8-12-2015 
8-12-2015 
Всегда подключен салон, я даже хотел дополнительную вибасту поставить именно на салон! иначе смысла вибасты не вижу! А на дизели я именно так бы и сделал, одну на двигатель , другую на салон!

_________________

LX450d проблемы

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
МАВр писал(а):
KOT_888 писал(а):
Antonpodunov писал(а):
к Олег писал(а):
проблем с котлом не каких, если 2 акума! если один, ставь гелевый!
у меня стоит 90 вебаста, правда без салона подключена. И один обычный аккумулятор - полет нормальный.
А по какой причине не подключали салон?
Котел во время работы потребляет питание от аккумулятора, если еще и отопитель в салоне будет подключен то напряжения для запуска двигателя просто может не хватить. Иными словами такая схема быстро разряжает аккумулятор.
На LR стоял вебасто и на двигатель и на салон, ни разу, даже в самый сильный мороз проблем с запуском не было. Тоже хочу поставить девяностик, но и на салон тоже.

_________________


  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
к Олег писал(а):
KOT_888 писал(а):
Авто в общем нравится, самое значительное отличие от прошлого авто (LR) - тишина в салоне, заметно тяжелее, динамики как таковой нет.
Есть ли у кого опыт оклейки кузова защитной пленкой? Машину храню на улице, неизбежны царапины и сколы.
Кто то устанавливал котлы отопителя? Вебасто, шпейхер? Есть сложности с установкой? Смущает так называемый климат консьерж, не будет ли проблем?
проблем с котлом не каких, если 2 акума! если один, ставь гелевый! Пленку заставь чтоб делали с загибами, иначе на первой мойке отлетит! После того как наклеишь, пусть хотя бы пару дней в теплом помещении постоит, чтоб нормально прилипла! И пусть по низу дверей сантиметров 20-30 проклеют пленку, обычно там тоже сколы!
По поводу оклейки предлагают затянуть полностью, правда ценник не гуманный - 120 килорублей. Думаю. Smile

_________________


  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
KOT_888 писал(а):
стоял вебасто и на двигатель и на салон,
мое мнение на салон одна вебаста не очень справляется, если не гонять часа полтора! Лучше 2 вибасты поставить или одну но мощную! Для дизеля такие есть сейчас! Правда их обычно ставят на фуры!

_________________

LX450d проблемы

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
к Олег писал(а):
KOT_888 писал(а):
стоял вебасто и на двигатель и на салон,
мое мнение на салон одна вебаста не очень справляется, если не гонять часа полтора! Лучше 2 вибасты поставить или одну но мощную! Для дизеля такие есть сейчас! Правда их обычно ставят на фуры!
90 вебасту мы на фуры и ставим) Товарищу на 200 поставили, жара в салоне через 15 минут.

_________________


  •  
  • +1
8-12-2015 
8-12-2015 
KOT_888 писал(а):
90 вебасту мы на фуры и ставим) Товарищу на 200 поставили, жара в салоне через 15 минут.
ну вооо самое оно то! Amd Thumbs up

_________________

LX450d проблемы

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
по поводу пленки, у меня Крузак 200 был весь закатан, кроме крыши и задней части! Красота, вообще не каких проблем и машинка всегда аккуратная без царапин! Но было пару раз на мойке отрывали, ездил опять клеить! И потом постоянно предупреждал мойщиков чтоб аккуратней!!

LX450d проблемы
LX450d проблемы

_________________

LX450d проблемы

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
к Олег писал(а):
по поводу пленки, у меня Крузак 200 был весь закатан, кроме крыши и задней части! Красота, вообще не каких проблем и машинка всегда аккуратная без царапин! Но было пару раз на мойке отрывали, ездил опять клеить! И потом постоянно предупреждал мойщиков чтоб аккуратней!!

LX450d проблемы
LX450d проблемы
Клеили чем винилом или бронеплёнкой?

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
KOT_888 писал(а):
90 вебасту мы на фуры и ставим) Товарищу на 200 поставили, жара в салоне через 15 минут.
у меня место для 90й нашлось только за передним бампером, больше ставить негде. шлаги достаточно длинные. За пол часа работы ну пару делений от силы поднимается стрелка в -20 как сейчас. Толку от работы вентилятора печки не вижу. Если конечно завести работу вебасты непосредственно только на радиатор печки тогда да, смысл есть и салон будет прогреваться. а если стоит задача прогреть перед запуском двигатель, то заводить на салон нет смысла. Сегодня утром выставил на 50 минут. пришел в машину температура была практически рабочая, но после того как завел двигатель само сабой упала и стала на четверть от рабочей и потом очень долго добирала до рабочей, по моим прикидкам значительно дольше чем если бы я просто завел холодный двигатель и поехал. Скорее всего долгая работа вебасты спровоцировала открытие термостата и потом двигателю пришлось греть большой круг сразу весь.
Завтра попробую 40 минут выставить, а то 30 как то мало. Надо найти золотую середину, что бы исключить открывание термостата.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
кстати бензиновая 90ка, не 9 кв. а всего 7,6.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
VivanN писал(а):
Клеили чем винилом или бронеплёнкой?
бронепленкой!

_________________

LX450d проблемы

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Antonpodunov писал(а):
KOT_888 писал(а):
90 вебасту мы на фуры и ставим) Товарищу на 200 поставили, жара в салоне через 15 минут.
у меня место для 90й нашлось только за передним бампером, больше ставить негде. шлаги достаточно длинные. За пол часа работы ну пару делений от силы поднимается стрелка в -20 как сейчас. Толку от работы вентилятора печки не вижу. Если конечно завести работу вебасты непосредственно только на радиатор печки тогда да, смысл есть и салон будет прогреваться. а если стоит задача прогреть перед запуском двигатель, то заводить на салон нет смысла. Сегодня утром выставил на 50 минут. пришел в машину температура была практически рабочая, но после того как завел двигатель само сабой упала и стала на четверть от рабочей и потом очень долго добирала до рабочей, по моим прикидкам значительно дольше чем если бы я просто завел холодный двигатель и поехал. Скорее всего долгая работа вебасты спровоцировала открытие термостата и потом двигателю пришлось греть большой круг сразу весь.
Завтра попробую 40 минут выставить, а то 30 как то мало. Надо найти золотую середину, что бы исключить открывание термостата.
Я всегда два раза по 20 минут крутил штатную вебасту на LR (там скорее всего 5 киловатка), жарко в машине не было, зато двигатель в рабочей температуре. И на LR плюс был в том, что она сама ее врубает, когда это необходимо. Попробую и на ЛХ также настроить.

_________________


  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
к Олег писал(а):
по поводу пленки, у меня Крузак 200 был весь закатан, кроме крыши и задней части! Красота, вообще не каких проблем и машинка всегда аккуратная без царапин! Но было пару раз на мойке отрывали, ездил опять клеить! И потом постоянно предупреждал мойщиков чтоб аккуратней!!

LX450d проблемы
LX450d проблемы
Однозначно пленка вещь нужная, смущает только цена ее оклейки)) За эти деньги машину можно заново покрасить полностью.

_________________


  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Оптимальный вариант установки это Webasto Thermo Top Evo 5+ в плане компактности вместо коммутационного блока за воздушным фильтром под капотом... сантиметров по 15 шлангов и легкий доступ. Греет движок и салон хорошо, но не каждый установщик берется в плане перестановки блока. Остальные варианты под правым подкрылком и за решеткой радиатора для 5кВт с учетом длины шлангов хватает только на прогрев движка минут 40-50, но столько же времени требуется работы движка для того, чтобы восстановить АКБ. Если после заводки пробежки не большие от точки "А" в точку "Б", то проще автозапуск поставить на сам авто через GSM модуль... ИМХО.
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
KOT_888 писал(а):
И на LR плюс был в том, что она сама ее врубает, когда это необходимо. Попробую и на ЛХ также настроить.
Я сколько читал о штатных подогревателях на европейских машинах, они все работают только как догреватели, т.е. их обязанность создать рабочую температуру двигателя как можно быстрее. В наших же морозах я считаю есть необходимость прогревать двигатель до запуска, штатные вебасты для этих целей вроде как переделываюи из догревателей в предпусковые подогреватели.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX : отзывы Правила форумов