9-02-2016 
9-02-2016 
kresta писал(а):
Мне очень интересно у кого она вылазила, что он конкретно делал чтобы ее убрать?
Немного не в тему, но тут большинство людей гордо пишут "решил проблему, скинув клеммы" Amd Smiling . На самом деле надо читать "закрыл глаза на проблему и гоняю дальше".
Это хорошо, что ты начал копать и пытаешься разобраться. Слежу за веткой - очень интересна причина косяка. Надеюсь что она выяснится (с помощью клубней или без)

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Естественно я постараюсь докопаться до истины по мере своих сил и знаний.Постоянное обнуление чека,это не выход из положения.И гонять с горящим чеком и остальными лампами бред самый натуральный.У меня конечно теплится надежда,что может это быть связано с большими морозами(-30 и -37),сейчас потеплело, буду наблюдать.В субботу улетаю отдыхать на 1,5 недели,машина будет в гараже.Приеду будем дальше все изучать.
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
Доброго дня всем, я хотел рассказать о том, что я смог найти универсальное решение проблемы ошибок связанных с утечкой паров топлива( малой и большой и все с ними связанное). Я сделал специальное устройство, которое раз и навсегда снимет вам головную боль, при этом система Evap работает. Буду рад всем помочь. Но я из Беларуси (Минск). Avtoelektrikminsk@bk.ru пишите, по всем вопросам.

_________________


АвтоЭлектрик

  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
имеет место ошибка P0456.
Предыстория такова: GX470 2005 года.
Плохо заправлялся (отстрелы пистолета), нормально лилось только на минимальном напоре, что неудобно (слишком долго).
В очередной визит в проверенный сервис озвучил свою проблему, на что мастер со знанием дела приговорил абсорбер - либо ставить новый, либо вытряхнуть угольную начинку старого.
Остановился на втором варианте.
Все сделали. Вскрытый корпус заклеили в несколько слоев - 100% герметичен (проверяли несколько раз).
Появилась ошибка P0456. После чего уже раз пять заезжал в тот сервис на устранение проблемы.
Проверили все трубки, что-то заменили. Все продули. Купил новую крышку топливного бака с новой резинкой. Результат прежний - где-то раз в неделю загорается гирлянда с чеком.
Сбрасываю ошибку и по новой. Закономерность только одна - случается это при на утро. Уровень топлива в баке значения не имеет. Лью 92. Пробовал разные заправки - дело точно не в топливе.
В сервисе уже не знают что смотреть. Да и как-то уже самому в напряг по пол дня проводить в сервисе, пусть и бесплатно.

Кто сталкивался и победил P0456, делитесь решением.

_________________

GX470 JTJBT20X450073045

  •  
21-12-2016 
21-12-2016 
У меня на хайлендере аналогичная ситуация, 0456 маленькая утечка паров бензина, подозреваю не герметичное соединение горловины с баком, никак руки не дойдут проверить, остальное все проверил. Заправляюсь, правда, без проблем.

_________________


  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Добрый день. У меня аналогичная проблема. загораются лампочки Check Engine, VSC Trac, VSC Off. Считываю сканером две ошибки:

Р0456 Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
C1201 Engine Control System

Причем как только стираю ошибку P0456 то ошибка C1201 сразу пропадает. Потом снова загораются через два-три дня.
Заменил крышку бензобака на новую, снимал канистру, вся целая, шланги все герметичные. Может кто-нибудь подскажет куда дальше смотреть?
  •  
16-07-2017 
16-07-2017 
monterovod писал(а):
Добрый день. У меня аналогичная проблема. загораются лампочки Check Engine, VSC Trac, VSC Off. Считываю сканером две ошибки:

Р0456 Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
C1201 Engine Control System

Причем как только стираю ошибку P0456 то ошибка C1201 сразу пропадает. Потом снова загораются через два-три дня.
Заменил крышку бензобака на новую, снимал канистру, вся целая, шланги все герметичные. Может кто-нибудь подскажет куда дальше смотреть?
У меня Лексус GX470 2006 года. Были те же ошибки. Сначала ездил и просто их стирал, помогало на некоторое время. Потом горела постоянно. Поменял крышку бензобака, продувал все шланги, проверил все соединения на герметичность. Ничего не помогало. Оставался один вариант - менять угольную канистру (абсорбер). В итоге, отжалел 280 долларов и купил новую. Поставил, проверил еще раз все соединения, ошибки пропали. Проехал уже за два года больше 50 тыс. км, ошибки больше не возвращались. Старую канистру разрезал, так сказать для успокоения. Уголь был как уголь весь черный, пахнул бензином. Клапаны работали, воздух продувался. Это я к тому, что определить степень загрязненности на глаз и запах невозможно. Если удалить уголь из канистры, запаять ее и поставить обратно, мозги это чувствуют скорее всего, и ошибка продолжает гореть. Это как в теме про удаление катализаторов. Но там научились программно обманывать мозги, и ошибка пропадает. Так и здесь. Если бы умельцы могли обмануть блок эбу, то это был бы выход. А так только помогает замена абсорбера.
  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
yurakarp писал(а):
Если бы умельцы могли обмануть блок эбу, то это был бы выход.
Уже как 2 года можно отключить программно, вобще без проблем. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
17-07-2017 
17-07-2017 
барс027 писал(а):
yurakarp писал(а):
Если бы умельцы могли обмануть блок эбу, то это был бы выход.
Уже как 2 года можно отключить программно, вобще без проблем. Wink
Ну отлично, значит уже есть более дешевое решение убрать ошибку РО456. Кому-то будет очень в тему. Два года назад в Беларуси я такой выход не нашел.
  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
А можно поподробнее про программный метод? С помощью Toyota Techstream можно отключить?
  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
monterovod писал(а):
С помощью Toyota Techstream можно отключить?
Нет конечно. Это не штатное решение, и изменения в прошивке основного блока ECU делается самостоятельно, т.е. не производителем. Кроме системы EVAP, про что мы сейчас говорим, в Тойоте/Лексус так же программно можно отключить и другие системы, которые попадаются в разных марках: SAP, DPF/FAP, EGR, Каты и кислородники (Евро2), прибавить динамики, и даже вобще исключить из памяти какую либо ошибку моторника, не влияющую на его работу.
Это всё называется Чип-тюнинг, и подразумевает не только прибавку мощности, как многие думают, а любое изменение заводского ПО. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
18-07-2017 
18-07-2017 
Барс, когда отключается евап каким образом работает система? Всмысле ее функционирование должно оставаться штатным? А если система неисправна а контроля нет чем это грозит?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
markii писал(а):
когда отключается евап каким образом работает система?
Как работала, так и работает. Изучите матчасть этой системы. Излишние давление паров бензина уходит на улицу через абсорбер, или через клапан во впускной коллектор. Если клапан клинит - чек. Если абсорбер типа грязный - чек. Отключая программно систему, чеков нет, излишние пары так же уходят на улицу. Вот и всё. Аналогично как с катами, они вроде ещё и живые по пропускной, но ошибка висит если норма токсичности не соответствует. Физически забиты - вырезаем.
Здесь тоже самое, как правило система топлива герметична, бензин (грубо) не выливается, но что не редко случается - угольный абсорбер не соответствует нормам, о чём материться датчик, или его менять целиком за немалые деньги, или отключить эту ошибку, и спокойно ездить дальше.
Наверно более подробно ответит ваш друг Толекс. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
Даа, ценник на канистру вообще не гуманный от 37 т.р...
  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
барс027 писал(а):
Как работала, так и работает. Изучите матчасть этой системы.
Я знаком с работой системы, я интересуюсь если вам известно каким образом программные вмешательства в систему влияют на ее работу или если просто гасим чек. Ведь люди когда горит чек не разбираются с проблемой, не герметична, забита, не работает клапан и тд. Это немного другая ситуация по сравнению с чеком низкой эффективности катов. Именно поэтому я в толексе не стал отключать контроль системы, хоть и предлагали.
Многие слышат пшик при откручивании пробки, отстреливает пистолет, но ошибок нет и начинают менять пробки, мучать адсорбер, чистить шланги и тд и все бесполезно потому что зачастую неисправности нет. А если контроль отключен, сколько пробок будет поменяно бессмысленно и потрачено времени на переборку системы. Так что вопрос чисто практического характера. Я уж не говорю о том какие могут теоретически быть последствия, адсорберы не просто так трескаются и тд.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов