home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2016 
10-03-2016 
Народ, кто ни будь разбирается в показаниях сканера для нашего движка 2UZ?
В общем решил разобраться в несколько повышенном расходе топлива на моем Лёхе. При цене газа в 15 р за литр это, честно говоря, сильно не напрягает, но все же! Smile

Расход летом прошлого года минимальный был 28-30 л/100 км. На бензине же когда то в далеком 2012 году был около 22-23 л/100 км.

Сегодня сфотал показания сканера.
Вот, это на ХХ на газу:
Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ

Вот, это на ХХ на бензине:
Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ

Отличий особо нет. Но беспокоят некоторые параметры. По обрывкам "гугления" нашел что вроде как и MAF завышен и IGN Advance и Thorotle POS тоже выше нормы. Еще несколько напрягает O2FT B1 S2 со значением 99,15%, которое не меняются никогда. Это значение, я так понял и не учитывается двигателем?

В общем нужен хелп по расшифровке всего этого бардака. Smile Ну и ссылку бы на грамотную книжку, где все бы это было расписано.

PS: ну, и дежурные отмазки... Smile свечи практически новые, менял их летом. Положительного результата на расход не дали. Фильтр тоже менял. ... заслонку вот давно-давно не чистил... Может ли так сильно это дело влиять на расход?
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Таблички разные почему-то.
Смесь топливная слегка бедная, коррекции под 20 градусов, у меня вроде отрицательные были. Надо на бензине дать поработать минут 5 и посмотреть за ними, у меня быстро менялись, при переходе с газа на бензин. Если не станут меньше, то что-то не совсем хорошо в топливной системе.
Температура ож 90 на газу, у меня больше 86 не поднималась, но у меня вариатор стоит, возможно он и дает разницу.
Ign advance, помоему, угол опережения зажигания. Он постоянно меняется в зависимости от качества топлева, то есть глядя на датчики детонации. У меня вариатор еще на 9 градусов смещает от штатного, так что много не бываетSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Заслонка влиять не может, она сама подстраивается, а вот грязные форсунки могут влиять. Но заслонку тоже желательно почистить.
Еще может быть подсос воздуха где-нибудь во впускной коллектор, отсюда бедная смеси и увеличенный расход.
Нагрузка на двигатель 15% на холостых, помоему многовато. Надо посмотреть сколько должно быть.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Так, не прошло и года, решил вернуться к решению проблемы. Smile
Почистил МАФ, в итоге его показания несколько упали. Сейчас около 5.0 на ХХ, но коррекции так и остались довольно большими. Это меня несколько напрягает. Причем на ХХ короткие коррекции Short FT то около нуля, а вот на ходу аж до 30 прыгают. Почему так?Иногда, довольно редко, поджигается чек с 171 ошибкой (бедная смесь).
  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
WYNNS !!! Начни с этого и задыми впуск дымогенератором ,поищи подсосы воздуха.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
Промывка вряд ли поможет. У меня же ГБО стоит и показания что на газу, что на бензине практически идентичны.
Дымом попробую поискать... и кислородники что то мне не нравятся, но нужно еще на нормальном сканере глянуть или лучше на осцилографе.
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Осцилом конечно,амплитуду сигнала нужно увидеть.А виннс ещё ни кому не помешал.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
Так, в общем одну беду победили. Бензонасос оказывается не давал требуемое давление в топливной системе, поэтому ушли так сильно коррекции LONG_FT. Сейчас бензонасос заменил и коррекции упали почти в ноль, что очень хорошо.
Теперь все же остается нормально проверить кислородники.
И еще непонятно, почему O2FT_B1S2 - 99% ???
Также напрягает немного завышенное показание MAF и RPM на ХХ. MAF упал после замены бензонасоса до 5,0-5,2. Но по мануалу д.б. не более 4. Обороты ХХ постоянно стоят около 680-700. А д.б. 550-650. В общем расследование по тихому продолжается.
  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
Задний лямбда зонд на замену - если катализаторы живы, если нет то обманку ставить.
Свечи должны быть черными и расход большой.

Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ
  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
Каты сдохли. По крайней мере левый аж греметь начал. Вот буквально часа два назад это обнаружил. Буду вырезать и обманки ставить.
По расходу поясни, почему он д.б. большим, исходя из каких показаний?
На сколько я понимаю, задние кислородники не участвуют в процессе подготовки топливно-воздушной смеси. Они только состояние катов отслеживают.
  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Ice_N писал(а):
И еще непонятно, почему O2FT_B1S2 - 99% ???
У меня такой же показатель. Думаю, так и должно быть. Да и O2FT_B2S2 такой же процент, на твоих фото видно.
Маф и обороты такие же, тоже нормально, думаю.
www.land-cruise...=attach&attach_id=373012
вот что нашел. правда там двигатель другой, но все равно параметры большинство совпадают.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Погуглил по сабжу... в общем я так понял по параметру O2FT_B2S2 (задний кислородник) корректировки топливной смеси не осуществляется и потому этот параметр не вычисляется в ecu. В течстриме же просто отображается предельное значение параметра.

Я ориентируюсь на вот эти параметры 2uzПомогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ

UPD 27.02.2017: в данном файле приведены показания для какого то не того 2UZ. Возможно это для рестайла с VVTI, возможно даже от 2UZ который на TLC-200 ставили. В общем там некоторые параметры, особенно MAF и инжектора несколько отличаются от дорестайловых моделей. Правильный манул для дорестайла выложен ниже по ветке.
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Дак сами ответили на вопрос, в таблице показания от -20 до +20% - норма.
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Ну тут немного не так. Задние кислородники не участвуют в подготовке смеси. Это 100%. По задним кислородникам только оценивается состояние катализаторов.
  •  
  • +1
5-10-2016 
5-10-2016 
то есть если стоит 99% то все хорошо? коррекции нет? и значит смесь в норме? или это не так?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов