Думаю купить 18-ые ковку на новый LX, вроде легче и прочнее литья, по словам продавцов есть выигрыш в динамике и плавности хода... Кто-нибудь имел дело с ковкой?
Дизайн такой:
к Олег писал(а): ну ненужны новому ЛХ, 18 катки, смотреться ущербно! Минимум 20!
Это смотря по каким дорогам кататься.
На моей трассе есть участок, который весной частично и непредсказуемо собирает дань в виде изуродаванных колес. А на 18 пролетаешь, только немного качнет и все.
Да и эстетически для меня нет разницы 18, 20, 21 одно и тоже. Мне кажется это просто дань моде.
Когда речь идет об эффективности тормозов - другое дело. На большие тормоза маленькие колеса не наденешь. Просто ради моды большие катки - не мое.
PILOTNG5 писал(а): На моей трассе есть участок, который весной частично и непредсказуемо собирает дань в виде изуродаванных колес
не поверишь, я на 20 езжу на Байкал, там такие валуны, дорога гравийная, убитая! Без проблем вообще, притом на последних 3 джипах только 20 диски, и всегда езжу туда! Один раз только на GX460 налетел на большой камень острый, пробил задний баллон, но там я был виноват сам, отвлекся и не увидел! Так же бы пробил и 18! А так 100 км в час по гравийке, ну и где валуны в пределах разумного, но уж точно не ползу! Согласен каждому свое! я был раньше ярый противник 20 и больше! Но мнение переменилось! Но на новом ЛХ уж точно смотреться 18 не корректно!
По гравийке не вопрос. А вот по асфальту, который в принципе ничего (каждый год шаманится), на 130 в ямку с острыми краями. Весь год ездишь нормально, а весной опа, прозевал - бабах. На обочине стоят две- три машины, тоже в эту яму заскочили, по паре колес пробили. Из года в год одно и тоже, но в разных местах.
У меня приятель, любьтель RR. В 05-11 годаx, как ему не позвони: "ты где?", "да на станции, колеса ремонтирую". Я его как то прокатил на своей 200-ке. После очередной ямы он сказал:"теперь понимаю, почему их покупают". Теперь у него RR VOG ("ренегад" какой то) стоит в гараже. Так, в люди выехать. А ездит в основном на 200-ке. На 18 - х дисках, и не жужжит.
PILOTNG5 писал(а): Да и эстетически для меня нет разницы 18, 20, 21 одно и тоже. Мне кажется это просто дань моде.
Да не мода это, это законченный внешний вид машины. На 18х дисках 200ка еще нормально выглядит. если по вашему рассуждать то зачем брать ЛХ 570 16 года когда есть еще на выбор новые 15 года. По сути все одно - 4 колеса и размер салона.
Тут Вы не правы. Эстетика это не только размер катков.
На этой ветке не ответили, пришлось самому найти сайт sa-group.biz/. Поигрался с "примеркой". Прикольно.
На этом форуме напрямую фотки цепляются? Сам не нашел как.
Вывод пока такой:
1.Размер катков и дизайн связаны. Некоторые лучше смотрятся крупные, некоторые наоборот - мелкие. Правда первое - чаще.
2.Если уж покупать кованые, то выбрать размер и дизайн нужно под себя, под условия эксплуатации, под цвет, под свой вкус. Потому что удовольствие это в любом случае недешевое.
PILOTNG5 писал(а): На этой ветке не ответили, пришлось самому найти сайт
Все правильно Beneventi, Rocksroad, Solomon Alsberg из Каменск-Уральска, а болвашки, т.е. заготовки ALCOA и HRE с америкосии.
Но если глянуть на любой сайт за океаном, то там глаза разбегутся от вариантов link