Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


24-04-2017 
24-04-2017 
Rus38 писал(а):
Не подскажите какое допустимая внутреннее сопротивление у данных элементов питания?
Из данных TD3:
Internal Resistance R01 to R20
(IR01 to IR20)
Внутреннее сопротивление каждого блока аккумуляторной батареи /
Допустимое: Мин.: 0 Ом, макс.: 0,255 Ом
Корректное: Всегда: 0,01–0,1 Ом

ИМХО При запуске (температура порядка 20 градусов) 0019 Ом
  •  
  • +1
24-04-2017 
24-04-2017 
Сопротивление величина высчитываемая.
По тис смотрится весьма относительно.
Мерить нужно каждый элемент отдельно.
Разные приборы для измерения будут показывать разные значения
По этому правильно своим прибором измерить хороший аккум и иметь его как эталон по сопротивлению
И т .д.
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Можно ли IMAX b6 заряжать несколько параллельно подключённых батареек?
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
подзаридить можно, заряжать до конца нельзя.
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
saha1 писал(а):
подзаридить можно, заряжать до конца нельзя.
чтобы не получился перезаряд из-за разнице в ёмкостях?
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
в принципе, да.
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
подскажите, если проведена подборка живых б/у элементов по ёмкости, с разницей в 1000 Ач, на gs450h с ёмкостью по больше лучше начинать расставлять от центра? или наоборот?
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Rus38 писал(а):
больше лучше начинать расставлять от центра?
Да именно так, потому-что как бы там не было даже без перегрева возможно в центре температура будет всегда чуть по выше, а от повышенных температур быстрей износ.
  •  
  • -1
30-04-2017 
30-04-2017 
лучше растравлять по парам: в паре один сильный один слабый.
а вообще нужно вентиляцию батареи исправлять.
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
saha1 писал(а):
лучше растравлять по парам: в паре один сильный один слабый.
а вообще нужно вентиляцию батареи исправлять.
Так лучше будет балансироваться разница по емкости между элементами?
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
комп.меряет напряжение на паре, если поставить два хороших или плохих вместе, будет большой разбег по напряжению
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
saha1 писал(а):
а вообще нужно вентиляцию батареи исправлять.
Проблема с перегревом уже исправлена 6 лет назад прошивкой.
Я же говорю что даже без перегрева, центр будет чуть теплей, это из за конструкции, потому-что элементы близко друг к другу.
  •  
  • -1
1-05-2017 
1-05-2017 
ну если прошивка заводская, то она ни чего не исправляет.
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
Rus38 писал(а):
подскажите, если проведена подборка живых б/у элементов по ёмкости, с разницей в 1000 Ач
Половина элементов прям на 1000мАч меньше, или же это разница между самым сильным и самым слабым? покажите нам конкретно сколько емкости в каждом элементе.

Надеюсь элементы подобраны не с кучи разных ВВБ, лучше больше чем с двух разных не собирать.
  •  
  • -1
1-05-2017 
1-05-2017 
Sania56 писал(а):
Rus38 писал(а):
подскажите, если проведена подборка живых б/у элементов по ёмкости, с разницей в 1000 Ач
Половина элементов прям на 1000мАч меньше, или же это разница между самым сильным и самым слабым? покажите нам конкретно сколько емкости в каждом элементе.

Надеюсь элементы подобраны не с кучи разных ВВБ, лучше больше чем с двух разных не собирать.
Ремонт HV батарейки
я сначала думал расставить равномерно по ёмкости в паре, но исходя из рекомендаций, я так понял лучше более сильные пары в центр поставить
Сборка из 2 ВВБ, расставил таким образом[/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов