблем (вот у меня показывают - запарился искать).
У тебя нормальные значения. ИМХО не имей себе мозг!
Мало ли у кого как?
У РусланаТХ по городу и вовсе было не больше 21 (с его слов) и это еще и на газу.
У меня в городе сейчас миллион камер повесили, куча переходов, одни старт/стоп...((( так у меня тоже 30+
Меня больше трассовый расход напрягает от 18 на бензе (20-21 газ).
Вот он не может не напрягать (((

ПС попробуй залить присадку ликви молли Speed Tec Benzin (рассчитана на улучшение качества топлива) хотя, я сомневаюсь что поможет.
Можешь долить ацетона из расчета 200-250мл на 70 литров бенза
Согласен! Долгосрочные коррекции - это по сути лакмусовая бумажка, по которой определяется общее состояние двигателя. Это отклонение от идеала, заложенного на заводе. Если долгосрочные около нуля пляшут (т.е. возле идеальных параметров, заложенных на заводе), то значит двигатель, по большому счету, вполне исправно работает!
Тут можно попытаться еще искать причины высокого расхода в трансмиссии: в АКПП типа гидротрансформатор проскальзыват или еще что то.

Но... учитывая ну совсем уж мизерный суточный пробег в 15 км и низкой средней скорости (меньше 20 км/ч) - то удивляться удельному расходу в 30 л/100 км ИМХО не стоит.
  •  
  • +1
21-03-2017 
21-03-2017 
В выходные посидев с друзьями, пришли к выводу что проблема с большим расходом топлива в городе по большей мере надуманная, и равняться надо на трассу (согласен со всеми предыдущими ораторами по лонг-коррекциям). Пример: Хонда СРВ 2,0 - пробег такой же как у меня, расход около 15 литров на 100 км., так у нее объем в 2 раза меньше... И мощи почти в 2 раза меньше...
Потом еще немного посидев и подумав пришли к выводу что надо на эту тему забить и ездить и радоваться машине, т.к. разница в 2-3 тыс.руб. в месяц, не та денюжка из-за которой стоит убиваться имея внедорожник такого класса и размера.
Всем спасибо огромное, кто принял участие в обсуждении, и успокоил что с двиглом все в порядке.
З.Ы.: Думаю вот гудричи дюратрек взять, а это уже полтос, вот где цены то!
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
ewgin писал(а):
Пример: Хонда СРВ 2,0 - пробег такой же как у меня, расход около 15 литров на 100 км., так у нее объем в 2 раза меньше... И мощи почти в 2 раза меньше...
Тут первостепенна масса авто, а не объем и мощность.
Рад, что решили "проблему"! Wink
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Еще такое наблюдение. У моей жены Кашкай 2.0. Сейчас расход у нее по компу около 17,5 л/100 км. Пробеги у нее очень маленькие. Как раз около 15 км/сутки. За 4 полных года пробежала машина всего 20 тыс км.
Когда сажусь за Кашкай я и езжу по своим делам, то расход у меня получается в районе 12,5 л/100 км.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Ice_N писал(а):

Тут первостепенна масса авто, а не объем и мощность.
Рад, что решили "проблему"! Wink
Я б ещё конкретизировал:
Важна удельная мощность (мощность на кг).
К примеру, lx570 тяжелее, но тем не менее, у него при этом расход ниже.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
Ice_N писал(а):

Тут первостепенна масса авто, а не объем и мощность.
Рад, что решили "проблему"! Wink
Я б ещё конкретизировал:
Важна удельная мощность (мощность на кг).
К примеру, lx570 тяжелее, но тем не менее, у него при этом расход ниже.
да? а ты проедь в день три раза по 5 км., потом расскажешь какой у тебя расход. Wink
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
Я б ещё конкретизировал:
Важна удельная мощность (мощность на кг).
К примеру, lx570 тяжелее, но тем не менее, у него при этом расход ниже.
Я тут не совсем согласен.
В идеальном варианте, с точки зрения физики тела: не важно какой мощности авто, расход топлива будет зависеть только от его массы. Для того, чтобы переместить предмет из точки А в точку В, нужно потратить определенное количество энергии. В нашем случае, для получения этой энергии служит бензин. И потому для того, чтобы переместить авто из точки А в точку В нужно определенное количество бензина. И это количество не зависит от того, в каком объеме оно будет гореть.
На практике: многое будет зависеть от КПД двигателя и трансмиссии. Чем оно выше, тем меньше понадобиться топлива. Но, напрямую от мощности двигателя и соответственно и от удельной мощности расход не зависит.
+ конечно еще множество факторов играют роль - резина, дорожное покрытие, коэф лобового сопротивления и т.д.

Про 570-го... ну, во первых он не сильно то и тяжелее, а во вторых его двигатель имеет более высокое КПД. Тут и степень сжатия выше 10,1 против 9,6. Система непосредственного впрыска D-4S тоже играет свою положительную роль. Ну и наверняка и коробка тут дает преимущества более короткими переключениями и большим количеством передач. Вот и расход у него ниже. Т.е. 570-й меньше жрет бенза не за счет большей мощности, а за счет технологичности и как следствие более высокого КПД.
Вот уменьшили бы еще коэф лобового сопротивления у 570-го, то разница в расходе по трассе возросла бы еще более значительно.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Цитата:
двигатель имеет более высокое КПД. Тут и степень сжатия выше 10,1 против 9,6. Система непосредственного впрыска D-4S тоже играет свою положительную роль. Ну и наверняка и коробка тут дает преимущества более короткими переключениями и большим количеством передач. Вот и расход у него ниже. Т.е. 570-й меньше жрет бенза не за счет большей мощности, а за счет технологичности
100500!!!
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Ice_N писал(а):
Система непосредственного впрыска D-4S тоже играет свою положительную роль.
Вы путаете, на 3UR-FE обычный впрыск. А вся экономия за счет акпп, можно и 343 или 750 подтюнить, тоже будет меньше жрать.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Kir2328 писал(а):
Вы путаете, на 3UR-FE обычный впрыск.
хмм... ну wiki говорят, что там D-4S и Dual-VVTi ... может врут. Amd pardon
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Цитата:
750 подтюнить, тоже будет меньше жрать.
овчинка стоит выделки?
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Стоит, если пробег большой, но акпп будет пинать на переключениях после этого.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов