15-10-2007 
15-10-2007 
Dima писал(а):
По идее есть закон о правах потребителя, где написано, что в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за всё, кроме определенного списка товаров
А список товаров тут ни при чем. Вернуть должны если товарр не соответствует заявленным параметрам. Сомневаюсь, что в описании резины есть такой параметр как шум. Ты же сам пишешь, что по всем остальным параметрам резина полностью соответсвует нормам. Дорогу держит? Отлично, что и требовалось от этой резины.
Значит формальных оснований для возварата товара нет. Лучше и в самом деле попробуй договориться на обмен с доплатой, по типа trade-in.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
15-10-2007 
15-10-2007 
Haris писал(а):
Вернуть должны если товарр не соответствует заявленным параметрам.
Харрис, вы не вполне верно трактуете закон.
Вернуть вы можете по любой причине и вас о ней даже не вправе спрашивать. Не нравится вам и всё. Это 100 % если вещь не пользовали (ботинки не носили, на резине не ездили и т.п.). Если вещь пользовали, то там да, начинаются проблемы с "товарным видом" и т.д. В самом худшем случае продавец предложит сделать экспертизу и если эксперты скажут, что товарный вид не пострадал, то он отдаст деньги. Как правило у всех свои эксперты, так что приходится делать у независимых, за свой счет. Понятно, что всё это долго и нудно. Проще будет договориться. Завтра напишу, что получилось. Сомневаюсь, что левый берег, место , где я покупал0 машину и оставляю периодически много денег полезет в залупу, особенно когда я поговорю с кем-нибудь из начальства.
  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Скип, кстати, хотел спросить
А можете сть смысл оставить Нокиан на всякий случай, когда (и если ) начнется очень сильный снег и гололёд. Или ты считаешь, что НЕ ШИПА даже в этом случае ничем не хуже шипов даже на заднем приводе ?
  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
В последнем АР тест зимних шин. Шипы однозначно лучше. Даже на мокром асфальте шипы тормозят лучше, чем не шипы! (Так как они более жесткие, то лучше передают тормозное усилие).

У меня зимний тоже Мишлен, X-Ice North шипы. На мой взгляд уровень шума вполне нормальный. Когда я весной переобулся с них на летний штатный Данлоп - мне показалось, что шум усилился.

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Ангел!

По мнению общественности все тесты в наших журналов проплачены...
  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Ангел писал(а):
Так как они более жесткие, то лучше передают тормозное усилие).
Смешнее фразы не читал со студенческих пор!!!! Amd Green

_________________

528x Luxury

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Ангел писал(а):
АР тест зимних шин. Шипы однозначно лучше.
Люблю АР, но в последнее время не читаю, (некогда) а раньше они писали, что шипы на асфальте только увеличивают тормозной путь, ибо скользят по нему...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Vitt писал(а):
Ангел писал(а):
АР тест зимних шин. Шипы однозначно лучше.
Люблю АР, но в последнее время не читаю, (некогда) а раньше они писали, что шипы на асфальте только увеличивают тормозной путь, ибо скользят по нему...
бабло побеждает!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
УЖАС! Сегодня чуть не улетел с моста на машине

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Vitt писал(а):
Ангел писал(а):
АР тест зимних шин. Шипы однозначно лучше.
раньше они писали, что шипы на асфальте только увеличивают тормозной путь, ибо скользят по нему...
Хм... Ну так ведь прогресс не стоит на месте Wink

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Dima писал(а):
Haris писал(а):
Вернуть должны если товарр не соответствует заявленным параметрам.
Харрис, вы не вполне верно трактуете закон.
Вернуть вы можете по любой причине и вас о ней даже не вправе спрашивать. Не нравится вам и всё. Это 100 % если вещь не пользовали (ботинки не носили, на резине не ездили и т.п.). Если вещь пользовали, то там да, начинаются проблемы с "товарным видом" и т.д. В самом худшем случае продавец предложит сделать экспертизу и если эксперты скажут, что товарный вид не пострадал, то он отдаст деньги. Как правило у всех свои эксперты, так что приходится делать у независимых, за свой счет. Понятно, что всё это долго и нудно. Проще будет договориться. Завтра напишу, что получилось. Сомневаюсь, что левый берег, место , где я покупал0 машину и оставляю периодически много денег полезет в залупу, особенно когда я поговорю с кем-нибудь из начальства.
Ну во-первых, не Харрис, а Харис, что есть существенное искажение имени... А во-вторых, я трактовал абсолютно верно. Исходя из того, что продавец на 99% заявит о потере товарного вида ввиду его эксплуатации, тем более по нашим не самым лучшим дорогам! А вот в этом случае возврат денег возможен ТОЛЬКО если товар не соответствует тем параметрам которые были заявлены при его продаже. Конечно же, остается 1% того что они не станут "куда то там лезть", поскольку вы для них существенный клиент, и руководство несомненно пойдет вам навстречу и поменяет шины бывшие в эксплуатации на абсолютно новые без всякой доплаты с вашей стороны. А того гляди еще и доплатят, чтобы вы не ругались с ними Very Happy
Ну в этом случае, как говорится, снимаю шляпу перед тем кому я так дерзко и глубоко ошибочно позволил ответить, чем оскорбил в лучших в чувствах. Very Happy

Да, если поменяют, будьте так любезны, напишите нам об этом, хорошо? Мы тогда все пойдем покупать резину в левобережном. Ведь тогда у нас естьбольшой шанс поменять резину на другую. Если, не дай бог, эта что-то не устроит...

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Дима(Скип) вот отзыв про всесезонку с которым полностью согласен. Примерно это и пытался вчера сформулировать.
Кстати при всей кажущейся банальности - все правильно и корректно сказано (без авторитарных заявлений типа Хака куул - остальное г... etc.)

Когда лучше менять летние шины на зимние?

Советы дает «шинник» с 15-ти летним стажем, директор интернет-магазина www.shina-online.ru, Константин Бажанов.

1. Когда лучше менять летние шины на зимние?
При среднесуточной температуре от 5-7 градусов тепла и ниже летние шины теряют свои эксплуатационные свойства. В средней полосе России — это где-то середина-вторая половина октября. Наш совет — переобуваться не позже второй половины октября, т.к. во-первых, зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно, во-вторых как было уже сказано выше ездить на летних шинах при такой температуре опасно.

2. Зимой — в сандалиях, а летом в валенках…
Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается — чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что «обутая» в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.

3. «Зимой и летом одним цветом». Возможно ли это и для кого?
Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка — "шашках" — имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.

По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими — летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины — это компромисс, который не подходит для сложных климатических условий, поэтому большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку" и мы не являемся исключением.

Следует помнить, что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись". В крайнем случае, те, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" и выезжает из гаража при этом очень редко и то до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости, пожалуй, может обойтись и одним комплектом всесезонной шины.

Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы, которые Вы можете задать при помощи форума на нашем сайте www.shina-online.ru или по телефонам (495) 508-89-92, 726-53-78

взято тут: news.drom.ru/20071015/9736/

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Весьма толково написано!
Тоже считаю, что всесезонных шин в наших условиях быть не должно. Только если разделить на три сезона, летнюю - летом, зимнюю - соответственно зимой, а в октябре (частично ноябре) и апреле (частично в марте) - всесезонную. Но это же маразм.
Переобуваться 4 раза в год - мне вломы бы было Very Happy
Так что всесезонка тока в качестве запаски - самое оно!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

В Москве, Санкт-Петербурге, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины — это компромисс, который не подходит для сложных климатических условий"
Склонен согласиться Amd Cool
  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
В москве и с-пб зима- особенное время года. каша+снег на обочине+ просто мокрый асфальт+ касторкой политы магистрали
это уравнение с большим количеством переменных...

_________________

528x Luxury

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Skip писал(а):
В москве и с-пб зима- особенное время года. каша+снег на обочине+ просто мокрый асфальт+ касторкой политы магистрали
это уравнение с большим количеством переменных...
Поэтому и считаю, что всесезонка полюбому "нехорошо". Я все-таки к липучке склонился, хотя прошлую зиму на шипах проездил (наверно поэтому и склонился Very Happy )

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов