можно поменять один датчик, я так назад сделал месяц назад,, но для этого лучше сделать фото нового датчика перед установкой и старого после снятия, установить новый датчик и ехать к нормальному электрику, он пропишет через самый простой метод это прогу launch, перешьет все, даст вам как мне номера всех датчиков на будущее и цена всего 500р или у официалов 2500,так как они берут независимо сколько датчиков. за прописку всех и сразу, делов на 15 минут максимум
ехал в сумерках по трассе, не заметил что вырезан асфальт полосой - долбанулся всеми колесами об эту ступеньку. сразу загорелась лампочка давления в шинах. теперь при каждом запуске мигает несколько секунд и далее горит постоянно.
вот думаю к дилеру заехать, интересно, как он будет определять в каком колесе надо датчик(и) менять?
ну для начала просто померить давление в шинах, если в норме , то на диагностику , она покажет вышел из строя датчик или нет, а в каком именно колесе не покажет , вычислить - спускать -накачивать и смотреть в диагностику....
Штатно никак, только при падении давления увидите "арфу".
При этом на американских версиях давление показывается, на машинах из РФ нет.
Сам бы с удовольствием бы "прошил" мозги чтобы видеть, но пока не знаю где.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Вот читаю и думаю: есть 4 датчика, в течстриме вижу их значения, но в меню автомобиля этих данных нигде нет. Тогда вопрос: зачем эти датчики нужны, если можно получать данные от датчиков абс и можно ли к этим датчикам заколхозить небольшой экран с выводом значений
Пробил колесо. Заехал в шиномонтаж на докатке. Отремонтировали прокол. А датчик не сбрасывается. Потом погас. Через день снова загорелся и не сбрасывался. Я уж подумал, что вышел из строя. Но почитал здесь про калибровку, и проблема вроде решена. Вопрос: прчему после замены шин( хотя каждый раз разные значения выставлялись) датчик не загорался?
Michael007 писал(а): И вот опять загорелся сам по себе! Что такое? Почему?
На ваш вопрос шиномонтаж не даст ответ! Все параметры датчиков, их диагностика делается сканером, который показывает не только давление. Как любая электронная система, требует диагностики и анализа показаний. Может батарейка умерает, а вы колеса качаете...
MrDims, нет… Не смогу. Это не электросамокат и не велик… Силенок не хватит. А какой герметик там? Вроде при смене резины не герметизируют? Я имел в виду в шиномонтажке разбортировать и самому поменять батарейки.