12-01-2016 
12-01-2016 
Нарядно, мои поздравления.
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
красота однако!)), ценники озвучь народу плиз!) Smile
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
RAR100 писал(а):
Как и обещал начинаю тему про шумку своего нового друга 450, чтобы всякие "олигархи" потом не растопыривали пальцы, мол у меня крутая тачка, 5,5-6,0 лямов отдавать и еще что то делать т.д. и т.п.....
Заводская шумка оказалась чуть-чуть лучше чем на GX, но все равно никакая барабан или бубен, кому что нравится. И вот сегодня отдал ее на шумку.
Буду выкладывать по частям, так как при мне успели сделать только передние двери, до ночи должны успеть сделать под ключ...
Комментировать нечего, все и так видно...
мойка перед вскрытием...

после сборки передних дверей, я начал уже по не многу пропитываться теплыми чувствами к авто....а впереди еще полная шумка салона с крышей и капот. Подкрылки я уже поставил...
Главное - что бы владельцу нравилось.

Но судя по фоткам, делал студент-практикант: старый полиэтилен приклеенный на битум надо не ножом срезать, а разогревать феном и далее снимать при помощи пластикового ракеля. Что бы кончиком лезвия ножа не царапать краску и более чисто снять весь старый битум (только не говорите, что все это ерунда и все это не будет видно... это все так, но есть культура производства, которая и отличает уровень профессионализма того или иного мастера). Далее снимается вся проводка вместе с удерживающими клипсами (процедура немного геморная, зато правильная, но для ленивых студентов итак сойдет). Теперь накладывается целый лист вибры, а не лепится кусками (понятно, что ничего не видно и что так тоже сойдет...просто это есть культура производства) и наложенный лист прокатывается валиком, а не гладится нежно ладошкой Smile)) (судя по отсутствию четкого рельефа двери на виброизоляции, этот лист нежно гладили ладошкой, а не с энтузиазмом прокатывали валиком). Перед обратной установкой проводки на свое место, штампом удаляется часть виброматериала, где располагаются отверстия под крепежные клипсы, а тяги и жгуты обматываются битопластом (или аналогичным материалом), что бы при низких температурах они не гремели.

Про валяющийся в ногах динамик уже сказали, остается еще добавить то, что около авто стоит всякий хлам, в работе находится передняя и задние двери одновременно, ходят мастера, а двери нового авто ничем не защищены! Обычно для этого используется дешевый изолон или аналог (огромный рулон стоит копейки, зато отлично защищает наружное покрытие авто от малейших случайных повреждений)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +10
14-01-2016 
14-01-2016 
А ведь справедливо. Век живи век учись. В принципе для этого и форум. Спасибо!
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
M@ks писал(а):
Главное - что бы владельцу нравилось.
Но судя по фоткам, делал студент-практикант: старый полиэтилен приклеенный на битум надо не ножом срезать, а разогревать феном и далее снимать при помощи пластикового ракеля.
А где правильно шумизоляцию делают? Не поделитесь контактами в Мск

_________________


  •  
17-01-2016 
17-01-2016 
Andrew911 писал(а):
M@ks писал(а):
Главное - что бы владельцу нравилось.
Но судя по фоткам, делал студент-практикант: старый полиэтилен приклеенный на битум надо не ножом срезать, а разогревать феном и далее снимать при помощи пластикового ракеля.
А где правильно шумизоляцию делают? Не поделитесь контактами в Мск
Авто-Локер. ИМХО

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • +1
17-01-2016 
17-01-2016 
Andrew911 писал(а):
M@ks писал(а):
Главное - что бы владельцу нравилось.
Но судя по фоткам, делал студент-практикант: старый полиэтилен приклеенный на битум надо не ножом срезать, а разогревать феном и далее снимать при помощи пластикового ракеля.
А где правильно шумизоляцию делают? Не поделитесь контактами в Мск
Sound Speed.

В Нижнем Новгороде - вэлкам

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-01-2016 
17-01-2016 
Bordos писал(а):
Andrew911 писал(а):
M@ks писал(а):
Главное - что бы владельцу нравилось.
Но судя по фоткам, делал студент-практикант: старый полиэтилен приклеенный на битум надо не ножом срезать, а разогревать феном и далее снимать при помощи пластикового ракеля.
А где правильно шумизоляцию делают? Не поделитесь контактами в Мск
Авто-Локер. ИМХО
именно у НИХ!
а в остальном: доеба...ся и до столба можно! Вон медики (хирурги) все в белых халатах, а простыни в животах пациентов забывают!!! Так, что делали бы хреново, не пригонял бы им пятую машину подряд...
По цене вышло:
-броня (бампер, фарв, низ хрона, 1/3 капота, зеркала, передние стойки, под ручками, низ задних дверей, посадочные зоны в проемах дверей) - 27тыр
-шумка - 30тыр
-керамик про 9Н (на броню 4 слоя+везде 6 слоев+ крыша-лайт+ консервация подкапотного пространства+обработка салона (кожа и поастик) - 30тыр.

Машина очень нравится, балдею просто, по GX уже ни тоскую ни разу! Amd Cool
  •  
17-01-2016 
17-01-2016 
RAR100 писал(а):
Bordos писал(а):
Andrew911 писал(а):
M@ks писал(а):
Главное - что бы владельцу нравилось.
Но судя по фоткам, делал студент-практикант: старый полиэтилен приклеенный на битум надо не ножом срезать, а разогревать феном и далее снимать при помощи пластикового ракеля.
А где правильно шумизоляцию делают? Не поделитесь контактами в Мск
Авто-Локер. ИМХО
именно у НИХ!
Немного смущают материалы Шумоff, вроде Auto-Loker не пользует их.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
17-01-2016 
17-01-2016 
Делал в своё время тюнинг с шумкой в Sound Speed, весьма качественно!

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
17-01-2016 
17-01-2016 
Bordos писал(а):
материалы Шумоff
этот материал на порядок лучше STP, эластичен, не дубеет и ни крошится со временем.
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Bordos писал(а):
Andrew911 писал(а):
M@ks писал(а):
Главное - что бы владельцу нравилось.
Но судя по фоткам, делал студент-практикант: старый полиэтилен приклеенный на битум надо не ножом срезать, а разогревать феном и далее снимать при помощи пластикового ракеля.
А где правильно шумизоляцию делают? Не поделитесь контактами в Мск
Авто-Локер. ИМХО
Шумил у них свой 120-й. Я остался недоволен. Обещали, что не сломают ни одной клипсы. В итоге только на моих глазах сломали клипсу и потом в дальнейшем ещё 2 сломанных нашёл, одна клипса и одно пластиковое ухо на обшивке, которое уже не восстановить.
Поверхность металла не обезжиривали, видимо, в районе вентилятора заднего теплообменника через год после шумки отклеился лист шумки и заблокировал подвод воздуха к вентилятору, из-за этого не дул воздух из решеток второго и третьего ряда. На полу слои наложили так, что я потом педаль газа не мог до конца нажать, пришлось снимать ковёр и сдирать слои шумки. Дверные карты после шумки не плотно прилегали к дверям, остались небольшие щели. Изоляция пятой двери отваливается (битум с фольгой), видимо тоже следствие того, что не обезжирили поверхность. Короче сделали на "отъ..ись".

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
19-01-2016 
19-01-2016 
Бежевый 120-й у них на сайте с фотоотчётом шумки - это моя машина.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Привет всем, моё мнение любое вмешательство наших умельцев в заводскую сборку, в дальнейшем приносит одну головную боль и трату времени и денег. (сам неоднократно с этим сталкивался).

_________________


С, Уважением, Вадим.

  •  
  • +2
20-01-2016 
20-01-2016 
ну это вопрос!)), много чего дорабатывать надо...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Кузов, салон Правила форумов