Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


13-02-2017 
13-02-2017 
Видимо в хабаровске холодно.
А у нас и компьютеры и батареи перегреваются.
Ну ничег нам нормальные пацаны с форума помогут.
  •  
  • +2
13-02-2017 
13-02-2017 
Думаю было бы всем интересней, да и для статистики, если бы фотографии сопровождались с информацией по самим элементам, типа оставшаяся емкость и т.д. Например выше оплавленный элемент от GS, как я уже и писал, он же так испортился потому-что наверно уже емкости не какой в нем почти не было?

На одной из фотографий элементов от LS вообще похоже на присутствие жидкости
Ремонт HV батарейки
В RX точно такие же ячейки, только там склеено 8, вместо 12 как у LS, так что эта тема может и владельцам RX будет интересна.

Например у этого LS с пробегом 280т.км, какая емкость была по всем элементам? полная информация бы дала картину, например присутствует ли перегрев или нет. Я вот еще не разу не встречал в интернете замеров емкости у LS.

А без дополнительной информации и в интернете можно найти кучу разных фотографий, вздутых, треснутых или прогоревших до дыр элементов.
  •  
  • -1
14-02-2017 
14-02-2017 
Добрый всем кому день а кому утро!

Информации охота?!!!
Ну поделюсь конечно.
Любая батарея боится перегрева, химические и физичекие процессы ускоряются и она быстрее изнашивается.
LS не стал исключением из правил.
Батарея почти квадратная и после пару часов езды и выхода на температуный режим разница в температуре между серединой и краями не маленькая.
И несмотря на это она откатывает свои 180-280000км
Сильно имеет значение уловия использования автомобиля, по этому и разбег по километражу
Плывет почти на 100000 км.
Климат, манера езды, использование в основном в городе или на трассе, есть и другие косвенные причины.

Относительно элементов LS
Элементыне не плохие (для своего времени)
имеет близкие параметры с GS
NIMH 14.4 v в номинале.
Элемент довольно хрупкий, тестировать его в разобранном состоянии нельзя
Никакому оживлению, не поддается. Боится остаться разряженным и перезаряженным перегретым забытым на полке.
Трудно диагностируем по причине длинной цепочки последовательно соединенных элементов.
Оставшаяся емкость всегда разная, и тут нужно заметить что если у одной ячейки проблемы то емкость может и быть, а вести она себя под нагрузкой по другому. Gs не исключение!
Не хорошо она будет себя вести.
Как женщина в пмс.

Информации в сети о ней считай что нет.
Ну если не считать роликов в youtube где.им её прислали и они даже не знают какая у неё химия.
Потом её раздербанили но это им не помогло.
Америкосы Видел как топор в неё втыкают. Без последствий кстати.
Батарею трудно снимать, разбирать, собирать, тестировать. И даже использовать где её где то потом. .
Все на гране рентабельности.
На всю нашу страну знаю только 3 человека которые занимаются этими батареями
Все это требует много труда хорошего опыта и соответствующего оборудования.

Р.s китайцы начали производить не плохие и не дорогие аудиоцапы более чем 192klz Но что то с входным напряжением промахнулись. Вместо 5вольт ему нужно 7-8. Элемент от GS решил все вопросы.
Цап Уже месяц трудится без всяких фильтров по питанию т д блоков питания.
  •  
  • +1
16-02-2017 
16-02-2017 
да нормальная батарея на LS, вполне ремонтнопригодна, вполне можно менять отдельные элементы, в отличии от GS. цена новой 220 т.р.
спроса на ремонт нет. иначе давно бы купил оборудование для их ремонта(200 т.р.)
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Всех достал уже) Помогите с решением! GS450h 2007г.
Ошибки нету. Просто зелёнка зачастила. Хочу заранее подстраховаться и поймать момент когда можно обойтись ремонтом подешевле.
Показания ТехСтрима по Вольтажу на моменте когда перестаёт работать батарея и включается двигатель (40-41%). Можно хоть как-то прикинуть ёмкость краев?
Авто в среднем на батареи стоит около 11-14 минут в пробке 4-5 минуты, расход 13.5 литров.
Возможно поменять элементы с 3 пары по 16 на 5-5.5 мАч, что выйдет не дорого (как раз 28 элементов как в Приусе) или заменить абсолютно все за в 2.5 раза дороже? Понятно лучше все свежие, но времена сложные нынче. Опять таки с учётом того что ошибок по батареи никогда не было, это явно далеко не самый плохой случай.

Ремонт HV батарейки

_________________


  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
странно что ошибок нет с таким разбегом по вольтажу.
дельта сок должна быть больше 0.
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
saha1 писал(а):
странно что ошибок нет с таким разбегом по вольтажу.
дельта сок должна быть больше 0.
Delta SOC всегда 0.
Поэтому и хочу пошустрее как нибудь продлить жизнь батарейке и вернуть характеристики.
Убедиться бы что на краях хотя бы по 4.5 мАч и с чистой совестью ставить относительно свежую середину, если по краям по 2.5, а в середине 500-700, то менять все нужно. Вот и спрашиваю у бывалых)

_________________


  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Как правило, с краев емкость около 5а/ч и по 300-500мА/ч падает к центру.

Но без диагностики со снятием и замеров точно никто не скажет.
  •  
  • +2
25-02-2017 
25-02-2017 
Ставить свежие элементы с элементами 10 летней давности это лотерея!!!
С GS это не прокатывает. Или прокатывает но совсем не на долго.
Потом просто будет жалко потраченного времени да денег тоже!!!
Диагностика тоже что то стоит. И нужно быть готовым к вердикту что все плохо.
А ставить обратно плохую батарею??!!! Ну не правильно это!
По этому время не теряем откладываем на свежую батарею и неспеша выбираем сервис где все Very Happy сделают при вас за 90 минут и дадут гарантию.
  •  
  • +2
31-03-2017 
31-03-2017 
Ремонт HV батарейки
Подскажите, данная батарея до 2008 г.в.? и чем она отличается от g9510-30010? оба номера на gs450h?
  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
Rus38 писал(а):
Ремонт HV батарейки
Подскажите, данная батарея до 2008 г.в.? и чем она отличается от g9510-30010? оба номера на gs450h?
Ничем, G9510-30010 каталожный номер.
  •  
  • -1
1-04-2017 
1-04-2017 
Sania56 писал(а):
Rus38 писал(а):
Ремонт HV батарейки
Подскажите, данная батарея до 2008 г.в.? и чем она отличается от g9510-30010? оба номера на gs450h?
Ничем, G9510-30010 каталожный номер.
По году я все правильно понял?
  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Rus38 писал(а):
Sania56 писал(а):
Rus38 писал(а):
Ремонт HV батарейки
Подскажите, данная батарея до 2008 г.в.? и чем она отличается от g9510-30010? оба номера на gs450h?
Ничем, G9510-30010 каталожный номер.
По году я все правильно понял?
Нет, 2006.
  •  
  • -1
1-04-2017 
1-04-2017 
Rus38 писал(а):
По году я все правильно понял?
Если вы собираетесь приобрести б/у батарейку от другого gs450, то не стоит этого делать, она скорее всего уже перегрета и ресурс её будет не велик.
  •  
  • +1
1-04-2017 
1-04-2017 
3naK писал(а):
Rus38 писал(а):
По году я все правильно понял?
Если вы собираетесь приобрести б/у батарейку от другого gs450, то не стоит этого делать, она скорее всего уже перегрета и ресурс её будет не велик.
а какие еще есть модели с 40 элементами питания, или только вариант из двух свежих Приусов собирать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов