MIKLES писал(а): Согласен, но Дима, тебе со мной гоняться нельзя, сольешь на 100 метрах
Миш а я бы попробовал..именно на 100м...) просто попробовал ..без споров..и ставок
С удовольствием, будет встреча какая-нить попробуем. Я Отстал от IS 250 на пол корпуса когда гонялись (на 100 метрах) -дальше наверное догнал-бы а IS машина не медленная.
По заявленным характеристикам у GX ~ 8,5 до 100 не хуже чем у обычной IS ..но...конечно многое зависит от резины, дороги...и водилы
MIKLES писал(а): Согласен, но Дима, тебе со мной гоняться нельзя, сольешь на 100 метрах
Миш а я бы попробовал..именно на 100м...) просто попробовал ..без споров..и ставок
С удовольствием, будет встреча какая-нить попробуем. Я Отстал от IS 250 на пол корпуса когда гонялись (на 100 метрах) -дальше наверное догнал-бы а IS машина не медленная.
MIKLES писал(а): Согласен, но Дима, тебе со мной гоняться нельзя, сольешь на 100 метрах
Миш а я бы попробовал..именно на 100м...) просто попробовал ..без споров..и ставок
С удовольствием, будет встреча какая-нить попробуем. Я Отстал от IS 250 на пол корпуса когда гонялись (на 100 метрах) -дальше наверное догнал-бы а IS машина не медленная.
Миш, давай на 50? Сольешь по-любому!
Не факт. Мой замер 7,2 сек до 100 км/час, это с учетом заниженного клиренса и при ручном переключении передач. Замерял раза 3. Ниже на получилось. Бензин 95-й
MIKLES писал(а): Сам себе не позволяю ездить в городе быстрее 170 км/час, так езжу только в местах где нет светофоров и людей
И это на Хорьке? Афигеть! Я на трассе очень редко езжу выше 160...
Машина то не гоночная, управляемость соответствующая...
Про управляемость на AIRS-е это ты зря. Опускаешь пневмоподвеску -машина стоит на дороге как влитая. Я на старом кузове на 80 км/ч в поворот пологий входить боялся (Лефортовский тоннель) , сейчас на новом кузове -120 без проблем. Пневма рулит!