Форумчане, приветствую. Столкнулся с такой проблемой появилась ошибка P0455 утечка паров топлива. Ездил сегодня к Алексею в ТМ Авто они про диагностировали, сказали что может быть 10 причин и более. Посмотрели шланг под капотом - целый и крышку бензобака, то же вроде норм. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, в чем чаще всего причина кроется и может кто знает как ее можно устранить...
Ошибка загорелась уже 2 раз. Т.е. второй раз уже ездил скидывать ее сканнером. Интервал ошибки неделя. Как заправился, на следующий день завелся и сразу же загорается ошибка. Заправки менял, не помогло.
Жду Вашей помощи и комментов...
Всем привет! У меня такая же ошибка вылезла уже наверное раз пять после каждого обнуления. Почитал на форуме много переписок и так не понял,что куда и как. Как избавится от этого чека?
не вижу Ошибка P0456 для тойота к системе EVAP, это какая то универсальная ошибка применяемая к многим авто, вам сканировали универсальным сканером скорее...
для 4GR-FSE DTC P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit
общие для тойота регистрируемые кода
P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450
Неисправность датчика давления паров бензина
P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
Стандартная OBD-II ошибка. Небольшая утечка в системе улавливания паров. Для начала: заправлялись с включенным двигателем? Пробку закручивали сами до треска или заправщик? Осмотреть резинку на крышке бензобака, дать давление в шланг продувки- нет ли трещин в шлангах или соскочивщего шланга. Далее, разъем на клапане продувки. И так постепенно, проверить всю систему.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Дд. Заправляюсь всегда с выключенным двигателем, пробку после того как стал загораться чек, всегда проверяю после заправщиков, резинку пробки тоже менял и местами и новую ставил ни чего не помогло.Я даже пробками менялся правда с прадика 120 и кажется на прадике другая пробка, у меня она чето не фиксировалась в горловине да и по программе она с прадиком не пересекается. Я заказал новую пробку , на днях должна прийти, но кажется не в ней дело.А вы не могли бы как нибудь на схеме показать где и куда дунуть и где и какой клапан проверить?
Поднимаешь на подъёмник, в задней части в районе докатки снизу снимаешь пластмассовый диффузор и под ним и находиться этот блок рециркуляции, начни с его осмотра, если не изменяет память (так как снимал давно) там есть два датчика и куча трубок, думаю дело в них.
Но, сейчас не работает. При исправной системе чек после заправки с открытой пробкой погас бы после следующего запуска.
markii писал(а): там слеживается уголь и он перестает пропускать пары
Вряд ли, тогда вакуум бы держался, а он медленно уходит.
kresta писал(а): А вы не могли бы как нибудь на схеме показать где и куда дунуть и где и какой клапан проверить?
посмотрите в поиске "EVAP". Обычно, у впускного коллектора стоит клапан(VSV) к нему подходит шланг из угольной канистры. В него дать давление и смотреть где зашипит. А может пробку в трубке пробьет. А другая трубка идет на впуск, проверить работу этого клапана. В мануале должно быть. Горловина могла проржаветь. При откручивании пробки бака шипит?
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
В том-то и дело,что при откручивании пробки бензобака "пшика" нет.Хотя у ребят я спрашивал у них есть (прадо 120).Также где то я читал, что у кого то такая проблема была, он куда то толи дунул, толи продул сжатым воздухом и проблема вроде исчезла.Завтра поеду в сервис к знакомым ребятам и попробуем посмотреть все то о чем вы писали.
Вчера был в сервисе и что было сделано,да в принципе и ничего.Единственное они опустили запаску и визуально посмотрели на абсорбер,он вроде с виду целый и на этом все, дальше лезть побоялись походу.Теперь,что я попробовал сделать в гараже.Запустил свой компрессор,открутил пробку бензобака,отсоединил шланг который идет от абсорбера через электромагнитный клапан во впускной коллектор и дунул в этот шланг сначала ртом (туда вроде дуется и в тоже время воздух выходит обратно из него,наверное давление не то),затем компрессором.Когда дули туда компрессором, то с горловины выходил воздух.Затем я закрутил пробку,дунули также и снова я слышу,что от туда выходит воздух,хотя пробка закрыта.Не знаю должно так быть или нет.Я бы не сказал,что компрессор создал там такое дикое давление если смотреть какой диаметр заливной горловины да и в общем всей этой системы.Может у меня горловина где-то пропускает,а может пробка.На днях подойдет новая пробка,поменяю и посмотрю че будет,но кажется дело не в пробке т.к. я давал ее своему знакомому на прадика коротыша араба,у него ни каких ошибок не было и при заправке у него был пшик при открывании крышки.Ну еще думаю залить бензин по горлышко и понаблюдать будет уровень падать или нет(я так думаю проверить саму горловину на предмет не герметичности.Вдруг на ней есть тещина.)Все эти продувки делал на заглушенном моторе.Может надо было еще завести и также дунуть,не знаю.Также снимал электромагнитный клапан который возле впускного коллектора,подавал на него 12 вольт,вроде щелкает.
Из прочитанного понял: 1.Крышка исправна, 2. В шланге от клапана до адсорбера пробок нет. 3.Клапан проверили неполностью-надо подать на него напряжение и проверить продувкой. (можно грушей, а не ртом).
kresta писал(а): Затем я закрутил пробку,дунули также и снова я слышу,что от туда выходит воздух,хотя пробка закрыта
в это время, надо посмотреть где травит (можно мыльным раствором).
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Дд!!! Apsalut подскажи пож.,а для чего нужна фишка, которая входит в абсорбер, по-моему, с четырьмя проводами? Сегодня пришла новая крышка бензобака. Поменял ее и, заодно, еще раз дунул в соединение между электромагнитным клапаном и абсорбером,где-то кто-то так делал. Снял клемму минусовую и обнулил чек. Посмотрим надолго хватит или нет. Но что-то кажется мне, что дело не в пробке...
Клапан соединяет угольную канистру, либо с улицей (при прогретом двигателе, в движении обеспечивая ее продувку), либо с баком, для поглощения паров бензина. Этот клапан тоже кандидат, как и трещинки в канистре или шлангах ее обвязки. Описание системы alflash.com.ua/evap.htm и клапана видны. Или на схеме2 верхний правый угол lexus-usa.epcda...e21l/1313/engine/7701/77759/ обвязка канистры.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Вчера утром снова загорелась моя любимая гирлянда,как я и говорил,что по любому окажется дело не в пробке,так и получилось,зря заказывал.Просто мне интересно,не ужели у нас по стране ездит столько GXов и не у кого не вылазила ошибка Р0456? Мне очень интересно у кого она вылазила, что он конкретно делал чтобы ее убрать? А то мы говорим посмотри там,подергай здесь,а у кого то по любому есть какие-то решения.