home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2016 
6-01-2016 
Доброго времени суток!
Нужен совет:
1. Где можно откапиталить двигатель 2UZFE и сколько это может стоить по з.ч. и работе (стоимость работ и время)?
2. Можно снять ГБЦ без снятия двигателя?

Почему интересуюсь, после замены атифриза пошло бурление небольшое в радиаторе (сам не видел крокодил в Толексе на замене ГРМ висит), плюс мастер звонил и говорил, что антифриз пованивает выхлопными газами, и масло в антифризе присутствует не много (туда оно могло попасть после того, как я повредил теплообменник, в который вкручивается масляный фильтр, пока ехал до сервиса литрик маслица потерял). Вот собственно и все. Сказали там (в Толексе), что ГБЦ снимается только со снятием мотора, от сюда и выше озвученные вопросы.

Заранее спасибо!
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
гбц можно снять без двигателя,но профи все равно должны кольца(поршневую)посмотреть,с таким курсом доллара капиталка будет стоить от 100-150т.р минус запчасти по замене грм.
  •  
6-01-2016 
avatar
vvt vvt
6-01-2016 
Может не торопиться с капиталкой?! Не спеша разобраться в причине неисправности, почему газы попадают в радиатор? Головки не снимал, но мне кажется их можно снять и на машине.
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Ну, вот завтра заберу пепелац, а там гляну, что и от куда пузырится. Мне кажется, что должно было все давно порвать, если бы пробило прокладку ГБЦ. Вопрос в том от куда масло в антифризе (если из теплообменника было, то это фигня, а если нет, то вскрытие головы).
  •  
6-01-2016 
avatar
vvt vvt
6-01-2016 
Не перегревал до этого, масленного голодания не было?
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Владею пепелацем с начала сентября, при мне не перегревался ни разу, масло всегда близко к максимуму. Две замены масла уровень выдерживает ровно (ну может чутка и пропадает, но каждые 10 тысяч сколько вылили столько и залили)
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
какой пробег?
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
По моему уже 200000 т. км. (одометр в милях) точнее не скажу сейчас. При первом визите в толекс 177000 было да плюс две замены масла.
  •  
6-01-2016 
avatar
vvt vvt
6-01-2016 
Ищи причину. Желаю удачи в поиске неисправности!
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
по пробегу еще рано капиталить.
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Тогда просто замена прокладки обеих ГБЦ?
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Хорош пороть горячку!!! Amd Green

Как менял антифриз?????????
Залил концетрат без разведения с водой?????
Если концетрат без разведения, он может закипеть при 90 градусах и замерзнуть при -15 Amd Green

Головки сам летом скидывал, местные знают клапан прогорел. (Официалы спросили 100 руб и при этом авто месяц минимум у них).
Эти дебилы с тоеота центр точно скинут мотор и еще что нибудь сломают!!! Ишаки глупые!!!!!!!
Наши местные даже клапана не раз в жизни на них не регулировали, сами признались. Sad

Причины попадания газов:
- прогар прокладки (брак, перегрев)
- трещина в головке
- ну пожалуй все, все остальное из ряда фантастики.
Не спеши вскрывать мотор. Замерь компрессию в первую очередь. А лучше проверь как давление держит в каждом цилиндре и узнаешь где косяк. (Есть спец прибор, компрессором накачивают давление в каждый цилиндр). Хочу купить себе такой, но пока как то не до него. Он четко показывает, а компрессометр только если серьезный косяк, можно сказать если уже дырдочка образовалась.
Капиталка двигателя 2UZFE

Теперь по з/ч набор прокладок для мотора 23 рубля, все остальное по ситуации.
Нормальный моторист сделает за 10 руб за сутки, при наличии з/ч. Там нехер делать!!!
  •  
  • +1
7-01-2016 
7-01-2016 
Залили уже бадяжный антифриз, менял не сам (думаю стандартно слили со сливных пробок и отдельно с патрубков все), машинку еще не видел, двигло скидывать уже предлагали (пока сам не увижу не поверю), осталось моториста нормального найти в резиновой и все=).
  •  
  • -1
7-01-2016 
7-01-2016 
Просто слить с радиатора это 40% антифриза. Там 2 печки, блок с 8-мью горшками Smile
А не могут они тебя разводить на бабло???????
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Ну не первый раз обращаюсь, я ж говорю не видел, что и как сливали. Но думается, что все слили (я активный мозгоклюй, да и не боюсь спрашивать ни когда). Но масло в антифризе точно было. Я как то раз повредил теплообменник в который вкручивается масляный фильтр. Я понимаю, что могли завоздушить спокойно, но запах выхлопных газов от антифриза, но эмульсии нет, дума ни какого нет, по теплу все было ровно, сбоев в работе особых нет. А так завтра поеду забирать, покатаюсь пару дней, а там гляну, что с антифризом будет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов