Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


6-12-2015 
6-12-2015 
Здравствуйте Александр! Прошивка (файл калибровки) на этой машине не менялся! Причина предельно проста, Чтоб Илья (хозяин машины) заметил физические изменения (расход, время работы на АКБ и т.д.) перебиралась только батарея..., через две недели "тестовой" езды обязательно поменяю файл калибровки и "поработаю" с датчиками температуры внутри батареи!
  •  
  • +3
7-12-2015 
7-12-2015 
Alex665 писал(а):
Здравствуйте Александр! Прошивка (файл калибровки) на этой машине не менялся! Причина предельно проста, Чтоб Илья (хозяин машины) заметил физические изменения (расход, время работы на АКБ и т.д.) перебиралась только батарея..., через две недели "тестовой" езды обязательно поменяю файл калибровки и "поработаю" с датчиками температуры внутри батареи!
Добрый день Алексей, на счёт датчиков я думаю это не бессмысленно, так как все они показывают примерно одинаковую температуру, за ними можно по наблюдать в реальном времени через сканер, ну и кроме этого производитель выпустив новую прошивку которая по их словам предотвращает ВВБ от перегревов то там же рассчитано что датчики стоят именно так.
  •  
  • 0
7-12-2015 
7-12-2015 
Александр! не согласен в GS 4 датчика внизу в приусе наверху!
  •  
  • +1
8-12-2015 
8-12-2015 
Alex665 писал(а):
GS 4 датчика внизу в приусе наверху!
Да это без разницы что с верху что снизу они, а ведь элемент с низу даже сильней греется, если Вы их хоть раз вскрывали то должны знать что от верха корпуса элемента до самих электродов еще примерно 1,5см пустоты, там вентиляционные отверстия между ячейками, так что снизу выходит все-таки лучше.

Вот на фото показано после 3х минут разряда элемента в 100 Ампер, видно что низ у него сильней греется, в нижней часте элемента ведь электроды сразу касаются корпуса элемента.

Ремонт HV батарейки
(источник фото)

Можно взять в пример Toyota Camry гибридный, у него ведь тоже так же с низу датчики, но и не разу не видел случая чтоб на нем так же умирало 90-100% ВВБ как это только у GS450h.

Так что дело тут вообще не в датчиках, мое мнение что лучше их ставить так же как и стояли изначально.
  •  
  • 0
12-12-2015 
12-12-2015 
В приусе датчики погружаются внутрь элемента в верхней части, в GS пристегиваются к поверхности в нижней части!
  •  
  • +1
12-12-2015 
12-12-2015 
Alex665 писал(а):
В приусе датчики погружаются внутрь элемента в верхней части, в GS пристегиваются к поверхности в нижней части!
Алексей я знаю об этом Smile он погружаться потому-что в верхней части элемента 1,5-2см пустоты, если бы он не погружался то совсем плохо бы измерял, Вы считаете что проблема из за этого? или к чему это говорите не пойму, я же выше уже все описал, и фото которое я прикрепил хорошо показывает где элемент греется сильней.

Проблему решает прошивка, а датчики нормально показывают температуру, их трогать не нужно!
  •  
  • 0
15-12-2015 
15-12-2015 
Итак, излагаю факты, спустя 2 недели...
Ошибок по гибриду нет, батарейка разряжается еще медленнее, уже забыл когда видел "зеленый заряд". Машина поехала совсем по-другому: эластичная мощная тяга на любых скоростях. Я видимо уже отвык от этого, раньше сильно чувствовались провалы мощности при разряженной батарейке, теперь их почти нет, быстро выпрыгивает при нажатии педали при любом заряде! В общем сплошной позитив Very Happy Расход пока 10,5л по Москве.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • +3
17-12-2015 
17-12-2015 
Простите, Алексей, а можно поинтересоваться, сколько у Вас стоит обновление калибровки HVCM?
Оригинального шнурка у меня нет, а wifi сканер ясно дал понять, что у меня стоит 899833025000.
Заодно и на ECM, наверное, вышла новее, чем 330P5000.
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
i.egor писал(а):
Простите, Алексей, а можно поинтересоваться, сколько у Вас стоит обновление калибровки HVCM?
Оригинального шнурка у меня нет, а wifi сканер ясно дал понять, что у меня стоит 899833025000.
Заодно и на ECM, наверное, вышла новее, чем 330P5000.
Бесплатно!!!
  •  
  • +7
17-12-2015 
17-12-2015 
Alex665 писал(а):
i.egor писал(а):
Простите, Алексей, а можно поинтересоваться, сколько у Вас стоит обновление калибровки HVCM?
Оригинального шнурка у меня нет, а wifi сканер ясно дал понять, что у меня стоит 899833025000.
Заодно и на ECM, наверное, вышла новее, чем 330P5000.
Бесплатно!!!
Всё реже и реже слышу такие ответы)))
По клубному Алексей! Amd Thumbs up
  •  
  • +1
18-12-2015 
18-12-2015 
Побывал у Алексея, помучил его в течение часа почти: в итоге не обновил калибровочный файлик на HVCM. По официальным документам ТМР на мой GS прошивка с номером 899833025000 - актуальная. Никаких бюллетеней для HVCM и невыполненных сервисных кампаний нет.

Наверное, новая прошивка 899...100 - выпущена только для европейских стран с тёплым климатом?
Прошивка, предоставленная Sania56, в лоб не ставится - ругается на то, что она не предусматривает установку на этот VIN автомобиля.

Можно было прописать в нее VIN вручную, но я побоялся. Алексей провел пару тестов для батареи и сказал, что ее состояние, как у новой. Датчики температуры под полной нагрузкой HV показывали +13..+14 гр (На улице -3)
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Да, по вину смотрится нужна прошивка новая или нет.
А то знаю пару умников, которым на сервисе сказали, что нет для вашей авто прошивки, а те шнурком впихивали, скаченную на ,,бегущей строке прогноза погоды Laughing ,, и с возмущением говорили, что далёкие от этих вещей на Сто, куда отправил.
И самое интерестное, что потом говорят как намного стало лучше))
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Привет Егор.

i.egor писал(а):
Никаких бюллетеней для HVCM и невыполненных сервисных кампаний нет.
Как понять не каких бюллетеней для HVCM нету? там НЕ на каждый автомобиль отдельный бюллетень а есть один единственный бюллетень по ошибке P0A7F, с которым идут обновленные прошивки на GS450h c 2006 по 2010 года выпуска

И эти бюллетени к сервисным компаниям не относятся не как, так что и не будет из показывать в невыполненных кампаниях.

i.egor писал(а):
Наверное, новая прошивка 899...100 - выпущена только для европейских стран с тёплым климатом?
Прошивка, предоставленная Sania56, в лоб не ставится - ругается на то, что она не предусматривает установку на этот VIN автомобиля.
Такого не бывает, если текущая 899833025000 то обновляется без проблем на 899833025100 и VIN на это не как не влияет, при правильной выбранной прошивке может не разрешать только в случае если VIN в самом автомобиле не прописан, так может в этом была проблема? а не то что как Алексей говорит типа не идет на этот VIN автомобиля...

Егор, напишите мне ваш VIN я введу его на официальном сервисном сайте и покажу фото что выдает и бюллетени и прошивки! Smile

Ну вот мои выводы что нужно было VIN в ЭБУ автомобиля прописать, а если VIN не прописан то и Techstream наверно автоматом не выдаст этот бюллетень с обновлением, а если бюллетень с прошивкой скачать не через Techstream а с сайта как это сделал я то опять же программа по обновлению(CUW) будет ругаться что надо VIN в ЭБУ автомобиля прописать и пока не пропишешь не разрешит, и к сервисным компаниям эти обновления не как не относятся, странно что Алексей не знает всего этого.

----------

Алексей объясните мне про датчики а то я до сих пор не понял с чего вы решили что проблема умирания ВВБ в GS450h в датчиках температуры, с чего такие выводы, есть ли хоть какие-то факты? выше я уже писал что конечно с верху датчики разумней погружать так как в верхней части элемента до электродов еще около 2см пустоты, ну и фото что я выше прикрепил показывает где элемент сильней греется(фото взято с документа проведенных тестов какой-то лабораторией)... в нижней же части электроды в плотную касаются пластика корпуса элемента, и раз проблема в этом почему тогда на других авто в которых так же снизу датчики и нету проблем? ну и тогда производитель мог бы уже выпускать новые ВВБ с измененным положением датчиков.
  •  
  • 0
18-12-2015 
18-12-2015 
snow1975 писал(а):
Да, по вину смотрится нужна прошивка новая или нет.
А то знаю пару умников, которым на сервисе сказали, что нет для вашей авто прошивки, а те шнурком впихивали, скаченную на ,,бегущей строке прогноза погоды ,, и с возмущением говорили, что далёкие от этих вещей на Сто, куда отправил.
И самое интерестное, что потом говорят как намного стало лучше))
Сергей, прошивка смотрится не по вину а по предыдущей версии прошивки которая указана в таблице бюллетеня, не очень понял ваше сообщение, но примерно год назад вы одному человеку с Минска рекомендовали сервис "специалистов" типа которые все могут и прошивают без проблем "Иксет" или как там точно они называются я уже не помню, вообщем приехал к ним человек и за ранее на всякий случай принес им и прошивку и сам бюллетень на флешь памяти, те подключили techstream программа не каких обновлений не выдала, позже с этим человеком сделали выводы что у них подписка на techstream для американского рынка ведь и прошивки разные в таком случае и не покажет, ну а когда он им предложил обновить с файла который он принес так ему там час каких-то лекции наговорили мол не получиться так и тд, а ведь они могли за пару минут прошить с файла который им принесли...

Далее этот человек нашел другой сервис который и кстати партнер клуба, у него был прибор IT2 ну и с файла который ему принес обновили за 5 минут, без всяких часовых лекций Amd Green
  •  
  • 0
18-12-2015 
18-12-2015 
Sania56 писал(а):
snow1975 писал(а):
Да, по вину смотрится нужна прошивка новая или нет.
А то знаю пару умников, которым на сервисе сказали, что нет для вашей авто прошивки, а те шнурком впихивали, скаченную на ,,бегущей строке прогноза погоды ,, и с возмущением говорили, что далёкие от этих вещей на Сто, куда отправил.
И самое интерестное, что потом говорят как намного стало лучше))
Сергей, прошивка смотрится не по вину а по предыдущей версии прошивки которая указана в таблице бюллетеня, не очень понял ваше сообщение, но примерно год назад вы одному человеку с Минска рекомендовали сервис "специалистов" типа которые все могут и прошивают без проблем "Иксет" или как там точно они называются я уже не помню, вообщем приехал к ним человек и за ранее на всякий случай принес им и прошивку и сам бюллетень на флешь памяти, те подключили techstream программа не каких обновлений не выдала, позже с этим человеком сделали выводы что у них подписка на techstream для американского рынка ведь и прошивки разные в таком случае и не покажет, ну а когда он им предложил обновить с файла который он принес так ему там час каких-то лекции наговорили мол не получиться так и тд, а ведь они могли за пару минут прошить с файла который им принесли...

Далее этот человек нашел другой сервис который и кстати партнер клуба, у него был прибор IT2 ну и с файла который ему принес обновили за 5 минут, без всяких часовых лекций Amd Green
Ну получилось обновить прошивку и хорошо. Но на вышеупомянутом сервисе прошивают и амеры и европейцы. Если сканер пишет, что нет или не нужно, значит не нужно. Имхо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов