Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


12-12-2016 
12-12-2016 
flashLAV писал(а):
Возможно, в сложной гибридной системе не так, не специалист.
Присоединюсь к дискуссии, тоже не специалист по ВВБ, и если для примера (для понятия окружающих, да и самих себя Wink ) Алексей сказал про ААА, то вот другой пример - на Тойотах, таких как ТЛК80-100, Сурф и т.д. есть штатное исполнение с двумя АКБ под капотом.
У нескольких знакомых есть такие авто, и вот что им советовали электрики при замене (обслуживании) этих аком.
1. Оба должны быть одинаковой ёмкости, не 45А/ч и 90А/ч, а положено 90, значит оба должны быть 90А/ч. Почему, потому что заряжен АКБ или нет, машина ориентируется на Напряжение, ей "по барабану" какая остаточная ёмкость, севший АКБ будет просить больше тока на заряд, генератор ей даст сколько надо, но при разных ёмкостях, тот что меньше зарядиться быстрее, выравняет напряжение, ток уменьшиться, и тот который с большей ёмкостью не зарядиться до конца. По итогу у него будет постоянный недозаряд, что не есть хорошо для АКБ, особенно на морозе, где вступают в силу уже физические составляющие его конструкции - плотность электролита, пластины и т.д.
2. Следующее, это простой машины (не заведённой). Имея разные ёмкости, или один АКБ уже "подуставший", а второй хороший, даёт эффект дисбаланса, т.е. один просаживается быстрей, а т.к. он в одной цепи с нормальным, он начинает "сосать" напругу у соседа, и по истечению какого то времени, нормальный АКБ, заряженный, становится таким же "дохлым" как его неисправный сосед. Заводим авто, идёт заряд, снова один заряжается, другой нет, глушим, и снова один вхолостую отдаёт напругу соседу, что заряжали до этого, что нет, оба АКБ просажены. Ну и собстно сколько протянет такой "хороши" исправный акома, постоянно недозаряженый и разряженый в состоянии покоя ?
Повторюсь, я просто привёл пример про малые АКБ, а что происходит в ВВБ ? Это вопрос к знатокам, а не утверждение. Это не тоже самое, почему и есть мнение, что одна "паршивая овца" в цепи многих элементов ВВБ, как минимум губит остальные нормальные, и как максимум не даёт нормально дозаряжаться этим другим ? И почему тогда не логично (если это так конечно ), что при ненормальных (разряд/заряд) условиях эксплуатации, и тем более зимой, более ёмкий элемент со временем превращается в просаженый.
Может всё у ВВБ по другому, объясните пожалуйста простым смертным для общего развития, так сказать. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
По-моему все подробно описано про это.
Даже картинка есть .

Кратко:
Если в цепи паршивая овца, то по ней и будет ориентир на емкость.
Слабый будет диктовать цикл заряда и разряда, сильный будет в лёгком режиме работать.
Т.е. он не станет таким же слабым, просто вся цепь будет малой емкости.

И да, на сурфах и прадиках там параллельное соединение аккумуляторов, а не последовательное как в ВВБ, поэтому пример вообще не о том.
Sania56 писал(а):
flashLAV писал(а):
Если в быту использовать вместе старый и новый пальчиковые аккумуляторы ААА, то время их совместной работы (до перезарядки) и срок службы нового будет меньше, чем если бы изначально были 2 новых.
Возможно, в сложной гибридной системе не так, не специалист.
А по подробней можно? Smile с первым, то что со временем совместной работы(до перезарядки) старого и нового аккумулятора согласен, ведь слабый аккумулятор сядет быстрей а на одном аккумуляторе прибор уже вряд ли будет работать, а вот про короче срок службы нового, чем если бы изначально были 2 новых не согласен.

Вот например два аккумулятора в "старом" 200мАч, а в "новом" 600мАч, работают они совместно и выходит так что старый разрядился полностью а в новом еще около 400мАч остаток, но так как старый уже разрядился прибор ведь не будет же на одном долго работать а значит прибор отключится до того как новый аккумулятор разрядится полностью, то есть при такой совместной работе новый аккумулятор каждый раз будет разряжаться всего лишь на половину, а от частичного разряда он и будет как раз таки служить дольше.

Вот для примера картинка с интернета, на которой и показано чем глубже разряд тем меньше циклов живут аккумуляторы.
Ремонт HV батарейки

В предыдущем сообщение я и тоже самое написал просто в примере привел ВВБ, там все так же, ЭБУ автомобиля тормозит зарядку-разрядку как только самый слабый элемент зарядится или разрядится, тем временем мощный элемент подстраивается под слабый и заряжается-разряжается лишь частично от этого он как раз таки будет больше служить.
  •  
  • +2
12-12-2016 
12-12-2016 
Считаю, варианты опроса нужно изменить:

- Вестис сделал батарейку просто на продажу, информация из первого сообщения приукрашена. Алексея подставил, клубу поднасрал.
- Новый владелец просто неудачно постоял в положении N, ездил без бенза, жарил батарею как мог, вообщем, сам дурак. У Алексея есть база по всем своим элементам/емкостям и он легко предоставит данные, что все там было подобрано четко.
- Алексей сделал батарейку за 100тыс рублей и 10дней, но этого оказалось мало и что-то пошло не так уже через 30тыс.км. Надо больше золота и более чувствительные термодатчики.
- Ошибка выскочила вследствие иной непреодолимой силы установить которую не представляется возможным.
  •  
  • +1
12-12-2016 
12-12-2016 
Мне почему-то предпоследний вариант видится.

Нужно больше золота)))
Laughing

А если серьёзно, то вся свистопляска с датчиками(нахрена нужно было менять их расположение?) возможно и послужила одним из ключевых факторов неправильной работы гибридной системы.

Мораль - не пытайтесь быть умнее инженеров панасоника, где стоят датчики с завода, там пускай и дальше стоят.
А то размотали на две страницы с распилом батареии что японцы просчитались, и пластик не тот, и дует не от туда, и датчики не там...
А мы тут щас дунем-плюнем и улучшим всю систему...
  •  
  • 0
12-12-2016 
12-12-2016 
Какая-то отсебятина.
то про датчики, то про слабый-сильный элемент.
обоснования толкового 0.
  •  
  • 0
12-12-2016 
12-12-2016 
Датчики, вроде, не трогали. По крайней мере Илья (Vestis) ничего про это не говорил. А касаемо умершей батареи, по-моему, причина в косячной работе Алексея. Еще на первом ТО 160 тыс. мне на гибрид-сервисе сообщили, что есть расхождения по напряжению близкие к критическим, но пока еще в пределах нормы. Я тогда этому значения не придал - все же считай новая батарея стоит, да и в пределах нормы же.

Но предъявлять нечего - гарантийный срок вышел.
С другой стороны, лично я бы в ремонт этому мастеру батарею не отдавал. Не увязывается у меня то, что он даже на практически новые элементы дает гарантию ограниченную пробегом всего 30 тыс км.! Если прикинуть, что заводские батарейки в основном начинают выходить из строя при пробегах близких к 150 тыс. Значит есть какая-то статистика у него - возможно я не первый у кого так мало батарея после ремонта прошла.
  •  
  • 0
12-12-2016 
12-12-2016 
Вот эту машину тоже приложите к "Статистике"
3naK писал(а):


Я машину брал тоже в клубе и мне человек честно говорил, что с батареей косяк, но масло не жрёт. Так он и вышло: батарею сделали (2года и 60тыс без ошибок), и с масложором тоже никаких проблем (тьфутьфу).
А тут как-то не красиво получается.
А то как-то не красиво получается.
  •  
  • +1
12-12-2016 
12-12-2016 
Были привезены свои элементы 14года, было потрачена туча дней (>2-3недель) на диагностику/сборку-расборку, было уплачено 25тыс рублей по курсу ~53 только за работу! А в итоге зеленка периодически вылазила с самого начала, что говорит о том, что заряд в ввб был хреновенько выровнен.
Все это говорит о том, что в статистику этот авто можно прилепить лишь сбоку на жвачку.

Клубный дисконт: ценник за 40элов проверенных мастером 3-4летние был заряжен в 2200$, 1-2летние - 3200$ :]
  •  
  • 0
12-12-2016 
12-12-2016 
Ремонт HV батарейки
  •  
  • +2
12-12-2016 
12-12-2016 
Это про зеленку с самого начала? Confused
  •  
  • +2
12-12-2016 
12-12-2016 
Москва-Минск - 750км.
Сообщение было написано по приезду после трассы. Как началась эксплуатация в городе, который не отличается горной местностью, периодически начала вылазить зеленка.

Давайте будем по теме. Тут на страничках проскочила куча информации с которой вы не умело съезжаете.
  •  
  • -1
12-12-2016 
12-12-2016 
3naK писал(а):
Были привезены свои элементы 14года, было потрачена туча дней (>2-3недель) на диагностику/сборку-расборку
Андрей, позволю себе напомнить что Ваша Батарея была собрана за двое суток (7.01.2015 привезли элементы, а 10.01.2015 я сообщил Вам о готовности машины)... как то так...
  •  
  • +2
13-12-2016 
13-12-2016 
Так я вроде и по теме поэтапно отвечаю на вопросы, просто иногда делаю машины. Так сообщение Вы писали сразу после трассы или на следующий день?!
  •  
  • +2
13-12-2016 
13-12-2016 
Вы этой вот китайской какашкой элементы привезенные оттестировали/выровняли за 3дня? )
clublex.ru/p3785027

Со старой ввб разбирались три недели, а с привезенными элементами разобрались за 3дня)) У меня есть подозрения, что вы там ничего толком и не сделали, особенно если учесть, что процесс разборки-сборки не такой уж быстрый.
По хорошему, привозят элементы, их разряжают каждый, смотрят текущую емкость. Потом заряжают по полной и опять разряжают, смотрят выданную элементом емкость. Делают вывод у какого элемента сколько емкости, расставляют, пожирнее в центр, чтоб перегревам дольше противостоял и далее ровняют заряд.
Расскажите нам хотя бы про токи заряда/разряда ваших приборов, а мы посчитаем сколько часов вы поспали, чтобы успеть это все провернуть за три дня Smile
  •  
  • -1
13-12-2016 
13-12-2016 
Давайте будем поэтапны, может сначала Вы ответите на вполне очевидные вопросы, а действительно странно: изначально у Вас все прекрасно, а теперь уже и "китайские ..." в ход пошли.
P.S. У меня не возникало чувства, что Илья будет продавать свой авто.
ТО подразумевает не только замену масла и колодок, часть процедур описана на этом форуме.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов