12-10-2007 
12-10-2007 
Глянул параметры, у иски (300) полная снаряж. масса - 1565, лошадей - 218, разгон до сотки - 8 сек., у ески (300), масса - 1600, лошадей - 213, разгон - 8,1 сек. Разница не существенная.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
Из 230 сделать 240- это залить тупо 98й хорошийSmile Ну или фильтр воздушный вынуть(Нулевик)
Дает около 0.05-0.1 секунды на 402 метра. Не больше
SmileSmileSmileSmile

_________________

528x Luxury

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
Skip писал(а):
Из 230 сделать 240- это залить тупо 98й хорошийSmile Ну или фильтр воздушный вынуть(Нулевик)
Дает около 0.05-0.1 секунды на 402 метра. Не больше
SmileSmileSmileSmile
а что дает основной прирост: бензин или фильтр?

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
И еще немного о рейсерах

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
dicath писал(а):
а что дает основной прирост: бензин или фильтр?
Удаление глушака с катализатором Wink
И еще ИПС долить в бензин Very Happy
То бишь поначалу влить 98-й, потом догнать его до 101 при помощи ИПСа и убрать глушак с катализатором.
Все вместе даст ускорение на 0,5-1 секунды.
А фильтр я б не трогал. Мало ли какая гадость в двигло попадет при заезде...

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
MIKLES писал(а):
А вот смотри что япы сейчас на 3-х литровку пишут

V 2.994L

188kW|256PS|6,200r.p.m.

314N|32.0kg|3,600r.p.m.
ДА эт херня, у маво друга Чайзер 2,5 литра, так у него лошадей точно не помню, но 270 или 280.
Без чип-тюнинга! Все зависит от конкретной модели двигла и от наличия турбины или бустера.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
Основной прирост дает топливо. Фильтр (его отсутствие) дает около 3 проц номинала. Плохой бензин и хороший- разница до 20 проц.
Выше 98 использовать нет смысла (если еще где достанешьSmile), надо менять степень сжатия в двигателе

_________________

528x Luxury

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
И еще немного о рейсерах

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
MIKLES писал(а):
Про управляемость на AIRS-е это ты зря. Опускаешь пневмоподвеску -машина стоит на дороге как влитая. Я на старом кузове на 80 км/ч в поворот пологий входить боялся (Лефортовский тоннель) , сейчас на новом кузове -120 без проблем. Пневма рулит!
Тогда понятно, буду знать Cool
MIKLES писал(а):
3.0 1MZ-FE. Лошадей больше, другой контроллер ECU, степень сжатия выше
Ты сам тюнинговал или это в базе уже идет?

_________________

Prime mover

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
dicath писал(а):
еще один му@#ла, на сей раз из Штатов. Обратите внимание на четвертый ряд слева!



autoweek.ru/gallery/video/humor/23396/
Это просто не реально! Разве такое бывает? Shocked

_________________

Prime mover

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
DmitryZ писал(а):
Это просто не реально! Разве такое бывает?
Похоже на монтаж - покадрово посмотрите! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
Vodila писал(а):
Похоже на монтаж - покадрово посмотрите!
Точно гон. Twisted Evil Там машина цепляет его однозначно.

_________________

Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)

  •  
13-10-2007 
13-10-2007 
Не знаю, я раз 5 просмотрел на медленном воспроизведении. В принципе могло и повезти. Впритирку мог пройти не зацепив, угол обзора не очень удобный, чтобы точно оценить.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Парень на ЭВО очень хороший друг моего близкого друга. Говорят никогда не гонял в городе, и всех рэйсеров призывал к этому же. Видимо на душе у парня что-то было

_________________

Минус на минус даёт плюс. Поэтому, если вас пытаются смешать с говном, просто насрите на это.

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
CHIVAS писал(а):
Видимо на душе у парня что-то было
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-11-2009 
22-11-2009 
22.11.2009 11:04 : Женевская полиция установила всех участников незаконной гонки, которая обернулась серьезной аварией
За рулем машин находились россияне.

Русские гонки в Швейцарии. Жители этой страны пристально наблюдает за тем, как полиция расследует громкий инцидент на дороге у Женевского озера. В ночь с четверга на пятницу водители многомиллионных авто класса люкс – Ламборгини, Бугатти, Мерседес и Порше Кайен устроили здесь гонку, пытаясь обогнать друг друга на немыслимой для Швейцарии скорости – 220 километров в час. Ведь по закону, в этой стране водитель может разгоняться только до 120. Лихач на Ламборгини вырвался вперед, и, не справившись с управлением, врезался в «Фольскваген Голф», за рулем которого сидел 70-летний немецкий пенсионер. По словам свидетелей, после аварии, в результате которой Ламборгини вылетела с трассы, и врезалась в отбойник, лихачи сели в машины и уехали, бросив на дороге и свое авто, и зажатого в «Гольфе» старика. Его спасатели доставали при помощи специнструмента, а врачи диагностировали у немца черепно-мозговую травму. Женевской полиции понадобилось пара дней, чтобы установить - все участники незаконной гонки были россиянами. Троих задержали, допросили и отпустили. Их шикарные автомобили отправили на штрафстоянку. Где находится четвертый предполагаемый виновник ДТП, не сообщается, так же, как и имена россиян-лихачей.

Решение о возбуждении уголовного дела будет принято по итогам расследования, сообщает официальный представитель женевской полиции.

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов