Давно наслышан про причуды мотора GS300. Давно читал темы про 5 цилиндр, расход масла, кап ремонт двигателя и тд.
Езжу на GS300 с мая 2011 года. Брал из Германии, в автохаусе Lexus во Франкфурте. Пробег был 58тыс. Идеальное состояние.
Сейчас пробег 172тыс. Примерно год назад начал обращать на нездоровый запах из выхлопной трубы моего автомобиля. Цвет в порядке, но запах едкий, прямо стоять рядом было трудно. Сразу не сильно паниковал. Пристально следил за маслом и всеми жидкостями. Ездил на компьютер - все в норме. По работе и динамике - никаких нареканий. Короче забил - решил не лезть пока не проявится в чем то.
Давольно давно начала у меня потрескивать муфта, но трещит давало редко, поэтому решил не трогать - т.к. роме треска последствий не вроде как нет.Примерно пол года назад - я начал замечать что уровень масла начал немного падать. Первый раз долил за 10тыс чуть больше 1 литра. Посоветовался с мастерами - сказали 1 литр это норма - не парься. В последних 10 тыс - расход масла составил 2,5 литра. Начал паниковать!!!
При этом замечал не раз, что когда подкидываешь оборотов машине - из трубы примерно после 4тыс оборотов вылетает сизый дым - как у машин у которых проблемы с двигателем и горит масло в системе. Тесть до 4 тыс оборотов норм цвет - а выше сизый.
Поехал менять масло на "Толех", сделал промывку топливной системы - Винсом(подключили к аппарату - 15мин работала, потом стояла и опять работала - точно процесс не помню), поменяли свечи, почистили заслонку, датчик (в патрубке между вод.фильтром и заслонкой), завели, все работает отлично - двигатель как часы, обороты как струна. Померили компрессию, по итогу в документах написано было, что во всех цилиндрах норма. На тему проблемы с пятым цилиндром - мастер улыбнулся и сказал "Что форумов начитался? Не забивай себе голову. Через его руки прошли тысячи машин с данным двигателем и ни у кого он не встречал данной проблемы. Меняй во время масло и следи за авто - двигатель неубиваемый - очень хороший!