5-10-2016 
5-10-2016 
Погуглив этот датчик, не увидел других показаний, кроме как 99% на разных авто. Начиная от королы, самри, рава и тд. Поэтому уверен, что так должно быть на наших авто. А по коррекциям есть параметр такой Short/Long FT #1/2. Именно они показывают коррекции. Если долгие коррекции по обоим банкам близки к 0, значит все хорошо по смеси.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Угу. У многих 99%. По этому параметру вопрос снят.

Менял бензонасос недавно (выше отписывался), после смотрел лонги. Они около нуля стали. Правда щас опять на газу начал ездить. Лонги примернов +5 ушли. Но это , в принципе, тоже нормально имхо.
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
AlpineV писал(а):
то есть если стоит 99% то все хорошо? коррекции нет? и значит смесь в норме? или это не так?
Да. Коррекций нет по второму датчику (после ката который), поэтому параметр коррекции O2FT B1S2 даже не вычисляется компом. Какое то значение там лежит, но комп его не использует. В общем забить надо на него. Smile
  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
Немного резюмирую созданную мною тему и проблемку.

1. Параметры Long_FT были очень высоки. На фото в начале топика около +17% для обоих банков. В реале они потом начали и до 20% подниматься и выше. После 20% поджигается чек с ошибкой P0171 - бедная смесь. В идеале этот параметр должен лежать около 0%. Допускается в принципе от -5% до +5%.

Причиной данной проблемы, в моем случае, оказался подыхающий бензонасос. Вроде ездил то нормально. Какихто плохих симптомов не было. Но замерили давление в топливной, оказалось на ХХ выдавал что то около 1,5 бар, вместо требуемых 2,7-3,1 бар. После замены бензонасоса все встало на свои места. Коррекции Long_FT упали практически в ноль, что очень хорошо. ГБО настроил заново, так, чтобы он заново собрал бензиновую карту с исправно работающим бензонасосом. Кстати, при настройке ГБО, важно, чтобы и сам бензин был хорошего качества. А то я сперва залил самый дешевый 92-й. Мол, только для прогрева же нужен. Но нет, по нему ГБО собирает бензиновую карту, которая получается не оптимальной т.к. бензин херовенький оказался. Затем, при работе на газу, комп ГБО пытается подстроить газовую карту к бензиновой, которую считает за "идеальную". Но если "идеальная" карта собрана на не очень хорошем топливе, то и газовая будет тоже не очень адекватной. В итоге на газу у меня начал немного тупить, разгон вялый и все такое плохое. Smile В общем залил самый дорогой 95-й бензин и заново все настроил. Результат порадовал! На газу едет отлично. И параметры коррекций, при работе на газу, в нуле лежат, что также свидетельствует об оптимальной топливной смеси.


2. Выше, в этой ветке, я скидывал pdf-ку с параметрами работы для двигателя 2UZ. Был очень озадачен, т.к. многие параметры у меня не укладывались в норму, в частности время впрыска, параметры MAF не соответствовали норме, даже обороты ХХ, согласно этого манула, были завышены! Однако, потом разобрался, это были параметры от какого-то "другого" 2UZ. Видимо от рестайла. Оказывается по годам выпуска эти параметры довольно сильно отличаются и при диагностике нужно искать мануал именно на свой год выпуска. Прикладываю параметры для дорестайлового 2UZ до 2001.08:
Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ

Согласно новым данным, параметры моего двигателя лежат вполне в норме. Обороты ХХ 700 rpm, впрыск на ХХ 3,0 мс. MAF около 5,0. И т.д.

3. O2FT B1 S2 99,15% - эти данные, как писали уже выше, нужно игнорировать. Коррекции топлива по заднему датчику кислорода не производятся и потому этот параметр не вычисляется и в следствии выдается просто ересь.
  •  
  • +1
3-03-2017 
3-03-2017 
Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ
Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ
Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ
сегодня получил китайский ELM327, снимал показания ну так как особо не спец. можете прокомментировать, двигатель 2uz-fe, tlc 100 vx, 2004 год.
различные показания коррекций в банках на что влияют?
  •  
  • +1
3-03-2017 
3-03-2017 
Да, они у тебя одинаковые (в пределах погрешности) на разницу по банкам в пределах погрешности - забей.
Мне б твои показатели!
И как с расходом, при таких значениях?
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
расход по трассе изюмительный, при 110 км/ч 14 л/100км, при 120-130 км/ч 16л/100км, по городу только напрягает, хотя мне кажется что комп который считает, считает правильно, и при заливке топлива до отсечки на одной и той же заправке это подтверждается, только расход по городу у меня 30-36 литров на 100 км., пробеги маленькие, время на прогрев авто 5 мин, время поездки до работы с заездом в садик 20 мин и 5 км. Сколько же жрет 2uz на прогреве? гдето читал что на хх он жрет 2л в час, сегодня утром простоял заведенным около часа, elm327 коннектил, потом когда поехлал расход был около 36 л на 100 км, а до этого был 22 л на 100, только я тут в район мотался и по городу не ездил.
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
тут кто то писал что у него по городу 20-22.... по моему для 2uz это должны быть большие пробеги с малым количеством светофоров...
у меня до работы 5 км, на пути 6 светофоров, 2 главных кольца, и 2 -а выезда со второстепенки... отсюда у расхода наверное ноги растут...
  •  
  • +1
4-03-2017 
4-03-2017 
ewgin писал(а):
тут кто то писал ...
А ещё тут кто-то писал, что 2UZ не "любит" коротких поездок - жрет безбожно ((((
Расход и вправду - шикарный! У многих трасса от 17-18
У меня город (одни светофоры и короткие поездки) так же около 30+ (зимой, да и летом пожалуй). Но у меня и топливо коррекции в +20 Sad
Так что, контролируйте и пока не заморачивайтесь! Wink
Цитата:
гдето читал что на хх он жрет 2л в час
на прогреве бооольше. 2-2,5 это когда прогреется
Цитата:
простоял заведенным около часа, elm327 коннектил, потом когда поехлал расход был около 36 л на 100 км
Ну конечно! Он же считает и простой, т.е. средний расход за поездку (обычно, но в зависимости от проги), соответственно чем дольше поездка, тем точнее расчет на 100км
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ
Помогите разобраться с показаниями сканера на моем 2UZ
отрицательный угол бывает?
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
У меня есть некое обоснованное недоверие к нетойотовским сканерам. Пользуюсь техстримом. В приведенных тут скринах нужно о многом догадываться. В итоге неизбежно двоякое толкование.
Техстрим тем и хорош, что язык диагностического интерфейса и язык ремонтного мануала - одинаковый. Тут же не понятно, какие единицы измерения, каким образом эти измерения делаются, при каких условиях. Потому и выводы будут такие же неопределенные. Яркий пример - "отрицательный угол". Вот и не знаешь к чему это и в каких условиях этот угол был зафиксирован.
Что касается LTFT по обоим банкам, если предположить, что там единицы измерения - проценты, то движок в идеальном состоянии. Опять же, не видно ни температуры ОЖ, ни температуры воздуха, ни оборотов, ни нагрузки. Поэтому показатели коррекции могут потом оказаться на техстриме невеселыми (как в самом первом сообщении этой темы).
По другим показателям просто нечего сказать (по уже указанной причине).
Лично для меня польза (достоверность) представленных подобной "дагностической программой" сведений (если она именно в таком обрезанном виде) - нулевая.
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Угол может быть отрицательный, он выставляется по датчикам детонации.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
4-03-2017 
4-03-2017 
температура ож 90 градусов, температура за бортом 0 -2 гр цельсия
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
См. Мануал 5 -15° до бмт на ХХ это норма
У меня 15° на ХХ

По поводу "текстрима" для повседневки она избыточна, да и требует х86/64 систему, что согласитесь, не реально в каждодневном мониторинге.
У меня есть шнурок к ней, использую изредка (для периодической полной диагностики систем, АНС например и пр.) а ELM+ торк и обд-доктор дают для повседневного мониторинга достаточно информации.
Просто, у ТС какая то ИМХО - не удобная прога. Больше голову морочит.
Я на постоянке торком пользуюсь, а для мониторинга лямбд заходу через обддоктора, в нём график лямбд лучше считывается.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Мануал не говорит, что есть норма, а что не норма. Мануал говорит про допустимые параметры, за пределами которых ЭБУ выдаст ошибку.
Если готовить про LTFT, то в среде профессионалов-двигателистов приняты следующие рамки
+/- 5% это идеал
+/- 7% норма
+/- 10% повод задуматься
+/- 15% уже требуется вмешательство
+/- 20% один шаг до джеки чан.

Сколько видел на тойотовских форумах выкладывали скрины техстрима, у большинства коррекция в диапазоне 1,5 - 3%
Вот это я бы условно принял за норму. Но настаивать сильно не буду.

Не понял насчет избыточности и требований техстрима. У меня установлен на древний ХР, у брата на W10. Ну уж чего проще, я не знаю. Наглядность возможно у него не очень. Но я привык и сейчас уже мигом схватываю все параметры.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов