Делал в saund speed максимальную по их прескуранту с панелью. Два года откатал в салоне тишина, скрипов то же никаких так и не появилось. По деньгам у них чуть дороже чем в конторах которые по шумке специализируются, но результатом более чем доволен, дня 3 где то делали.
Шума в lc как и и в lc и тундре не много. GX и прадо в сравнении с первыми шумят.Ранее делал полную шумку на LC 200 2012.Да при постукивании по дверям не звенят.Считаю стоит делать ,если музыку другую ставите серьёзную и кто заморочен на этом. Хотя просто попробуйте качественно прописанные диски на марк левинсон, достаточно всё там. И низы даже на низкой громкости хорошо звучат. В этих машинах хоть на шипах хоть без шипов -тихо.Да и руки наши в исключительных случаях в машину допускать!Из шумки-арки поставил
Ага,обрекламировался весь. Делать больше не чего как рекламой заниматься. Написал где и как делал в своё время на 200ку. Если кто , что может подсказать по делу всегда рад, а не стебаться если скучно. Подкрылки от 200 ки не подходят, хотел сделать полную шумку на lx , но подкрылок нет нигде , а без них не охота начинать ,должны были у дилеров появиться из каталога, но вроде пока не было.
На этой неделе буду делать шумку на 450-м. Договорённость есть, что локера поставят. Делаю по полной с полной разборкой салона и снятием торпедо. Риски понимаю, но хочу зашумится по максимуму. Отпишу по результатам.
Цена вопроса по полной? И где делать будешь? Просто торпеду снимать не доверил абы кому, потом задолбает скрипеть. Хотя когда на 200 ке делал всё зашибись было, сейчас на новой больше салон скрипит.
Хотел тоже полную сделать, но думаю объеденить с музыкой,уж больно говёная на ex 2 , да и салон два раза разбирать не хотелось. Может кто подскажет кого по музыке?
St Alexandr писал(а): Цена вопроса по полной? И где делать будешь? Просто торпеду снимать не доверил абы кому, потом задолбает скрипеть. Хотя когда на 200 ке делал всё зашибись было, сейчас на новой больше салон скрипит.
Хотел тоже полную сделать, но думаю объеденить с музыкой,уж больно говёная на ex 2 , да и салон два раза разбирать не хотелось. Может кто подскажет кого по музыке?
Я в Питере нахожусь. Цена вопроса 80 с копейками. Вчера только забрал из шумки. Все собрали ровно, никаких косяков и скрипов. Прокатился по кольцевой, на скорости 150 необычно тихо, на малых скоростях разница не так заметна с тем как было. Пока результатом доволен. На мой взгляд цена вопроса ни о чем, на фоне общей стоимости авто.
Самое главное непонятно, зачем брать машину за 6 лямов и отдавать криворуким на полный разбор. Уважуха, не каждый так рискнет. По мне так я бы взял немца и не парился, там "тепло и уютно". Сам недавно с него слез на новый Лексус 450 d, брал изначально зная, что это УАЗ не убиваемый. А вот подкрылок реально не хватает. Первое время не мог привыкнуть к вылетающим из колеса камушкам, которые стучат как сумасшедшие.
Коллеги, кто знает:
подкрылки на лексус nls2925000 и на 200ку NLS4817000 - отличаются по крепежу? На лексус стоят 18-20 тр, на 200ку и за 10 можно найти смотрю.
Rockport писал(а): Коллеги, кто знает:
подкрылки на лексус nls2925000 и на 200ку NLS4817000 - отличаются по крепежу? На лексус стоят 18-20 тр, на 200ку и за 10 можно найти смотрю.
задние одинаковые, а перед разный крепеж и ФОРМА!!! Посмотри не комплектом, а по паре, может что то сэкономишь
www.novline.com/