Lexus GS 300 на летней штатной резине
Мост через ленинградку
Я въезжаю на мост из правого ряда, скорость 30 км/час, покрытие дороги легкий снежок, чуть чуть снежка. Уже на мосту, в тот момент, когда я еду почти строго перпендикулярно трассе, с машиной что то происходит. И меня начинает носить по дороге от борта моста, к другому борту. То есть от прямолинейного движения я отклонялся несколько раз , в каждую сторону метра на 2.
Руль я совсем не трогал, "рулила" система стабилизации.
В итоге вырулила, слава Богу.
Мне повезло, что никого не было вокруг. Если бы рядом были машины, то я собрал бы ВСЕХ. Повезло , также, что мост относительно широкий, а то бы я с него точно выпал.
Я в ШОКЕ. Я понимаю, конечно, что резина dunlop (или как там она правильно пишется) является летней, но сегодня была не зима. Да, выпал снег, но я ехал по трассе и мало чем она отличалась просто от мокрой дороги. Разве что совсем небольшой "кашей"
Дальше начались вообще приколы. Еду 30 км/ч, торможу, машина идет юзом. Останавливаюсь, начинаю ехать чуть-чуть нажимая газ - ЗАНОСИТ жопу. Переезжаю лежачий полиц. передними колесами. Высаживаю человека. Пытаюсь поехать дальще = ХРЕН. Не могут задние колеса переехать лежачий. Отключаю стабилизацию, еле-еле проезжаю.
Вообщем я все понимаю. Что резина летняя и что небольшая каша на дороге. Но.....чтобы Лекс при этом по управляемости был хуже вазовской пятерки.....Это для меня явилось ОТКРОВЕНИЕМ.
Доехал на скорости 20 км/ч (на всяк случай) и аварийкой до Левобережного, купил там Nokian Хакку 5 и заказал перебортовку.
Хочу особо подчеркнуть, что на том мосту я НЕ газовал, ехал 30 км /ч и работал рулем ОЧЕНЬ плавно.
Честно говоря, я с УЖАСОМ смотрю в будущую зиму. Это моя первая зима на заднеприводной машине.. и честно говоря, я не вижу, чем могут помочь шипы в случае перегазовки, что как я понимаю все - таки имело место, иначе непонятно чем ЭТО объяснить
да пофиг хоть ты 5км в час ехать
я примерно на 5-10км в час промахнулся мимо поворота в гараж на летней резине после морозца. колеса повернул а она тупо дальше прямо продолжила движение, пока в сугроб не уперся, до столба с знаком оставалось меньше метра в итоге.
Я сегодня на площадке, около дома, погазовал, покрутил рулем - для, так сказать восстановления моторных навыков. Все предсказуемо, электроника на месте. Пока не переобуваюсь, чтобы не цокать копытами по асфальту
Не переживай, нормально проезждишь зиму!! Я с переднего пересела на задний год назад, тоже боялась зимы, но ничего... причем очень даже ничего.. иногда пошалить можно, когда снегопад ))
Инна писал(а): Не переживай, нормально проезждишь зиму!! Я с переднего пересела на задний год назад, тоже боялась зимы, но ничего... причем очень даже ничего.. иногда пошалить можно, когда снегопад ))
Все хорошо будет!!
Инна, вы бы рассказали поподробнее!
Хотелось бы поменьше таких сюрпризов в будущем.
Для меня самое страшое то, что все было очень непредсказуемо и что назывется "на ровном месте". То есть я езжу медленно и почти никогжа не гоняю, только при необх. И если меня заносит при таком стиле езды...
Вообще-то, странно, если не сказать больше...
Можно конечно посоветовать включать режим Snow, но и в штатном режиме не должна была машина себя так вести даже на летней резине. Ведь, как заметил автор темы, дорожные условия еще не совсем зимние. Единственно, что приходит в голову - на мосту, на верху, ветерок, может чуть прихватило-подморозило.
ЧТо касается того, что с вашим GX все ок, то я , в принц., не удивлен.
У него же полный привод вроде , у джипа )
Нет проблем.
Я всегда с выпадением снега стараюсь вспомнить и ощутить зиму не на дороге, а на свободном пространстве. А у тепловозов тоже свои особенности есть... Так что привод конечно важен, но не конечен.