работу климата в режиме авто правильно отследить за короткий период времени не реально -надо хотя бы минут 10 -15 на прогретой машине ,чтобы делать какие то выводы ... у меня обычно выставлено 22.5 цельсия на обе стороны .. если добавить по пол градуса на каждую -сразу ничего не меняется ... но минут через 5 -10 чувствуется -стало жарче ,через 20 минут охота открывать окно ,хотя за этим окном минус 20 ....если у вас на обех сторонах выставлено по 30 градусов и после получаса езды мерзните ,то меняйте радиатор отопителя -все остальные способы не помогут ...
Большое спасибо Margadon за советы.Была проблема-водительская сторона в ноги холодный воздух, проверил все сервоприводы работают,заменил радиатор-Ташкент за бортом -25.
мы вчера радиатор печки от IS200 99 года в англичанку GS300 заколхозили, сами радиаторы одинаковые. Вставили и африка по всей машине, сама печка намного быстрее и теплее стала и с обеих сторон одинаково жарко! хорошо, когда во дворе лежат 6-7 разобраных лексов и запчасти многие подходят между собой...
margadon писал(а): датчик температуры салона -единственный -прямо под замком зажигания...если есть сомнения в правильной работе системы климат контроля попоробуйте следующее-
Если во время работы кондиционера произойдёт блокировка компрессора, то индикатор кондиционера начинает мигать с периодичностью в 1 сек."
"""данная инструкция для эр -иксов(lexusRX) из базы знаний клуба-link ... но так же подходит и к нашим машинкам ,да и многим тойотам тоже ...
Попробую. что в -10 что в -15 всегда стоит 23 и не поднимаю не опускаю температуру. вроде так нормально. но тестирование проведу обязательно.
А что касается клина компрессора это я уже видел когда рассыпался у меня шкив коленвала. a/с моргал так моргал.я где-то писал про БОШ сервис который сказал что надо перебирать компресор. через 1день выяснилось чтовина всему шкив коленвала тупо упал на дно защиты и все....вот тебе и спеуиалисты которые умело диагностируют авто... руки таким оторвать. так сказать спецы от бога... благо диагностика стоила 100р... ну да ладно!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
margadon писал(а): атчик температуры салона -единственный -прямо под замком зажигания...если есть сомнения в правильной работе системы климат контроля попоробуйте следующее-
Если не чистили никогда-начните с него. Чтобы не снимать всю крышку, можно аккуратно снять защитную решетку с датчика и продуть его.
Да я его видел... разбиру... скажите а как его почистить..на него попрыскать жидкостью для очистки карбклинер например подойдет?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
24 -тоже датчик солнечного света... может быть путаю -но вроде 24 -водительский ,21 пассажирский ...впрочем это в данном случае неважно ,т.к. оба будут давать ошибку в помещении и даже днем при пасмурной погоде на улице ... если же эти ошибки не уходят даже при солнечном свете -тогда следует проверять сами датчики
А есть какой нибудь аналог, а то он дорогой копец. У меня ошибка 21, на самом сенсоре нет колпачка черного. Может он сам рабочий, просто из за колпачка все?
я покупал на разборе от какойто маркообразной тойоты -за 300 руб -третий год полет нормальный ... а ошибка 21 всегда присутствует в помещении ,в тнмное время суток и на незаведенном двс-и указывает она на датчик радиации (солнечной энергии )-это тот что справа стоит ...левый отвечает за автосвет и степень освещения панели приборов
Уменя как раз это и не работает. Через комп читал ошибки, непомню точно номер, но там конкретно было написано нет связи с левым сенсором. Может проблема в том, что нет этого колпачка тонироного?