home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2015 
27-10-2015 
Gs300 98г
Со стороны водителя дует ледяной воздух, а пассажиру нормальный.
Читал про замену радиатора (на СТО разводят на тему снятия торпеды за 5000-6000-8000 и более рублей)
Но! Печка часто издает хрустящие всякие звуки (слышно прям что с моторчиками что-то не то и заслонками), помогает убрать звук несколько раз переключение режимов обдува).
Возможно это не радиатор?
Подскажите
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
радиатор. хрустящие звуки - это заслонки шевелятся, не приятно конечно но ничего страшного. для замены радиатора вроде как панель снимать полностью не обязательно. попробуй промыть для начала, может поможет
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
снять привод заслонки горячего-холодного воздуха, вручную открыть на тепло (с водительской стороны ) если тепло пойдет- менять привод если нет-радиатор!по мануалу радиатор меняется со снятием торпедо !но если вытащить трубки из радиатора - достаточно снять бардачок ,чейнджер ,и среднюю консоль

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
а где привод заслонки и т.д.?
может кто поможет, не за так само собой...
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
да попробуй регулировкой температуры, сделай сначала прохладнее и добавляй -если температура хоть немного меняется- привод исправен.
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
привод находится над замком зажигания .прикручен тремя саморезами (для доступа нужно снять левый подторпедник, если руль слева конечно...несколько винтов и саморезов) ...если сложно все это можно так-
kolamba писал(а):
да попробуй регулировкой температуры, сделай сначала прохладнее и добавляй -если температура хоть немного меняется- привод исправен.
при этом отключить режим авто ,кондей и перевести поток воздуха -на лицо. при добалении температуры убедиться в отсутствии щелчков под панелью ...если явно слышно громкие щелчки -привод под замену ...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
а все же может кто поможет ) не за так)
  •  
  • -1
27-10-2015 
27-10-2015 
в екатеринбурге будешь -звони Very Happy

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
31-10-2015 
31-10-2015 
Даже не обязательно сам привод снимать ,чтобы проверить рабочий он или нет.Достаточно снять пластик снизу,и заглянуть под руль,привод будет видно,и попросить кого нибудь,чтобы нажимал на кнопку изменения температуры,должно быть видно как привод двигает заслонку.У меня точно такая же ситуация была,пришлось менять привод,он был неисправен.
  •  
3-11-2015 
avatar
LDB LDB
3-11-2015 
Такая же ситуация + при включении режима "в ноги" с водительской поток очень слабый, а с пассажира вери гуд(после осмотра - патрубки подключены правильно, проблема в электронике)
Радиатор чистил, но спецы говорят - система очень чистая, проблема в электронике.
Вопрос:
какая заслонка отвечает за переключение режимов со стороны водителя?
какая заслонка отвечает за холодный/горячий?
Кто знает, пожалуйста, сопоставьте номера заслонок к их функциям(87106-30390, 87106-30341, 87106-30351)

*p.s.
для того чтобы слева воздух дул горячее и в ноги, ставлю слева 32, справа 27, режим лицо-ноги, и верхние патрубки перекрываю, и воздух идет в ногиSmile) Вот такие извращение приходится делать((

[/list]

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
3-11-2015 
3-11-2015 
90-сервопривод рециркуляции
40 или 41-тепло холод пассажира
50или 51 -водителя
70или 71 -направление обдува
по вашей проблеме -90 процентов радиатор печки ....ни один специалист не определит засран он или нет без вскрытия ...разве что относительно, по показаниям датчиков климата...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
7-11-2015 
avatar
LDB LDB
7-11-2015 
спасибо за пояснения номеров
жидкостью все чистил, если б эта процедура хоть процентов на 20 помогла, то грешил бы на радиатор, а так - на все остальное
по-видимому у меня проблема с 51 и 71 датчиками(

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
проверить работу приводов заслонок достаточно просто .
1.включаем режим на лицо,кнопка dual включена,температура максимум для водителя и пассажира ,мотор прогрет
2.ставим обороты вентилятора в среднее положение ,открываем левый и правый воздуховоды ,закрываем центральные
3.лучше термометром но можно и рукой сравниваем температуру воздуха на водителя и пассажира-в идеале одинаковая.
4.уменьшаем температуру пассажира до минимума,одновременно отслеживая температуру воздуха поступающего на водителя ...
если водительская сторона становится ощутимо теплее проблема в радиаторе,если совсем без изменений, разбирать смотреть приводы заслонок
еще один момент - заслонки направлений воздушного потока общие для водилы и пассажира (70или 71 привод) так что если поток правильно меняется у пассажира у водителя однозначно тоже,если поток водителя слабее пассажирского то засран салонный фильтр либо при его отсутствии - испаритель кондиционера... как то так ...
все это конечно при отсутствии треска ,щелчков при переключениях режимов отопителя ,которые прямо указывают на проскальзывание шестеренок приводов заслонок

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Еще сталкивался с такой проблемой отопителя - прямо скажем GSII автомобиль пожилой,вентилятор отопителя наверняка был не раз заменен прежними владельцами... некоторые не заморачиваясь особо берут бэушный от аристо или английского лекса ...руль у них в бардачке ,поэтому направление вращения вентилятора обратное , кроме того и лопасти крыльчатки загнуты в другую сторону .... поэтому при установке такого вентилятора ,даже при переполюсовке клемм ,сила воздушного потока снижается...( информация для тех у кого пассажира обдувает лучше чем водителя )

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
8-11-2015 
8-11-2015 
да сделай проще, откинь нафиг тяги с сервоприводов, и пошевели заслонки в ручную - там и понятно будет что именно требует замены, привода или радиатор. но я больше чем уверен что проблему у тебя в радиаторе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов