Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


18-07-2016 
18-07-2016 
Robertir писал(а):
какой недорогой сканер можно приобрести для диагностики батареи( для себя), в бюджете до 40 тысяч...
Amd Surprised Вы это серьёзно, или шутка такая ?
"Для себя", т.е. смотреть свой авто в "Дата лист", достаточно и Китайского шнурка за 2 рубля. Профессиональная диагностика Тойоты - это TIS, фирменный шнурок "Мангус" стоит 500$, это используют автосервисы, с вашем бюджетом вы можете купить эту роскошь, и ни в чём себе не отказывать по диагностике своего Лексуса. Amd Jokingly
Лаунч - это "мультимарочный", для сервиса с поддержкой многих марок авто, вам он зачем, уж лучше взять один диагноз, но конкретно "заточенного" под Тойоту, если речь "для себя". Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Robertir писал(а):
Добрый день! Не подскажете случайно, какой недорогой сканер можно приобрести для диагностики батареи( для себя), присматриваюсь к launch 431, но боюсь попасть на подделку. ???? В бюджете до 40 тысяч...
Сканером не как не определить состояние ВВБ, для диагностики ее нужно снимать и проверять емкость в каждом элементе, а так например для просмотра напряжения на парах элементов то пойдет и самый простой китайский клон шнур Mini VCI за 15$ + программа Techstream.
  •  
  • 0
18-07-2016 
18-07-2016 
Sania56 писал(а):
Сканером не как не определить состояние ВВБ
Наверно немножко не так, неисправность по ВВБ в любом случае выдаст ошибки, можно посмотреть "снежинку" в TIS-е (скрин "даталиста" при её возникновении), увидеть разницу напруги в конкретных банках, посмотреть в "онлайне" темпер, сопротивление, вольтаж.
Но если заниматься ремонтом, т.е. точно выяснить где причина, то полностью согласен - только вскрытие, банальная окись контактов, отсутствие вентиляции, заряд/разряд каждой "банки", измерения, вычисления отклонений параметров каждого элемента батареи, подбор замены относительно номиналов других и т.д., это всё делается другим оборудованием и никак не диагностикой, тут без всякого - шнурок здесь не поможет. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Спасибо! Вот я и хотел прежде чем снимать и ремонтировать, посмотреть как меняются напряжения на элементах под нагрузкой, чтобы не городить шнурком, каким сканером в моем бюджете можно увидеть это?
  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Robertir писал(а):
каким сканером в моем бюджете можно увидеть это?
Если реально бюджет в 40 руб, купите вот такой шнурок, это настоящая полноценная диагностика Тойоты, со всеми рабочими настройками, как "Утилиты" и "АктивТесты", с последующим обновлением и тех.поддержкой. Amd Thumbs up
www.drewtech.com/mongoose/toyota2.html
если просто "помониторить" и не более, увидеть/стереть ошибки, то пойдёт любой "Китаец", лучше брать не за рубль, а за два, типа Xhorse без переходников, разница копейки, но более вероятно что считает все блоки, пусть и с тормозами. Wink
ru.aliexpress.c...%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0+TIS

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
барс027 писал(а):
Наверно немножко не так, неисправность по ВВБ в любом случае выдаст ошибки, можно посмотреть "снежинку" в TIS-е (скрин "даталиста" при её возникновении), увидеть разницу напруги в конкретных банках, посмотреть в "онлайне" темпер, сопротивление, вольтаж.
Наверно сперва лучше надо было Robertir'у задать вопрос чего именно он хочет посмотреть через сканер, судя по заданному им вопросу то он наверно и сам еще точно не знает Very Happy

В случае неисправности автомобиль сам рано или поздно об этом сообщит на панели приборов, , вот ниже "снежинка"(freeze data) разве можешь тут определить что вся ВВБ под замену? с ошибкой наверно с год ездил и все эти freeze data сохранял их было около 15 штук и все разные то есть не видно прям конкретно где-то проблемму, пока не разобрал все полностью то даже и представить не мог что все элементы прийдется менять. Такое конечно только на GS450h из за перегрева всей ВВБ.


барс027 писал(а):
Если реально бюджет в 40 руб, купите вот такой шнурок, это настоящая полноценная диагностика Тойоты, со всеми рабочими настройками, как "Утилиты" и "АктивТесты", с последующим обновлением и тех.поддержкой.
www.drewtech.com/mongoose/toyota2.html
На счет с последующим обновлением и тех.поддержкой не согласен, вот первая ихняя модель шнурка в прозрачном корпусе(как у тебя) прошло совсем не много времени они этот типа уже старый шнур сняли с поддержки и выпустили новый в синем корпусе, оказалось что они полностью одинаковые и отличаются только софтом, далее на сайте они за 50$ предлагали обновление софта который превратит Mongoose в Mongoose Pro а еще за 50$ продадут тебе и сам синий корпус Smile Сейчас уже сняли с поддержки и тот что в синем корпусе и выпустили Mongoose Pro2 в зеленом корпусе, я им писал письмо с вопросом какая разница в новом и старом, так они вообще проигнорировали Laughing

У меня оба шнура, так и китайский за 15$ заходит во всех утилиты и активТесты.
  •  
  • -1
19-07-2016 
19-07-2016 
Ребят спасибо за помощь, только начинаю разбираться в глубине проблемы(или хочется начать разбираться), как я писал на первых страницах этой темы, восстановить емкость батареи мне не удалось (через пол года опять ошибка высветилась), купил полторы батареи, теперь буду другим способом восстанавливать емкость, поэтому (мне так проще) хотелось бы с помощью диагностики смотреть результаты своей работы - снять -поставить батарею в одного - уже за 1 час -не составит труда. Хотелось бы достичь определенного результата и увидеть сразу процесс восстановления, а не ждать опять пол года ошибки...как то так. Конечная цель - Я не знаю что он там делал, но хочу также www.youtube.com/watch?v=mjp_C-uJPwQ
  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Я не знаю что он там делал, но хочу также www.youtube.com/watch?v=mjp_C-uJPwQ

на той неделе экспериментировали с инверторами: так у нас GS до 60 км/ч на батарее ехал Very Happy
вот только при активном разгоне не ехал.
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Очень плохо, что в этой ветке нету темы "Вопросы новичков", вот вам мой вопрос, тему как то не красиво отдельную создавать)
GS450h 2007г, разгон от 0-210 (например), батарея (половина или больше), kW поднимаются ровно до значения 225, при любом положении педали в том числе на кике, ни разу у меня ещё до 250 не поднимались, хотя у всех и по словам и по видео ложиться стрелка на 250 после 130 км/ч. В чем проблема может быть?

_________________


  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
GaricST писал(а):
Очень плохо, что в этой ветке нету темы "Вопросы новичков", вот вам мой вопрос, тему как то не красиво отдельную создавать)
Так надо было и сделать Smile

GaricST писал(а):
GS450h 2007г, разгон от 0-210 (например), батарея (половина или больше), kW поднимаются ровно до значения 225, при любом положении педали в том числе на кике, ни разу у меня ещё до 250 не поднимались, хотя у всех и по словам и по видео ложиться стрелка на 250 после 130 км/ч. В чем проблема может быть?
Значит ВВБ быстро садится и не хватает мощности чтоб все 250kW выдать, в ютубе есть несколько видео с разгоном свыше 200км/ч на которых можно заметить что изначально стрелка поднимается до 250kW и потом медленно начинает падать вместе с зарядом ВВБ, когда ВВБ полностью садится то и стрелка где-то в районе 225kW зависает.
  •  
  • -1
20-07-2016 
20-07-2016 
Sania56 писал(а):
Значит ВВБ быстро садится и не хватает мощности чтоб все 250kW выдать
Я не замечал особо зависимости от батареи у себя. Странно, что именно 225 - стена для машины моей. Понятно, что батарея не самая новая, может какие либо перебои в инверторе?
Sania56 писал(а):

Так надо было и сделать
Возомнить себя модератором? Попробую)

_________________


  •  
21-07-2016 
21-07-2016 
У приусов тоже от состояния и заряда ВВБ-варьируется время работы тягового электромотора с максимальной мощностью

_________________

душа просит is300h,
разум говорит rx
кошелек предлагает на это забить и дальше катать prius)

  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
aksel писал(а):
Доброго дня форумчане!
Хочу предложить свои услуги по ремонту а/м LEXUS 450h и диагностике гибридных батарей на практически все марки автомобилей
toyota lexus mercedes и т.д.
на все виды работ даем гарантию,
письменную гарантия на батарею если вы приобрели ее у нас 1 год.
покраска компьютерная диагностика и ремонт двигателя, подвески на LEXUS 450h
обращайтесь, все познается в сравнении!!!
вопросы пожалуйста в личку
а из какого города?

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
Сколько вообще стоит новая батарея на 450h?
  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
ASAndreev писал(а):
Сколько вообще стоит новая батарея на 450h?
смотря где брать: в ехисте 500 т.р., из японии около 250 т.р., б/у 2014-2016 г.в. около 100 т.р.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов