2-04-2019 
2-04-2019 
Pendos писал(а):
Sergei_38, на RX400h тормозам "легче живётся"
Это кто как давит на педаль. Масса у 400го побольше, чем у остальных RX.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
2-04-2019 
2-04-2019 
Anton505, Сочетание оригинал диски и колодки пробовал, не помогает. Было еще сочетание диски ТРВ и колодки адвикс. Все жило до 10 т.км. потом биение. Потом проточка оригинала и новые колодки. В общем около 10 т.км был полет нормальный потом около 10 т.км. с биением, пока оно не начинало сильно напрягать. И так около 100 т.км. пробега. в различных комбинациях. Теперь была замена супортов с дисками Gerat и колонками akebono
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
В другой теме писал. Колодки акебоно ушатали оригинальные диски за 16 тык( износ бороздами и вибрация). Режим эксплуатации город, по трассе пришлось 3-4 т км. Экстренных торможений не было, тормоза не грел. На финике 35 стояли акебоновские машинки тюнингованные и колодки( там претензий не было) вот и повелся на них.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Nox27, проверяйте ступицы и ступичные подшипники.
Также надо бы проверить какой из дисков даёт биение и на эту сторону обратить особое внимание.
  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
Anton505, Все проверили. Биения на ступице нет... В сервисе говорят это торм. диски... Пока менять не хочу, езжу с биением... А остальным, советую быть поосторожнее с Parts54. И прислал, не все о чем говорил и качество присланного судя по-всему ниахти. Потом просто пропадает и кормит завтраками.
  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
Nox27, а какой именно диск даёт биение?
В вашем случае к диагностике стоит подойти серьезно, т.к. у вас прям беда какая-то...
В один и тот же сервис обращаетесь? Может стоит в другой обратиться, который специализируется на тормозах?
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Недавно наткнулся на предложение по замене тормозной системы на не родные - комплект от Mercedes Benz + проставки, по цене просят 75 тыс.
Насколько я понял там вообще 4-х поршневые...
Может к лету денег отобью - поставлю.

_________________

С уважением,
Константин

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Konstantin2017, 75 тыс. - Amd roll Вод ведь народу деньги карманы жмут ...
Если провереный (обсуждаемый здесь) вариант вам слишком дёшев - купите суппорта от AUDI R8 -там вообще 8 поршневые Twisted Evil

_________________

RX 330 2005г.в. пиндос.

  •  
  • +1
6-05-2019 
6-05-2019 
Pendos, а сколько по деньгам выйдет предложенный вариант? Давайте посчитаем...
Передние суппорта, б/у в отличном состоянии от RX3 ~16-20 тыс. за пару.
Задние суппорта, б/у от Celsior ~8-10 тыс. за пару.
Передние тормозные диски новые, например, те же DBA, по цене выходит ~16-20 тыс. за пару.
Задние тормозные диски, новые, сюда можно попроще, за 10 тысяч можно пару взять.
Колодки, ну пусть будут 5 тыс. в круг.
Проставки на задние суппорта - недавно видел ценник в районе 6 тыс. рублей.

Если брать все по самому нижнему прайсу, то получается в районе 50 тыс. руб. только запчасти, не считая накладных расходов за ту же доставку, а сюда еще надо приплюсовать работы.

Получается не сильно дешевле...

_________________

С уважением,
Константин

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Konstantin2017 писал(а):
Передние суппорта, б/у в отличном состоянии от RX3 ~16-20 тыс. за пару.
Задние суппорта, б/у от Celsior ~8-10 тыс. за пару.
Передние тормозные диски новые, например, те же DBA, по цене выходит ~16-20 тыс. за пару.
Задние тормозные диски, новые, сюда можно попроще, за 10 тысяч можно пару взять.
Колодки, ну пусть будут 5 тыс. в круг.
Проставки на задние суппорта - недавно видел ценник в районе 6 тыс. рублей.
Если брать все по самому нижнему прайсу, то получается в районе 50 тыс. руб. только запчасти, не считая накладных расходов за ту же доставку, а сюда еще надо приплюсовать работы.

Получается не сильно дешевле...
А где такие дешёвые суппорта нашли? Зад от Целсиора по рублю отдают, передние от Рэкса от 4500 начинаются, задние диски попроще за 10 пару...........................американские райбестос за 3500 продают, китайский Бош за 2 рубля ваще стоит, ааааааа вот по калодкам..............5 рублей вкруг...............но если сильно впритирку...........
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Kelewra писал(а):
А где такие дешёвые суппорта нашли? Зад от Целсиора по рублю отдают, передние от Рэкса от 4500 начинаются, задние диски попроще за 10 пару...........................американские райбестос за 3500 продают, китайский Бош за 2 рубля ваще стоит, ааааааа вот по калодкам..............5 рублей вкруг...............но если сильно впритирку...........
На известном сайте разборок по всей России - от Рэкса передние суппорта за 4500 отдают SAT, оригиналы дороже.
Задние оригинал дешевле 4 тыс. не видел.
Если знаете где продают оригинал дешевле - поделитесь ссылкой - можно в приват.

А насчет всего остального - если уж делать то надо ставить нормальные диски, а не самые дешманские, которые через несколько тысяч можно будет на помойку выкинуть.

_________________

С уважением,
Константин

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Konstantin2017 писал(а):
Недавно наткнулся на предложение по замене тормозной системы на не родные - комплект от Mercedes Benz + проставки, по цене просят 75 тыс.
Насколько я понял там вообще 4-х поршневые...
Может к лету денег отобью - поставлю.
Shocked
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Народддд, вопросик кто ставил суппорта на родной диск 307-310 мм, после снятие с суппорта мм, никто не помнит длину болтов к переходнику кулаковому?
  •  
11-05-2019 
11-05-2019 
По поводу тормозов на RX II хотел написать следующее.
Сразу после покупки авто, поменял по мере всего прочего и тормозные диски вкруг с колодками. У меня этот сток (TRW) отходил два года, по местным меркам долго... Обслуживаю машину сам, родные направляющие суппортов смазывал розовой тойотовской смазкой с красными иероглифами на тюбике, сами направляющие колодок мазал графиткой какой-то и противоскрипки смазкой из пакетика к колодкам. После того как повело передние тормозные диски (началось биение) сразу решил модернизировать на комплект от RX 3.
К вопросу подошел основательно ознакомился с кучей информации и наткнулся на хорошую статью по выбору смазок для тормозов от довольно известного (На драйв2_ру Docent86) мастера. В общем воспользовался я его советами по смазке при установке обновленного комплекта от 3-го кузова... И все благополучно протестировал в течении 10 месяцев (20000 км). При этом, спустя неделю после апгрейда я проехал по серпантинам Сочи и окрестностей, преодолел 5000 км по трассе М4 и М10. Ну и вдовесок ежедневно в течении зимы потестил по соли Питера. Вывод: тормоза отлично себя зарекомендовали, как при ежедневной езде, так и в экстренных случаях. При резком торможении на скоростях до 60 км/ч машина останавливается летом как вкопанная, даже если резко надавать и быстро отпустить педаль. Пока биения не выявлено. Износ тормозных дисков равномерный. Колодок осталось около 60% (ну это больше от стиля езды зависит).
====Что понадобится при обслуживании или при установке комплекта от RX 3:==========
- тормозуха DOT 5.1 Toyota (OEM 08823-80004) (тормозная ж-ть не маловажный компонент, поэтому должна быть свежей и качественной- не ниже DOT4)
- колодки Advics (OEM 04465-0E010) (Кстати пришли без V-образных пружинок, хотя в описании были. Оригиналы могут быть разных производителей важно выбрать оригиналы Адвикс, просто Адвикс по своему номеру говорят на форумах немного другой- не проверял)
- противоскрипные пластины набор (OEM 04945-48150)
- пыльники направляющих (OEM 47775-48150) (берите оригинал, взял заменитель и выкинул- кривые и качество низкое)
- диски тормозные от гибридного европейца Advics 328мм диаметр и 34мм толщина (OEM 43512-48120) (брал б/у в отличном состоянии)
- сами суппорта от 3-го кузова (номера нет так как новые нецелесообразно покупать)
- смазка направляющих TRW PFG110
- смазка противоскрипок ATE Plastilube (Art. 03.9902-1002.2) (исправил с ВмпАвто)
- смазка для посадочных мест колодок ATE Plastilube (Art. 03.9902-1002.2) (исправил с Ликви Молли)
- очиститель тормозов Wurth (1 баллон 500 мл Art. 0890.108.730)
- медная прокладка тормозного шланга OEM 47389-50020 (после отвинчивания винта ставится новая даже если старая норм)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
так же лучше заменить тормозные нипеля на новые, так как после пары смен тормозухи у них ломается резьба.
- штуцер прокачки торм ж-ти OEM 47547-12130
- зажим тормозных колодок OEM 04947-48080 (по номеру комплект из 4шт)
если вдруг понадобится поршни сменить то вот коды:
- смазка для поршней ATE Bremszylinder-Paste (Art. 039902-05112)
- тормозные поршни перед (OEM 47731-48150 по номеру поштучно) надо 4 шт
- пыльники тормозных поршней в ремкомплекте (OEM 47731-48150) (состав: пыльники направляющих 4шт, пыльники поршней 4шт, колпачки нипилей тормозухи 4шт, медные прокладки тормозных трубок 4шт)

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
  • +4
11-05-2019 
11-05-2019 
Про задние тормоза скажу следующее. У многих владельцев RX2 они доставляют тучу неприятностей тем, что клинит направляюшие и стирает колодку или сразу две. Затем металл трет по диску и образуюстя довольно глубокие дорожки на диске. Эти дорожки в последствии уменьшают площадь трения при смене колодок (пока не притруться на всю глубину), ну и не редки при таком неровном притирании обломы рабочей поверхности колодок (с уменьшением тормозных усилий задних тормозов.) Решения видится два. Мною еще не испытаны.
1- профессиональная чистка суппортов от ржавчины электролизом, для увеличения рабочего срока (работы без коррозии) направляющих (направляющие меняются при наличии коррозии). Чистка направляющих абразивом не целесообразна. Множество раковин затертых абразивом вскоре разрастаются. К тому же вытирается оцинковка (если она была). При этом подбор качественных смазок (типа Trw pfg110) и проверка качества тормозной жидкости (проверка на содержание воды) играет немоловажную роль в обслуживании.
2- установка задних тормозов от Celsior, GS и подобных. Тут необходимо уделить внимание на качество изготовления проставок - материал, симметрия и точность лев. и прв. частей.
Сам выберу второй вариант, так как мои диски довольно плохо выглядят и покупать новые не очень хочется. Докатаю колодки и летом займусь. Проставки буду заказывать из стали не ниже Ст45 и изготовление на ЧПУ по моим 3д чертежам из SolidWorks (обычные чертежи тут выкладывали- их за основу брал). Когда все получится дам рецептик (файл и координаты для питера).

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов