какие преимущества тюнинговых дисков Brembo или Battlez от оригинальных тюнинговые стоят в 7 раз дороже в москве и в 6 во владике.
не будет же машина в 6 раз лучьше тормозить. да плюс еще на тюненговых канавки для отвода пыли.........а если их поведет. их точат или выкидавают?
По моему понятие "тюнингованные диски" тут не совсем к месту... Есть родные, а есть Brembo... Последние занимаются в основном (только) тормозами и в сравнении с другими они впереди стоят... За сим и цена на них выше... В вопросе будет ли лучше тормозить - да будет... Когда встанет вопрос замены тормозных колодок - думаю за то чтобы установить "отечественные" ни у кого даже в голове не промелькнет... И поставят скорее всего родные... А какая разница ? : ))) Ну так вот... Brembo - эт хорошо... Если кто может на is250 мне найти - скажу спасибки и денех пришлю... : ))
посмотри какой у тебя идет OEM номер на твои тормозные диски потом глянь применимость к прошлым лексусам и тоетам и посмотри brembo по тем моделям..........
я бы лучьше подождал кит от TRD у них он 2000 стоит. плюс под большие супорта диски 18 ые кованные разборные за 3000$ без резины и будет круто) плюс ТРД накладки можно купить по 150-180 брембо 300-400
вопрос то вот в чем был что если поставить просто диски тормозные без супортов? или это мертвому припарка
Хде чё смотреть то? Блин, ну нет у нас тут такого сервиса чтобы что захотел то и взял, за сим никакие номера нихде не смотрю... Если скажете хде они - то гляну... Если по аналогии (ну лексусы то и в африке лексусы) найдете мну - то хорошо...
Про диски (тормозные) - лучше конечно же ставить в сборе с супортами но если просто диск - тоже хорошо... Опять же, если это не подделка, а родной brembo - то с какого перепуга ему вестись? Канафки - эт хорошо... Выкидывать... Хм... Ты сколько ездить собрался? : )))
2JZGE писал(а): какие преимущества тюнинговых дисков Brembo или Battlez от оригинальных тюнинговые стоят в 7 раз дороже в москве и в 6 во владике.
не будет же машина в 6 раз лучьше тормозить. да плюс еще на тюненговых канавки для отвода пыли.........а если их поведет. их точат или выкидавают?
Насчет отвода пыли - это кто-то придумал И канавки и отверстия на тормозных дисках служат для отвода ВОДЫ. А пыль - это прикол какой то, может рекламный
2JZGE писал(а): ты себе брембо ставил после того как ездил на родных например?
Хдеб найти чтобы поставить? Вот найде если то обязательно поставлю...
San писал(а): Насчет отвода пыли - это кто-то придумал И канавки и отверстия на тормозных дисках служат для отвода ВОДЫ. А пыль - это прикол какой то, может рекламный
А эт мы воду пылью называем чтобы не рассекретили : ))
Брембо конечно хорошо, но на РХ300 кит на одну ось стот 3500у.е. Я ставлю чебе на зад просто перфорированые и колодки высотемпературные на перед еще не решил, но наверное будут брембо.
Машна тормозить в 6 раз лучше не будет, но если тормозить несколько раз то тормозная динамира сохраняется. У меня был печальный опыт тормозил 1 раз со 190 до 110-120 резко ( до жтого ттормаживалс с 160 до 120 несколько раз, резко), потом снова 190 и тормоз.... и пипец - тормозов нет, перегрелись. Тпереть в ремонте... а с брембо думаю остановился без проблем бы...
Да еще был опыт эксплуатаци керамики, по моим субективным ощущуениям чтобы тормозить хорошо на керамике она должна находиться в как-то теперератырном ржими т.е. холодная керамика меня не очень радовала, а вот после серии торможений "в пол" - ну просто улет!
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
не нашел характеристик на брембо!!!
где они?
такие диски взять на передок
колодки где-то 400с температура (брать 800с, смысла нет, пока не разогретые тормозить будут плохо) 26,250 параметр, хз чо такое
ну конечно можно еще взять тормозной кит но 2к зелени, смущает! Но тормозить будет очень ацццко!!! это круче брембо! Но если турбокита нет на автомобиле , то родных хватит.