Если менялись колеса с другими датчиками, то в тех. описании написано, что новые датчики прописываются у дилера. Если меняли только резину, а датчики остались прежние, то кнопками справа на руле в настройках на панели приборов находите "TPMS", нажимаете и удерживаете центральную кнопку там же на руле. На дисплее надпись" TPMS Повт. калибровка давления в шинах. Дождитесь завершения." Лампочка низкого давления в шинах должна погаснуть. Ну конечно перед этим проверте давление во всех шинах и доведите до требуемого.
Скачайте мануал по Лексус NX и читайте.
clublex.ru/p3501851
Коллеги. Про датчики вопрос. Живут у меня своей жизнью. Товключается то пропадает. Проверяю давление подкачиваю бесполезно. Лучше бы его вообще не было, чем такая некорректная работа. На ТО 2 проверяли все ок. Как назло не сработал. Пару дней проездил опять загорелся. Давление везде ровное 2.25.
У меня один раз загорелся индикатор, когда ударил морозец. Проверил были небольшие различия в давлении. Довел до нормы 2,2, сделал калибровку "TPMS" и больше не беспокоило. Может датчики чувствительны к небольшому изменению давления, да и манометры подкачки у всех с погрешностями?!! Попробуйте накачать 2.3 все колеса и потом откалибруйте TPMS.(ИМХО)
Вставлю свои пять копеек про давление и манометры. которые на заправках они врут все почти, его достаточно один раз бросить и все ))) доверять можно имхо или своему и манометру или который на станке бортировки колеса они там и точнее и условия работы такие какие надо . Опять же имхо у друзей СТО там стоит аппарат азота качает очень точно и как мне показалось азот менее подвержен изменениям в температуре окр среды мож так совпало но с начала зимы тоже мигал диод с утра проедешь километров нцать шины нагреются и все ок . Я поступил так на холодные шины накачал азот 2.2 перекалибровал тмпс и все больше не мигало и с подкачкой проще с этим аппаратом вставил шланг ввёл требуемое давление он сам подкачивает или стравливает дождался звукового сигнала о завершении , повторил со следующим колесом ...все))))
СерВер писал(а): Я извиняюсь, а как сделать калибровку tpms?
В смысле, выставить свои значения давления? В меню борт. компьютера, того что в щитке приборов. В мануале есть, если что, но там все просто. Давление считывается автоматически. Прописываются новые датчики на сервисе. Что еще может быть под понятием калибровки, не знаю
А я тут в "лето" переобулся. Зимнюю резину скинул, на эти же диски летнюю воткнул, накачали 2,5. Но, после переобувки лампочка на панели не загорелась, вот сижу и думаю, работают ли датчики вообще или идти колесо спускать проверять. Или так и должно быть?
Так я о том же) Если у кого нибудь есть киньте плиз почитать принцип работы этих датчиков. Интересно почему не сработали после перебортовки резины, неужели давлением один в один попал(сколько было до переобувки к сожалению не проверял)? Или они срабатывают когда ниже 2,2? Странная система. В Q7 у меня датчики показывают на монитор давление и температуру в каждом колесе, поэтому может сейчас с nx у меня такой ступор)
Про перекалибровку в мануале написано ведь на на наш автобус диски шины 17-18 радиус давление рекомендуют от 2.2 до 2.7 на стойке написано смысл перекалибровки как я понял это ты накачал точно скок тебе надо хоть 1.5 атм и сделал тмпс в меню и это давление выставляется как эталон и при его падении загорается лампа . Сам немного не понимаю почему не как в 570 Ом показывает давление всех колёс . Ну наверно фишка такая тут ))) если лампа загорается выходи и ищи в каком упало не очень удобно с одной стороны но по безопасности пусть хоть так )))
Я тоже так думаю, что если давление упадет(хотя бы в одном колесе) ниже, установленного и откалиброванного тобой давления, то загорается лампочка.
kol88, может у вас получилось так, что новая резина была накачана до давления не ниже предыдущего! Да и чего париться? Спустите давление в одном колесе пониже, проверьте лампочку. Если загорится, значит работают датчики. Накачайте все колеса до нужного вам давления, откалибруйте TPMS и катайтесь себе спокойно!
можно поменять один, только перед записью , зайти диагностикой и переписать номера всех датчиков, т.к. при прописывании надо вводить номера всех 4 датчиков.