home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


1-12-2015 
1-12-2015 
Пробег на GS450h 2008г уже близится к 150000 км, и пол года назад вылезла известная многим ошибка P0A7F Check hybrid system. Она то появлялась, то пропадала, длилось это периодически и со временем периоды без ошибки становились все короче... Батарейка стала очень быстро заряжаться до зеленого состояния, стоило только немного разогнаться, заряд теряла тоже очень быстро, буквально на каждом светофоре. При спокойной езде по пробочной Москве расход был около 12л/100км, в режиме спорт 13,5-14л.
Ошибка никак не сказывалась на поведении авто, как раньше ехал, так и ехал, но как известно, если и дальше продолжать ездить с этой ошибкой, то просевшие элементы батареи могли окончательно разрядиться при сильном разгоне, или перегреться при торможении (интенсивной зарядке) и в конце концов коротнуть, что привело бы к выходу из строя инвертора, цена которого примерно равна новой батарейке.
Я не стал ждать печальных последствий и поехал к Алексею в HYBRID DRIVE link. Первый раз просто приехал на диагностику, Алексей подключился сканером, проверил состояние всех элементов батареи под нагрузкой и без неё, очень грамотно описал сложившуюся ситуацию и дал свои рекомендации, за что отдельное спасибо!! На следующий раз я привез машину на ремонт, оставил на целых 10 дней, так как уехал в отпуск. Алексей промерил на стенде ёмкости каждого элемента батареи и окончательно отбраковал 30 элементов из 40. Было принято решение менять их на свежие, при чем надо оговориться, что это именно не новые элементы, а свежие с нормальной ёмкостью 5-6 Ач, самый худший элемент из середины моей батареи выдавал всего 1,3 Ач. По краям батареи, как ни странно, были элементы аж по 7Ач.
Ценник на работу и запчасти меня очень порадовал: за работу он попросил 10тр, а за каждый замененный элемент по 3тр. В условиях упавшего рубля по отношению к доллару это очень хорошие цены! Amd Thumbs up
Через 10 дней я забрал машину, Алексей дал гарантию на пол года, но заверил, что если в ближайшие 2 недели ошибки не появится, то можно будет забыть об этой проблеме года на 3, а то и больше. Батарея имеет состояние новой. Через пару недель снова поеду к нему на проверку состояния элементов, но уже сейчас могу сказать что:
- расход упал литра на 2,
- батарея перестала так стремительно разряжаться,
- до зеленого состояния заряжается только если долго ехать с высокой скоростью и интенсивными торможениями
Пока, как говорится, на обкатке, но впечатления крайне положительные!

UPD: Спустя год и 30т км, ошибка опять вылезла. Ожидания не оправдались, мертвых элементов в батарее прибавилось, и, что самое странное, многие элементы оказались аж 2006 года... Amd mad
  •  
  • +12
1-12-2015 
1-12-2015 
Я конечно плюсанул за коммент., но зачем создавать дубль тему, если всё можно обойтись одной?
  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
snow1975 писал(а):
Две одинаковые темы.
Shocked О, право не знаю как так получилось, удалил)
  •  
  • +1
3-12-2015 
3-12-2015 
Поделюсь своим на эту тему:
Часто стала появляться ошибка - замена батареи, съездил на диагностику, оказалось вся батарея дохлая.
Купил зарядное устройство Imax B6(оригинал), заказал контрактную батарею от 30-го приуса 12года, когда пришла батарея, разобрал, и начал прокачивать каждый элемент отдельно зарядником по три цикла заряд-разряд (заряд 0,2А, разряд 0,7А), показания записывал для сравнения, в итоге все элементы были почти одинаковой емкости. На весь процесс ушло три недели - почти 1 день на каждый элемент, можно было бы быстрей, но боялся что зарядник сгорит, уж сильно грелся. Дальше разобрал машину, вытащил батарею (правильно тут писали, что одному не вариант снять ее), разобрал и посмотрел каждый элемент. затем собрал параллельно по 10 штук и зарядил до 8,4В. Чтобы ускорить процесс начал разряжать соединив элементы попарно до 16,0В , записал значения и оказалось, что крайние элементы разрядились за 20 минут, а в середине за 5мин. Заменил элементы на купленные ранее от приуса(28 штук), 12 штук погонял зарядником, выровнил емкость. собрал, поставил все на место, машина не завелась, check hybrid, что очень конечно расстроило, не имея сканера пришлось ставить на эвакуатор и гнать к диагносту (живу в Новосибирской области, пришлось гнать в Новосибирск). Завели за 10 минут, удалил какие то ошибки и все!!!!! Купил автомобиль совсем недавно, с этой ошибкой о замене батареи, раз в неделю скидывал клеммы аккумулятора. Теперь едет совсем по другому, глохнет везде где можно, раньше расход по городу был 12-13, сейчас 9-10. Рад как слон, тем более. что сделал на 90% своими руками, не имея образования в этой области.
Вот мои затраты:
1. батарея от приуса (28 элементов) - 25 тыс.+ доставка 2 тыс
2. Imax B6 - 3 тыс.
3. эвакуатор - 4 тыс.
4. диагностика ВВБ - 5 тыс.
Если кому то поможет, то совет докупить сразу оставшихся 12 элементов(или купить две батареи от приуса) и заряжать только малым током и желательно в стянутом корпусе, т.к. у меня раздуло один элемент при зарядке током 0,6А, он даже закипел.
  •  
  • +9
3-12-2015 
3-12-2015 
Vitanik писал(а):
Попадаются батареи в сборе от 40 до 60 т.р.... Мне кажется Вас "развели" ...
Зачем менять шило на мыло? Такие батареи живут по пол года.
Robertir писал(а):
начал прокачивать каждый элемент отдельно зарядником по три цикла заряд-разряд
точно так же в сервисе делали, но 30 элементов не ожили до номинальной емкости.
  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
Robertir писал(а):
Поделюсь своим на эту тему:
Часто стала появляться ошибка - замена батареи
А прошивку надеюсь обновили? чтоб повторной проблемы не было через пару лет, есть официальный бюллетень вышедший 2011 года именно по этой ошибке с прошивкой.
Ремонт HV батарейки

Тоже свою разбирал и измерял емкость, зарядником Skyrc quattro B6AC, вот такая у меня емкость оказалась:
Раскрыть Ёмкость в мАч Скрыть Ёмкость в мАч

#1 5212
#2 4939
#3 3844
#4 3704
#5 3983
#6 3513
#7 3277
#8 3045
#9 2084
#10 2223
#11 1939
#12 1908
#13 1643
#14 1468
#15 1616
#16 1200
#17 1279
#18 1217
#19 1209
#20 1066
#21 1510
#22 1028
#23 1290
#24 1245
#25 1686
#26 1611
#27 1695
#28 1589
#29 1845
#30 1638
#31 1807
#32 2322
#33 2448
#34 2469
#35 2405
#36 2672
#37 3488
#38 3696
#39 4442
#40 4989


Robertir писал(а):
докупить сразу оставшихся 12 элементов(или купить две батареи от приуса)
Тоже считаю это лучшим вариантом, а то если взять всего одну свежую ВВБ Приуса ну так там будет около 6-6.5Ач в элементах, то прийдется оставлять 12 элементов со старой ВВБ, на примере моей ВВБ если даже выбрать 12 самых лучших элементов то емкость в них будет от 3Ач до 5Ач, что совсем не хорошо, так будут все элементы подстраиваться под самые слабые то есть не будут во всю емкость работать, а слабые возможно будут чуть-чуть перезаряжаться и греться сильней остальных...

Вторая причина то что примерно после 2008 года на все автомобили Prius, RX, GS, LS вышли обновленные ВВБ, номер ВВБ кончается на цифру 1, пример ВВБ у GS была G9510-30010 а обновленная G9510-30011, внешне они остались одинаковые, что элементы что корпус, возможно состав химии в них поменялся или матерьял внутренних деталей, на англоязычном форуме Prius кто-то писал что мол элементы которые идут в Prius 30 могут выдерживать нагрузки на +30%, так что лучше наверно не перемешивать элементы со старых и обновленных ВВБ.

Ремонт HV батарейки
  •  
  • +1
3-12-2015 
3-12-2015 
Vitanik писал(а):
Я в шоке! Попадаются батареи в сборе от 40 до 60 т.р.... Мне кажется Вас "развели" ...
Виталя привет, не все могут тестировать, ремонтировать, и ковыряться в ВВБ, каждый должен заниматься своим делом, не стоит так с горяча про "разводилово", любой труд должен быть оплачиваемым, клиент не против и доволен, сервис качественно сделал свою работу, и самое главное - даёт гарантию, это не мало важно. Wink
А насчёт профессионализма Алексея, что тут удивляться - отчество его видели ? Very Happy
club-lexus.ru/partners/?address_id=839
Гибридович, этим всё сказано. Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
3-12-2015 
3-12-2015 
Vestis писал(а):
По краям батареи, как ни странно, были элементы аж по 7Ач
А разве у новых батарей емкость не 6,5Ач?
  •  
  • +2
3-12-2015 
3-12-2015 
lourenso писал(а):
Vestis писал(а):
По краям батареи, как ни странно, были элементы аж по 7Ач
А разве у новых батарей емкость не 6,5Ач?
именно так, никто не знает почему там по 7 получилось
  •  
  • 0
3-12-2015 
3-12-2015 
Sania56 писал(а):

А прошивку надеюсь обновили? чтоб повторной проблемы не было через пару лет, есть официальный бюллетень вышедший 2011 года именно по этой ошибке с прошивкой.
прошивку обновлять не стал, т.к. мастер мне настроил, как он говорит, другую температуру для запуска вентилятора, не знаю каким способом он это сделал, не лезу в это.
Вообще меня немного смутило, когда выехал из сервиса, показывало два деления и двигатель не заводился...потом потихоньку начала набирать батарея полоски, днем позже все стало на и раньше.
Вообще много очень читал и ничего конкретного про такой ремонт не пишут, тут чуть-чуть, там чуть-чуть.

К мастерам все равно будут люди идти, они(люди) все равно, ни при каких обстоятельствах не полезут в ВВБ, ну и найдутся такие как я, которым все интересно. Заезжал в один сервис, мне сказали 120 рублей за собранную из двух приусовских батарей, даже вроде с гарантией, поэтому решил попробовать сам, а про батареи за 40-60 рублей не очень верится( в плане их рабочего состояния). Но все таки геморно это все сделать самому, лучше кому нибудь заплатить 5 рублей(как оказалось есть и такие, могу телефон дать), чем переживать до момента запуска двигаетля, заведется-не заведется...решать каждому
  •  
3-12-2015 
3-12-2015 
Sania56 писал(а):
lourenso писал(а):
А разве у новых батарей емкость не 6,5Ач?
Ну 6.5Ач это номинальная емкость, как и номинальное напряжение в них 7.2 вольта, можно их зарядить и почти под 9 вольт, то есть 1,5 вольта на ячейку правда это уже перезаряд будет, я свои на 8.5-8.8 вольта заряжал, потом через день или два они сами разряжаются быстро до 7.8 вольта а далее уже идет медленный разряд, мои элементы те что 5Ач за пол года разрядились с 7.8 вольта всего на 7.55 Smile
тогда ставится под сомнение бу батареии с их 5Ач.
  •  
  • +3
3-12-2015 
3-12-2015 
Robertir писал(а):
прошивку обновлять не стал, т.к. мастер мне настроил, как он говорит, другую температуру для запуска вентилятора, не знаю каким способом он это сделал, не лезу в это.
А надо было спросить, чушь какую-то мастер наговорил как это он интересно так настроили другую температуру, такой настройки нету, прошивку ведь сам производитель выпустил и именно по этой проблеме на все GS c 2006 по 2010 года выпуска, тут или мастер совсем не в курсе про прошивку, типа где скачать как прошивать, шнурка может нормального нету Amd Green это ведь дело реально занимает около 3х минут, или же ему просто выгодно чтоб ВВБ опять сломалась через 2-3 года.
  •  
  • 0
6-12-2015 
6-12-2015 
Sania56 писал(а):
типа где скачать как прошивать, шнурка может нормального нету это ведь дело реально занимает около 3х минут, или же ему просто выгодно чтоб ВВБ опять сломалась через 2-3 года.
Прошивается элементарно из свежей базы обновлений из инета, только шнурок надо оригинальный, это да. А батарейка так и так накроется через 100-120т км, от этого не спастись, другой вопрос когда этот пробег будет пройден... Думаю обновлением прошивки тойота только прикрывается, на самом деле кардинальных изменений нет.
  •  
  • 0
6-12-2015 
6-12-2015 
Vestis писал(а):
Прошивается элементарно из свежей базы обновлений из инета
Ну это я знаю, я ее себе качал 3-4 года назад, и обновлял себе сам, и тут про нее я первый вроде начал писать вообще Smile
Просто многие "мастера" когда дело доходит до прошивки всякую ерунду говорят, давно кто-то так же писал на форуме что мол ему сказали прошивка что-то урезает, но конкретно что не сказали, вот мол еще быстрей ВВБ сдохнет, вот другой пример на пару сообщений выше сказали что это не надо, мол отрегулировали температуру для запуска вентилятора... такой настройки нету вообще, такое ощущение что вообще не знают про прошивку ну и всякие отмазки говорят, или же все знают и им просто выгодней так делать.

Vestis писал(а):
А батарейка так и так накроется через 100-120т км
Да не сказать, вон всякие RX,LS и Prius есть на много дольше ездят, у этих ВВБ все-таки большой срок, я много читал на англоязычном Prius форуме так там есть люди и свыше 250т. миль и батарея вся нормальная.

У меня на GS примерно аж на 70т.км испортилась, ну и не надо путать с тем что на Prius'ах и остальных бывают случаи то там портиться один или несколько элементов, на GS же у всех портиться 90%-100% ВВБ, такое только на GS450h и это ясно дело из за перегрева и вся проблема в прошивке

Vestis писал(а):
Думаю обновлением прошивки тойота только прикрывается, на самом деле кардинальных изменений нет.
Да ну, от кого ими прикрываться то, тут даже многих дилеров просишь обновить а они не знают что они существуют эти прошивки, и зачем бы им было делать все это расследование поломки ВВБ, это же тоже и времени и денег требует на всякие анализы для выяснения причины и тесты, тем более прошивку выпустили за 5 месяцев до снятия с производства этого кузова(прошивка вышла 5/2011 а новый GS вышел 12/2011) если на то дело пошло и вообще могли забить бы Smile все же ясно судя по емкости подтверждает что ВВБ портиться из за перегрева, ну и официальный документ это и пишет что мол "Заменено ПО ЭБУ гибридной системы для предотвращения перегрева высоковольтной аккумуляторной батареи."
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов