Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


9-12-2016 
9-12-2016 
Ресурс по напряжению нет, а вот состояние батареи на текущий момент определить можно. А по поводу емкости элементов, можно поставить хоть новый элемент к старым, и через год он станет таким же как они.
  •  
  • +4
10-12-2016 
10-12-2016 
всем доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, как по номеру батареи, понять какого она года выпуска ?
для примера 31XP1P
...............11514K
...............B4 это 1 номер , он на ячейки прописан столбиком в 3 строчки.
  •  
  • +1
11-12-2016 
11-12-2016 
4-й символ, буква P означает 2014 год.
  •  
  • +3
11-12-2016 
11-12-2016 
вот вам моЕ Большое Человеческое Спасибо. Very Happy
  •  
  • +1
11-12-2016 
11-12-2016 
Vestis писал(а):
Алексей промерил на стенде ёмкости каждого элемента батареи и окончательно отбраковал 30 элементов из 40. Было принято решение менять их на свежие, при чем надо оговориться, что это именно не новые элементы, а свежие с нормальной ёмкостью 5-6 Ач
Окей, 30 из 40элов в мусорку. Ставим 30шт по 3тыс емкостью 5-6ач (3тыс за 5ач, кстати, многовато на мой взгляд). Выравниваем заряд. Да этим элементам 3года/100тыс ездить и горя не знать, а вы тут про какой-то ресурс и обслуживание. Я по вашему должен каждые 0.5года/15тыс ездить к вам на диагностику? И что вы там будете смотреть, напряжение/сопротивление? Графики будем под нагрузкой строить у свежих элементов? Смешно. Уж точно ошибок не должно быть спустя год/30тыс при данных условиях и при том, что вы человек с опытом и репутацией, потратили на ремонт 10дней (!!). А если есть косяк, то надо исправляться, а не писать какую-то ерунду к данной теме не относящуюся:
Alex665 писал(а):
А по поводу емкости элементов, можно поставить хоть новый элемент к старым, и через год он станет таким же как они.
про мистическое обслуживание, про дтп и прочее понятное только тем, кто вам плюсики ставит.

Я машину брал тоже в клубе и мне человек честно говорил, что с батареей косяк, но масло не жрёт. Так он и вышло: батарею сделали (2года и 60тыс без ошибок), и с масложором тоже никаких проблем (тьфутьфу).
А тут как-то не красиво получается.
  •  
  • 0
11-12-2016 
11-12-2016 
Уважаемый, а можно вопрос? Вы к ремонту гибридных лексусов имеете какое то отношение? Или вы озвучиваете свое мнение со стороны пользователя гибридного автомобиля? Или может быть вы профессиональны электрик?
Я например знаю что на диагностику 1(одного) элемента уходит примерно 2 часа их там 40, соответственно 80 часов, это 5-6 рабочих дней!! плюс пересобрать батарею, и проверить. так что 10 дней, по моему норм срок.
Почитав тему я так и не увидел в чем косяк Алексея, гарантия 6 месяцев, за эти 6 месяцев претензий к машине не было. так что ерунду по моему пишете Вы.
И кстати, озвучьте каким образом и за какой ценник Вы сделали свою батарею, просто очень интересно.
  •  
  • -1
11-12-2016 
11-12-2016 
2маверик:

Ваши знания применимы для тех мастеров, которые имеют дешевый китайский одноканальный зарядник.

Но это уровень ниже нижнего.

А Алексей вроде не такой)


П.С. Маверик=Алексей?
Mr. Green
  •  
  • -1
11-12-2016 
11-12-2016 
Maverick33 писал(а):
Уважаемый, а можно вопрос?
Нельзя. 2дня в клубе и первое же сообщение с провокацией.
Заходи, присаживайся, чайку себе налей и понаблюдай: тут все друг друга уважают, без кидалова, без впариваний и лишних слов.

В том то и дело, что за 10дней можно было все оттестировать, никто не подгонял.

Не стыдно нарушать последний пункт правила №9 сего форума? Краснеть не будете, когда модератор будет видеть ip?
  •  
  • -1
11-12-2016 
11-12-2016 
Как много пафоса и самоуверенности в словах, а краснеть мне не за что. А с Вами все понятно.
  •  
  • -1
11-12-2016 
11-12-2016 
Alex665 писал(а):
А по поводу емкости элементов, можно поставить хоть новый элемент к старым, и через год он станет таким же как они.
Может имеется виду элементы с большим и малым остатком емкости? а то ведь и старый элемент с малым пробегом может оказаться по характеристикам лучше чем какой-нибудь более новый элемент с большим пробегом.

И интересно было бы узнать что за процесс такой, что если поставить элемент большой емкости к элементам с меньшей емкостью, то по какому принципу через год у элемента большой емкости упадет емкость на уровень остальных элементов? должно же быть какое-то объяснение к написанному, да и видно это сообщение поддержали еще 4 человека которые видимо тоже с этим согласны, может тогда кто-нибудь из них сможет объяснить?

Я с этим не согласен и вот объясняю почему:
Во первых если же поставить элемент большой емкости рядом элементам малой емкости, если эта разница будет сильно большой то можно получить ошибку слабого элемента(P3011...20) или вроде даже P0A80.

Есть другой вариант сделать плавный переход, то есть НЕ ставить к примеру 6Ач емкость сразу же рядом с 2Ач а спускать потихоньку, после пары с 6Ач поставить пару с 5.5Ач потом 5Ач, 4.5Ач и так далее до 2Ач, но в таком случае есть вероятность получить ошибку P0A7F. В обоих случаях не обязательно что ошибка сразу выйдет, зависит от того на сколько все плохо.

Но вот например скажем что поставили элемент большой емкости в ВВБ где остальные элементы меньшей емкости, но разница в емкости не такая великая чтобы выдать ошибку, так вот в таком случае элементы большой емкости будут подстраиваться под элементы меньшей емкости, то есть слабый элемент будет делать полный цикл, а сильный элемент лишь частично, например слабый зарядился на максимум автомобиль это видит и тормозит зарядку и не ждет пока и сильный зарядится. Так вот в таком случае сильный элемент будет даже больше сберегаться. Выше цитата, Алексей же пишет совсем противоположенное.
  •  
  • +1
11-12-2016 
11-12-2016 
Если в быту использовать вместе старый и новый пальчиковые аккумуляторы ААА, то время их совместной работы (до перезарядки) и срок службы нового будет меньше, чем если бы изначально были 2 новых.
Возможно, в сложной гибридной системе не так, не специалист.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
Привет форумчане!
Вся батарея в последовательном соединении работает от самого плохого элемента
Как только этот плохой элемент (в нашем случае это пара,) зарядилась так зарядка прекращается.
То же самое с разрядкой!
Связано это с безопасностью, перегревом, выкипанием электролита и т д прелести.
По этому по барабану что там стоит лучше самой плохой.
Лиж бы ошибки не было. А она будет.
Если не соблюдать несколько правил, о которых знает Панасоник и ни кому не рассказывает.
  •  
  • +2
11-12-2016 
11-12-2016 
flashLAV писал(а):
Если в быту использовать вместе старый и новый пальчиковые аккумуляторы ААА, то время их совместной работы (до перезарядки) и срок службы нового будет меньше, чем если бы изначально были 2 новых.
Возможно, в сложной гибридной системе не так, не специалист.
А по подробней можно? Smile с первым, то что со временем совместной работы(до перезарядки) старого и нового аккумулятора согласен, ведь слабый аккумулятор сядет быстрей а на одном аккумуляторе прибор уже вряд ли будет работать, а вот про короче срок службы нового, чем если бы изначально были 2 новых не согласен.

Вот например два аккумулятора в "старом" 200мАч, а в "новом" 600мАч, работают они совместно и выходит так что старый разрядился полностью а в новом еще около 400мАч остаток, но так как старый уже разрядился прибор ведь не будет же на одном долго работать а значит прибор отключится до того как новый аккумулятор разрядится полностью, то есть при такой совместной работе новый аккумулятор каждый раз будет разряжаться всего лишь на половину, а от частичного разряда он и будет как раз таки служить дольше.

Вот для примера картинка с интернета, на которой и показано чем глубже разряд тем меньше циклов живут аккумуляторы.
Ремонт HV батарейки

В предыдущем сообщение я и тоже самое написал просто в примере привел ВВБ, там все так же, ЭБУ автомобиля тормозит зарядку-разрядку как только самый слабый элемент зарядится или разрядится, тем временем мощный элемент подстраивается под слабый и заряжается-разряжается лишь частично от этого он как раз таки будет больше служить.
  •  
  • +1
11-12-2016 
11-12-2016 
flashLAV писал(а):
Если в быту использовать вместе старый и новый пальчиковые аккумуляторы ААА, то время их совместной работы (до перезарядки) и срок службы нового будет меньше, чем если бы изначально были 2 новых.
Возможно, в сложной гибридной системе не так, не специалист.
Давайте определим понятия СТАРЫЙ и С МАЛОЙ ЁМКОСТЬЮ.

Это разные вещи.

Если было тестирование и подбор элементов, то он был по емкости а не старости.

И если емкость подобрана правильно, то какие проблемы?

А если от балды то и будут ошибки.
Причём не просто "ухудшение батареи" а как выше - 080 мертвый элемент.

Это перепад по вольтажу немалый. Иными словами в сборке ТРУПЕШНИК.
Как он туда попал, вот вопрос.
И он по логике сборщику - алексею.
  •  
  • -2
11-12-2016 
11-12-2016 
И ещё:
Когда зашла речь про 7391мАч, я тогда ещё сказал что это разводилово чистой воды.

Бальзам для чайников.



Так и вышло:

lourenso писал(а):
Vestis писал(а):
lourenso писал(а):
Т.е. 7391мА/ч соответствуют действительности?
Хер его знает, товарищ майор, тебе привезти на перепроверку?
Себе привези)))
Я и без проверки знаю что залипуха эти цыфры.
Бальзам для чайников....

И делится такой лапшой - вводить в заблуждение остальных...

Одного не пойму, как, такой великий и ужасный, который отремонтировал тонны батареек, после трёх циклов замеров, выкладывает 7391???
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов